Поисковый запрос: <.>A=Шаекина, Ж. М.@<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Шаекина Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны/Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.49-56
|
>2.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>4.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>5.
| Шаекина Ж. М. Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан/Ж. М. Шаекина // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 5.-С.112-117
|
>6.
| Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 6.-С.115-121
|
|