Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шадрина, С. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина С. В.
Заглавие : Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 18-28: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Архангельск --Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ--УСЛУГИ--ПОТРЕБИТЕЛИ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ метода и результаты частного маркетингового исследования на его основе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина С. В.
Заглавие : Влияние рекламы на потребительское поведение подростков
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - N 1. - С. 85-96. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 95-96 (27 назв.)
Дескрипторы: ВОСПРИЯТИЕ--РЕКЛАМА--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--ПОДРОСТКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Антикризисный маркетинг/ Е. П. Голубков (стр.5-17)
Комиссарова Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса/ Т. А. Комиссарова (стр.18-22)
Сидорчук Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса/ Р. Р. Сидорчук (стр.23-30)
Стрижакова Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков/ Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков (стр.31-36)
Голик В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге/ В. С. Голик (стр.37-47)
Бушуева Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности/ Л. И. Бушуева (стр.48-59)
Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/ Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов (стр.60-70)
Качанова Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход/ Т. С. Качанова (стр.71-75)
Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса/ С. С. Харлампиева (стр.76-84)
Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/ С. В. Шадрина (стр.85-96)
Сырова А. А. Адаптировать или так сойдет?/ А. А. Сырова (стр.97-102)
Веселов А. И. Товарная политика предприятий/ А. И. Веселов (стр.103-114)
Бурцева Т. А. Управление региональным брендом/ Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов (стр.115-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Тарануха Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции/ Ю. В. Тарануха (стр.4-17)
Шадрина С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано/ С. В. Шадрина (стр.18-28)
Баранов А. Е. Исследование туристической активности населения/ А. Е. Баранов (стр.29-36)
Голубкова Е. Н. Управление удержанием потребителей/ Е. Н. Голубкова (стр.39-46)
Горчакова В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев/ В. Г. Горчакова (стр.47-50)
Соломахин М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий/ М. С. Соломахин (стр.51-55)
Швед Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга"/ Д. Е. Швед (стр.56-64)
Сомова Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности/ Е. Ю. Сомова (стр.65-73)
Самочкин В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей/ В. Н. Самочкин (стр.74-81)
Шамонов П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения/ П. А. Шамонов (стр.82-89)
Плещенко В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции/ В. И. Плещенко (стр.90-97)
Садченко К. В. Стратегии международных компаний/ К. В. Садченко (стр.98-106)
Пейдж Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг/ Г. Пейдж (стр.107-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)