Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шабалина, О. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Лобова С. В. Идентификация эффективности как экономической категории: обзорно-теоретический аспект исследования/ С. В. Лобова (стр.3-12)
Шарамко М. М. Анализ факторов развития комплаенса в России и за рубежом/ М. М. Шарамко, И. Р. Гарипов (стр.13-19)
Антонов Г. А. Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний/ Г. А. Антонов, О. П. Иванова (стр.20-27)
Организационно-экономический анализ перспектив развития трубопроводного комплекса и транспортно-логистической инфранструктуры Казахстана в рамках Евразийского экономического союза (стр.28-39)
Подгорный В. В. Моделирование - главный принцип структурирования управления социальным развитием общества/ В. В. Подгорный (стр.40-48)
Кузнецова Н. В. Конкурентный потенциал развития национальной экономики России/ Н. В. Кузнецова, Н. А. Воробьева, А. В. Королева (стр.49-63)
Лапин А. Е. Зарубежные подходы к организации государственно-частного партнерства/ А. Е. Лапин, И. Ф. Алиуллов (стр.64-70)
Лимарев П. В. Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.71-76)
Организация и управление созданием социально-ориентированной газопроводной системы республики Татарстан (стр.77-81)
Королев В. И. Стратегии внешнеторгового менеджмента/ В. И. Королев (стр.82-88)
Тарадина М. В. АПК: тенденции государственной поддержки/ М. В. Тарадина (стр.89-93)
Шабалина О. И. Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии/ О. И. Шабалина (стр.100-108)
Коновалова Г. И. Методология внутрифирменного управления на основе системной интеграции/ Г. И. Коновалова (стр.109-117)
Тонких А. С. Повышение качества управления нефтяными компаниями на основе модели эталонного роста/ А. С. Тонких, А. С. Остальцев (стр.118-123)
Хачатуров А. Е. Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга/ А. Е. Хачатуров, Ф. С. Штурман (стр.128-133)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалина О. И.
Заглавие : Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 2. - С. 100-108: схемы, a-фот. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2015/2). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Географич. рубрики: Индия --Южная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--РЕКЛАМА--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--МНОГОЯЗЫЧИЕ--МЕНЕДЖМЕНТ
Содержание : Выбор средств размещения рекламы ; Выбор языка рекламы в рекламных носителях ; Выбор языка в отношении аспектов рекламы ; Модель управления проблемой многоязычия в Индии
Аннотация: Особенности рынка рекламы в многоязычной стране на примере Индии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)