Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Челенков, Александр Петрович@<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Челенков А. П. Индивидуализация спроса потребителей/А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 2.-С.39-56
2.

Орлова М. В. Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS/М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 5.-С.112-125
3.

Челенков А. П. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений/А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 1.-С.115-125
4.

Челенков А. П. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса/А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 5.-С.91-105
5.

Маркетинг - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
6.

Маркетинг - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Маркетинг - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
8.

Маркетинг - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
9.

Маркетинг - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
10.

Маркетинг - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
11.

Маркетинг - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
12.

Маркетинг - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
13.

Маркетинг - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
14.

Маркетинг - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
15.

Челенков А. П. Маркетинг в экономике открытых инноваций/А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 5.-С.3-24
16.

Челенков А. П. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии/А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.34-46
17.

Челенков А. П. Патентный анализ нанотехнологий/А. П. Челенков // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 1.-С.3-20
18.

Челенков А. П. Патентование нанотехнологий/А. П. Челенков // Маркетинг. -Москва, 2009,N № 6.-С.3-23
19.

Челенков А. П. Персонализация маркетинговых коммуникаций/А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 3.-С.67-76
20.

Челенков А. П. Сервисная доминанта в современных брендах/А. П. Челенков, Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 6.-С.17-25
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)