Поисковый запрос: <.>A=Челенков, Александр Петрович@<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Челенков А. П. Патентование нанотехнологий/А. П. Челенков // Маркетинг. -Москва, 2009,N № 6.-С.3-23
|
>2.
| Маркетинг - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Челенков А. П. Патентный анализ нанотехнологий/А. П. Челенков // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 1.-С.3-20
|
>4.
| Маркетинг - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>5.
| Орлова М. В. Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS/М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 5.-С.112-125
|
>6.
| Челенков А. П. Маркетинг в экономике открытых инноваций/А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 5.-С.3-24
|
>7.
| Маркетинг - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>8.
| Маркетинг - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Маркетинг - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Челенков А. П. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса/А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 5.-С.91-105
|
>11.
| Челенков А. П. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии/А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.34-46
|
>12.
| Маркетинг - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>13.
| Маркетинг - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>14.
| Челенков А. П. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений/А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 1.-С.115-125
|
>15.
| Маркетинг - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>16.
| Челенков А. П. Персонализация маркетинговых коммуникаций/А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 3.-С.67-76
|
>17.
| Маркетинг - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>18.
| Челенков А. П. Индивидуализация спроса потребителей/А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 2.-С.39-56
|
>19.
| Челенков А. П. Сервисная доминанта в современных брендах/А. П. Челенков, Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 6.-С.17-25
|
>20.
| Маркетинг - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
|
|