Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чайков, М. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Инновации -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Трифилова А. А. Обзор международных событий в мире инноваций/ А. А. Трифилова (стр.25-30)
Лурье Е. А. Территории инновационного развития/ Е. А. Лурье (стр.31-43)
Белых Н. Ю. Роль инвестиционных стратегий в повышении инвестиционной привлекательности региона/ Н. Ю. Белых (стр.47-49)
Гребенкин А. В. Объективные и субъективные особенности развития нанотехнологий в России/ А. В. Гребенкин (стр.50-52)
Бакланов А. О. Сравнительный анализ влияния инновационных факторов на экономическое развитие стран мира/ А. О. Бакланов (стр.53-59)
Фасхиев Х. А. Как обеспечить конкурентоспособность нового товара?/ Х. А. Фасхиев (стр.89-95)
Чайков М. Ю. Коммерческая тайна как дополнительный ресурс повышения конкурентоспособности компании/ М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова (стр.102-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайков М. Ю., Чайкова А. М.
Заглавие : Коммерческая тайна как дополнительный ресурс повышения конкурентоспособности компании
Место публикации : Инновации: журнал об инновационной деятельности. - Санкт-Петербург: ОАО "Трансфер", 2009. - N 2. - С. 102-104. - ISSN 2071-3010 (Шифр И962826/2009/2). - ISSN 2071-3010
Примечания : Библиогр.: с. 104 (8 назв.)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Дудин С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга/ С. Г. Дудин (стр.3-11)
Николаев А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия/ А. М. Николаев (стр.12-18)
Смирнова Ю. А. Имидж организации: структура, классификации, функции/ Ю. А. Смирнова (стр.36-47)
Горчакова В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации/ В. Г. Горчакова (стр.48-52)
Туватова В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг/ В. Е. Туватова (стр.53-58)
Чайков М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия/ М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова (стр.59-63)
Фасхиев Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов/ Х. А. Фасхиев (стр.64-74)
Галыбина Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности/ Е. Ю. Галыбина (стр.75-80)
Лагинов М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования в России/ М. П. Лагинов (стр.81-89)
Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга)/ Е. Л. Шекова (стр.90-99)
Шабанова М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в ВУЗе/ М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова (стр.100-112)
Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа/ Т. Ю. Митрофанова (стр.113-120)
Охорзина Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него/ Ю. О. Охорзина (стр.121-124)
Вуд М. Роль маркетингового планирования/ М. Вуд (стр.130-142)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайков М. Ю., Чайкова А. М.
Заглавие : Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 2. - С. 59-63: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ--КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА--ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Особенности правового регулирования защиты результатов интеллектуальной деятельности. В том числе о возможности защиты с помощью коммерческой правил и методов хозяйственной деятельности, математических методов и других объектов, которые не охраняются другими видами интеллектуальной собственности.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Веселов А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям/ А. И. Веселов (стр.3-6)
Симановская М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса/ М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая (стр.7-14)
Козлова Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами/ Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова (стр.18-26)
Изучение потребительских предпочтений в отношении овощных соков в г. Владивостоке (стр.27-32)
Горчакова В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова (стр.33-38)
Максименко А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко (стр.39-48)
Пашутин С. Б. Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге/ С. Б. Пашутин (стр.49-58)
Пучкова Я. С. Разработка уникального торгового предложения/ Я. С. Пучкова (стр.59-66)
Симонов К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.67-72)
Чайков М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии/ М. Ю. Чайков (стр.73-79)
Мостовая Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)/ Ю. П. Мостовая (стр.89-96)
Соколова И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании/ И. С. Соколова (стр.97-101)
Артюшина E. B. Управление международными маркетинговыми коммуникациями/ E. B. Артюшина (стр.102-105)
Качанова Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?/ Т. С. Качанова (стр.106-111)
Уткина Н. В. Характеристика и перспективы развития мирового рынка обуви/ Н. В. Уткина (стр.112-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайков М. Ю.
Заглавие : Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 5. - С. 73-79: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Екатеринбург --Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Описан опыт организации рационализаторской работы на Уральском электромеханическом заводе (Екатеринбург).
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Инновации -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Хлунов А. В. О перспективах развития научной и инновационной деятельности высшей школы/ А. В. Хлунов (стр.3-7)
Лисин Б. К. Кадровая политика как фактор модернизации/ Б. К. Лисин (стр.21-23)
Силин В. Г. Исследование состояния и тенденций развития малого инновационного предпринимательства на примере региона Санкт-Петербурга/ В. Г. Силин [и др.] (стр.24-38)
Родионова Н. В. Важнейшие направления оптимизации государственной инновационной политики/ Н. В. Родионова (стр.43-49)
Попов А. А. Инновационная культура предпринимательской деятельности/ А. А. Попов (стр.50-57)
Колкарева Э.Н. Инновационные методы и инструменты развития банковской системы с учетом тенденций формирования глобального финансового рынка/ Э. Н. Колкарева, Н. Н. Симонянц (стр.68-74)
Попов Е. В. Инновационная стратегия создания партнерских отношений / Е. В. Попов, И. К. Добролюбов, Н. Б. Акатов (стр.96-101)
Ляпина С. Ю. Корпоративная культура и инновации в компании/ С. Ю. Ляпина, Е. Е. Первакова, Е. В. Снесарева (стр.102-106)
Чайков М. Ю. Построение системы постоянного совершенствования бизнеса с использованием механизма бенчмаркинга/ М. Ю. Чайков (стр.115-119)
Чигиринова М. В. Риски стратегий позиционирования инновационно-активных предприятий/ М. В. Чигиринова, О. Д. Нечаева, А. И. Любименко (стр.112-114)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайков М. Ю.
Заглавие : Построение системы постоянного совершенствования бизнеса с использованием механизма бенчмаркинга
Место публикации : Инновации. - Санкт-Петербург: Трансфер, 2009. - № 12. - С. 115-119: табл. (Шифр И962826/2009/12)
Примечания : Библиогр. в конце ст.12 назв.
Географич. рубрики: Екатеринбург --Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: БЕНЧМАРКИНГ--ИЗОБРЕТАТЕЛИ--ИННОВАЦИИ--ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рационализаторы
Аннотация: С помощью механизмов бенчмаркинга выявлены факторы, влияющие на эффективность подачи рационализаторских предложений на промышленном предприятии на примере Уральского механического завода в Екатеринбурге.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Панова Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов/ Е. А. Панова (стр.3-11)
Волков С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг/ С. К. Волков
Скоробогатых И. И. Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России/ И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова (стр.30-42)
Губанов Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой/ Р. С. Губанов (стр.59-63)
Акулич М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний/ М. В. Акулич (стр.64-73)
Чайков М. Ю. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития/ М. Ю. Чайков (стр.74-82)
Тарасов А. А. Маркетинг синдицированных кредитов/ А. А. Тарасов (стр.94-100)
Баумгартен Л. В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц/ Л. В. Баумгартен (стр.101-105)
Ким Е. А. Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли/ Е. А. Ким (стр.107-113)
Голубков Е. П. Деловая ситуация: стратегии развития компании Disney/ Е. П. Голубков (стр.114-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайков М. Ю.
Заглавие : Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 5. - С. 74-82: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2015/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Описание методики разработки программы инновационного развития.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)