Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цой, Марина Евгеньевна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Бюрократия и государственная служба/ В. Д. Андрианов (стр.3-17)
Азоев Г. Л. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе/ Г. Л. Азоев, М. К. Борисова (стр.18-36)
Соболев В. А. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии/ В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин (стр.36-44)
Моисеева Н. К. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B/ Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов (стр.45-62)
Степанова О. Н. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов/ О. Н. Степанова, А. С. Махов (стр.63-72)
Титова Л. Г. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы/ Л. Г. Титова (стр.73-84)
Алексунин В. А. Бренды с короткими жизненными циклами/ В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров (стр.85-91)
Цой М. Е. Факторный анализ рынка образовательных услуг/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.97-105)
Стальная В. А. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений/ В. А. Стальная (стр.106-115)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цой, Марина Евгеньевна, Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Факторный анализ рынка образовательных услуг
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 97-105: ил. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УСЛУГИ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--АБИТУРИЕНТЫ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты анализа предпочтений абитуриентов при выборе вузов. Опрос проводился в г. Новосибирске в 2009 г.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Цой М. Е. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.4-15)
Шурчикова Ю. В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет/ Ю. В. Шурчикова (стр.16-22)
Щербакова П. А. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний/ П. А. Щербакова (стр.23-27)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цой, Марина Евгеньевна, Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2013. - N 7. - С. 4-15 (Шифр П957843/2013/7)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ВОСПРИЯТИЕ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Уроки мирового финансового кризиса/ К. С. Тетерятников (стр.3-18)
Цой М. Е. Современные исследования в маркетинге/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.19-31)
Ковалев А. И. Специфика процессов покупки на рынках B2B/ А. И. Ковалев (стр.32-47)
Воронов В. И. Маркетинг на фармацевтическом рынке/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.48-60)
Горелова А. А. Управление контент-маркетингом/ А. А. Горелова (стр.61-68)
Коновалова В. Г. Исследования профессиональных компетенций персонала/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.87-103)
Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга/ С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева (стр.104-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цой, Марина Евгеньевна, Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Современные исследования в маркетинге
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 2. - С. 19-31: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Основные типы маркетинговых исследований. Новые методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Осовцев В. А. Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей/ В. А. Осовцев, В. А. Бондаренко (стр.3-7)
Титова Н. А. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа/ Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин (стр.8-16)
Цой М. Е. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.17-22)
Луговая О. А. Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона/ О. А. Луговая (стр.28-40)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цой, Марина Евгеньевна, Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2015. - N 4. - С. 17-22: ил. (Шифр П957843/2015/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: АССОРТИМЕНТ--МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ--ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)