Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ходакова, Л. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ткачева В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. В. Ткачева, А. Е. Соболева (стр.13-25)
Новикова И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями/ И. М. Новикова (стр.26-29)
Уфимцева Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников/ Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова (стр.35-45)
Дуброва Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта/ Т. И. Дуброва (стр.46-51)
Дмитриев А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)/ А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова (стр.52-56)
Ходакова Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников/ Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева (стр.56-65)
Садовская Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом/ Т. С. Садовская (стр.66-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходакова Л. А., Вареничева О. В.
Заглавие : Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 56-65 (Шифр К183195/2009/5)
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ЭМОЦИИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)