Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролов, Д. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Яковенко Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента/ Е. В. Яковенко (стр.19-25)
Симонов К. В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности/ К. В. Симонов (стр.33-44)
Грошев И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике/ И. В. Грошев (стр.45-54)
Туватова В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе/ В. Е. Туватова (стр.55-58)
Губанов Р. С. Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом/ Р. С. Губанов (стр.59-67)
Карпова Н. С. Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня/ Н. С. Карпова (стр.76-87)
Фасхиев Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг/ Х. А. Фасхиев (стр.88-102)
Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/ С. К. Волков (стр.103-107)
Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины (стр.108-112)
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы (стр.113-117)
Фролов Д. Л. Измерения брендов: значимые отличия/ Д. Л. Фролов (стр.118-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов Д. Л.
Заглавие : Измерения брендов: значимые отличия
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 118-124: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Аннотация: Методика измерения брендов BrandDynamics, разработанная агентством Millward Brown.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)