Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фокина, В. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко М. П., Фокина В. Н., Абрамова А. В.
Заглавие : Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 9. - С. 16-25. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики:
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Рассматривается проблема автоматизации комплексной оценки письменных творческих работ обучающихся по качеству содержания, отсутствию списывания, грамотности, актуальности используемых источников и т. д. Приведены краткие описания наиболее успешных на рынке зарубежных систем мулькритериальной оценки письменных работ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина В. Н., Потоцкая Е. Д., Абрамова А. В.
Заглавие : Дефинитные словари как инструмент познания
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 6. - С. 67-79. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СЛОВАРИ--РУССКИЙ ЯЗЫК--КУЛЬТУРА РЕЧИ
Аннотация: Рассматривается роль словарей в формировании языковой культуры будущих специалистов. Приведен краткий обзор словарей различных типов и их значимости в развитии современной науки, культуры, искусства и жизни общества в целом. Особое внимание уделено описанию дефинитных словарей, подробно рассмотрены Автологический словарь и "Словарь терминоэлиментов".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина В. Н., Слива А. В.
Заглавие : Модель и алгоритм расчета образованности работника
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 6. - С. 86-100: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕРСОНАЛ--УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Алгоритм расчета текущего уровня образованности, используемый для контроля за ходом выполнения планов повышения квалификации сотрудников.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина В. Н., Слива А. В., Семенова Т. Ю.
Заглавие : Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 11. - С. 86-97. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЛАГИАТ--ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Кратко изложена история образовательной недобросовестности в высшем образовании и науке от античных времен до настоящего времени. Рассмотрены некоторые новые формы учебных занятий и заданий, в которые "встраиваются" средства противодействия академической недобросовестности, что в комплексе с законодательными мерами позволит практически исключить списывание, подсказки и плагиат в вузах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко М. П., Фокина В. Н., Слива А. В.
Заглавие : Проблемы управления качеством высшего образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 1. - С. 4-17: граф. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Выделены два уровня качества высшего образования в соответствии с категориями его потребителей: на уровне отрасли (макроуровень) и на уровне вуза (микроуровень). Рассматриваются стратегические цели отрасли высшего образования. Сформулированы основные требования к образовательной среде массового вуза.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко М. П., Фокина В. Н., Березовский В. А.
Заглавие : Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 2. - С. 21-38. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО--УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Понятия качества и подходов к управлению им в производстве товаров и услуг, включая высшее образование: изменения за последние сто лет. О ведущем в управлении качеством подхода - TQM: на примерах проиллюстрирована его эффективность при внедрении в школах и университетах стран мира. Рассматриваются проблемы управления высшим образованием в России, сформулированы задачи для его совершенствования.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Иванова Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах/ Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская (стр.4-20)
Карпенко М. П. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании/ М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, В. А. Березовский (стр.21-38)
Васюкевич В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза/ В. В. Васюкевич (стр.39-55)
Гликман И. З. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций/ И. З. Гликман (стр.56-66)
Еремин А. С. Кейс-метод/ А. С. Еремин (стр.67-81)
Атемасов А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики/ А. В. Атемасов (стр.82-87)
Омарова Г. А. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетентности студентов/ Г. А. Омарова (стр.88-94)
Лысаков Н. Д. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска/ Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова (стр.95-104)
Молов Т. Х. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами/ Т. Х. Молов (стр.105-114)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеева А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании/ А. М. Алексеева (стр.5-16)
Драч И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры/ И. И. Драч (стр.17-25)
Жуковский И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе/ И. В. Жуковский, А. И. Жуковская (стр.26-31)
Косарецкий С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ/ С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов (стр.32-42)
Назарбекова С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ/ С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова (стр.43-49)
Науменко Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе/ Ю. В. Науменко, О. В. Науменко (стр.50-60)
Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности/ Л. М. Перминова (стр.61-73)
Скибицкий Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования/ Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук (стр.74-85)
Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/ В. Н. Фокина, А. В. Слива (стр.86-100)
Леонтьева Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении/ Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина (стр.101-107)
Гузеков В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета/ В. Н. Гузеков (стр.108-113)
Горбаткова О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов/ О. И. Горбаткова, А. В. Федоров (стр.114-128)
Масягин В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота/ В. П. Масягин (стр.129-137)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Карпенко М. П. Проблемы управления качеством высшего образования/ М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Слива (стр.4-17)
Прохорова С. Ю. Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика/ С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова (стр.18-29)
Готлиб Р. А. Компетентностный подход в современном языковом образовании/ Р. А. Готлиб (стр.30-51)
Зеер Э. Ф. Институциональный подход к инновациям в образовании/ Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк (стр.52-63)
Карпенко О. М. Интернет-сайты российских вузов: динамика развития по оценке международного рейтинга университетов WEBOMETRICS в 2007-2009/ О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская (стр.65-89)
Лебедева Н. Н. Гармоничное развитие старшеклассников в социальном проектировании/ Н. Н. Лебедева (стр.90-97)
Мариненко О. П. Технология создания поддерживающей образовательной среды на предвузовском этапе подготовки иностранных студентов/ О. П. Мариненко (стр.99-106)
Гликман И. З. Размышления о старой и новой школе/ И. З. Гликман (стр.107-120)
Мукашев С. Б. Информатизация как средство модернизации правового образования в условиях высшей школы/ С. Б. Мукашев (стр.121-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Марченко И. П. Идеология качественной организации магистерской подготовки/ И. П. Марченко (стр.4-15)
Карпенко М. П. Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ/ М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова (стр.16-25)
Крутий И. А. Транснациональная инновационная деятельность университетов/ И. А. Крутий (стр.26-44)
Рыжкова И. В. Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона/ И. В. Рыжкова (стр.45-56)
Рябинова Е. Н. Подготовка специалистов в области энергоснабжения с использованием модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения/ Е. Н. Рябинова, Ю. И. Рахимова (стр.57-66)
Шефер О. Р. Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием лего-роботов/ О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева (стр.67-73)
Шубина И. В. Стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов высших учебных заведений/ И. В. Шубина (стр.74-78)
Медведев И. Н. Некоторые проблемы управления психическими состояниями военнослужащими подразделений специального назначения/ И. Н. Медведев (стр.79-87)
Кучергина О. В. Об условиях формирования инновационной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения/ О. В. Кучергина (стр.88-92)
Толкачев В. А. Формирование личности, развивающейся в самообразовательной деятельности/ В. А. Толкачев (стр.93-97)
Николаева А. Д. Развитие инноваций в образовании Якутии/ А. Д. Николаева (стр.98-113)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Мустафаев И. А. Развитие инновационного потенциала высшего образования в современном обществе/ И. А. Мустафаев (стр.4-12)
Никитина Н. И. Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы/ Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина (стр.13-25)
Верещагина Т. А. Контекстная профессионально ориентированная образовательная среда как средство геометро-графической подготовки специалистов горно-геологического профиля/ Т. А. Верещагина (стр.27-37)
Дубровина С. Ю. Вопросы инновационного развития системы образования и науки/ С. Ю. Дубровина (стр.38-47)
Тараева Е. Г. Инноватика и лингводидактика: предпосылки интеграции/ Е. Г. Тараева, А. А. Казанцева (стр.48-57)
Ткалич С. К. Региональный вектор модернизации профессиональной подготовки творческих кадров/ С. К. Ткалич (стр.58-66)
Фокина В. Н. Дефинитные словари как инструмент познания/ В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова (стр.67-79)
Чечель И. Д. Роль консалтинга в модернизации общего образования/ И. Д. Чечель (стр.80-94)
Чуб Е. В. Социальное образование - ресурс профессионального самоопределения педагогических работников/ Е. В. Чуб (стр.95-102)
Алтунина И. Р. К проблеме формирования мотивации аффиляции в детском возрасте/ И. Р. Алтунина (стр.103-109)
Зязева Н. А. Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки/ Н. А. Зязева (стр.110-115)
Ильин А. С. Мотивация педагога к инновационной деятельности как психолого-педагогическая проблема/ А. С. Ильин (стр.116-122)
Утлик Э. П. Трудный путь к социальной психологии/ Э. П. Утлик (стр.123-132)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Богатырева М. А. Основные черты социально-культурного типа/ М. А. Богатырева (стр.4-14)
Веневцева А. А. Технология формирования информационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта/ А. А. Веневцева (стр.15-26)
Гулева М. А. Реформирование системы зарплат учителей школ в КНР/ М. А. Гулева (стр.27-33)
Лебединцев В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам/ В. Б. Лебединцев (стр.34-47)
Леонтьева Е. Г. Инновации в корпоративном непрерывном обучении/ Е. Г. Леонтьева (стр.48-53)
Марченко И. П. Фундаментальное и опережающее образование - основа профессиональной компетентности магистров/ И. П. Марченко (стр.54-60)
Масалимова А. Р. Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия/ А. Р. Масалимова (стр.61-70)
Перминова Л. М. Методологические основания предметности обучения/ Л. М. Перминова (стр.71-85)
Фокина В. Н. Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе/ В. Н. Фокина, А. В. Слива, Т. Ю. Семенова (стр.86-97)
Медведев И. Н. Развитие способности управления эмоциональными состояниями у военнослужащих подразделений специального назначения/ И. Н. Медведев (стр.98-110)
Филимонова Н. М. Инновации в вузе/ Н. М. Филимонова, В. В. Баландина (стр.111-118)
Агафонов И. А. Проблемы организации педагогического общения в ходе использования информационных технологий в юридическом вузе/ И. А. Агафонов (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)