Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Филатова, Ю. О.@<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Трансдисциплинарный подход в современной логопедии
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 4. - С. 19-28. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Возможность расширения методологического поля исследований в логопедии с привлечением трансдисциплинарного подхода и метода системного анализа речи как функциональной системы поведенческого акта. Общие и специфические особенности речевого и неречевого ритмов в норме и при речевых расстройствах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 4. - С. 38-47. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 23 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ДИАГНОСТИКА--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты изучения речевого ритма у детей дошкольного и младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлена незрелость речевых ритмических процессов при дизартрии и моторной алалии. Представлена качественная характеристика нарушения ритмической организации речи при этих видах речевых расстройств.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О., Филатова Ю. О.
Заглавие : Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 3. - С. 28-36. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ЗАИКАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Изучение речевого ритма у детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков. Рассмотрены трудности развития ритмических процессов при заикании и его разных формах.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 2. - С. 14-20. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Цели, задачи и структура психолого-педагогической модели развития ритмических процессов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми расстройствами в условиях специального образовательного учреждения, этапы и условия их реализации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 5. - С. 36-44: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Отечественные и зарубежные методики с вовлечением родителей в процесс коррекции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 5. - С. 31-37: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Методика развития ритма движений и речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием и результаты ее апробации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 5. - С. 29-36: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Болгария --восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Турция --ближневосточные страны, век 21, 10-е гг.
США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--ЗАИКАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Результаты исследования компетенции социального окружения в оценке нарушений плавности речи в четырех странах: России, США, Болгарии и Турции. Заикание в раннем возрасте как следствие недостаточного вовлечения детей в систему ранней коррекционной помощи.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белякова Л. И., Филатова Ю. О.
Заглавие : Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 5. - С. 21-30: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 30 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕЧЬ--ГОЛОВНОЙ МОЗГ--ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Механизмы мозга и их участие в речевом онтогенезе. Представлен анализ новейших психофизиологических исследований.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 6. - С. 77-84. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--ПОДРОСТКИ--ЗАИКАНИЕ--ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ--ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Рассматриваются возможности одного из средств визуализации речи на базе информационных технологий - программы Speech Viewer.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова Ю. О.
Заглавие : Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 2. - С. 27-35: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования неречевого ритма у детей младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлены и описаны сходство и различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с дизартрией и моторной алалией.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.3-12)
Андреева Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.13-21)
Белопольская Л. Н. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр/ Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило (стр.22-28)
Филатова Ю. О. Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах/ Ю. О. Филатова (стр.29-36)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина (стр.37-49)
Заиграева Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков/ Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова (стр.50-58)
Литовченко И. С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза/ И. С. Литовченко (стр.59-65)
Мартынова И. И. Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.66-75)
Гостар А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования/ А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко (стр.76-81)
Волкова С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза/ С. В. Волкова (стр.82-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова М. А. Педагогика и психология детской исключительности/ М. А. Степанова (стр.3-13)
Малофеев Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина (стр.14-20)
Белякова Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова (стр.21-30)
Рожкова Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.31-41)
Александрова Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Ю. Александрова (стр.42-51)
Шматко Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Д. Шматко (стр.52-59)
Кукушкин И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. И. Кукушкин (стр.69-74)
Газизулина Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель (стр.75-82)
Ливанова Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. В. Ливанова (стр.83-85)
Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.60-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Винзер М. Эра инклюзии/ М. Винзер (стр.11-20)
Константинова И. С. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях/ И. С. Константинова (стр.21-30)
Павлова Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста/ Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова (стр.30-38)
Васильева Н. Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва/ Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова (стр.39-48)
Загорянская М. Е. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушения слуха у детей/ М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева (стр.48-55)
Александрова Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Ю. Александрова (стр.56-60)
Кулагина И. Ю. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации/ И. Ю. Кулагина (стр.61-67)
Павленко Т. П. Особенности социализации подростков - сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением/ Т. П. Павленко (стр.68-76)
Филатова Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием/ Ю. О. Филатова (стр.77-84)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Бикуньска Э. Нарушения речи у детей, связанные с поражением экстрапирамидной системы/ Э. Бикуньска (стр.3-11)
Филичева Т. Б. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией/ Т. Б. Филичева (стр.12-18)
Рожкова Л. А. Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста/ Л. А. Рожкова (стр.19-28)
Айвазян Е. Б. Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов/ Е. Б. Айвазян (стр.29-35)
Филатова Ю. О. Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции/ Ю. О. Филатова (стр.36-44)
Серкина А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот/ А. В. Серкина (стр.45-52)
Заиграева Н. В. Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом/ Н. В. Заиграева, И. В. Якунина (стр.53-61)
Кузьмичева Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР/ Т. В. Кузьмичева (стр.62-69)
Скивицкая М. Е. Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера/ М. Е. Скивицкая (стр.70-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования/ Н. В. Бабкина (стр.3-9)
Данилина К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X./ К. К. Данилина (стр.10-20)
Новикова И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Новикова (стр.21-30)
Филатова Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход/ Ю. О. Филатова (стр.31-37)
Орлова О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности/ О. С. Орлова, В. А. Печенина (стр.38-46)
Шаргородская Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра/ Л. В. Шаргородская (стр.47-53)
Бубарева В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению/ В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум (стр.54-63)
Нурлыгаянов И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов/ И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина (стр.64-70)
Юсупов В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью/ В. З. Юсупов (стр.71-81)
Коробейников И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование"/ И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева (стр.82-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лучиньски Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда/ Э. Лучиньски (стр.3-11)
Коробейников И. А. О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость"/ И. А. Коробейников (стр.14-21)
Тигранова Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха/ Л. И. Тигранова (стр.22-26)
Филатова Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией/ Ю. О. Филатова (стр.27-35)
Фильчикова Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ Л. И. Фильчикова (стр.36-41)
Отдельнова Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом/ Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева (стр.42-49)
Сатаева А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации/ А. И. Сатаева (стр.50-62)
Никитина Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Н. Никитина (стр.63-70)
Резниченко Н. С. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью/ Н. С. Резниченко, С. Н. Шилов (стр.71-75)
Бруштейн И. Главный экспонат - темнота/ И. Бруштейн (стр.76-81)
Николаева Т. Н. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. Н. Николаева (стр.82-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Разенкова Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. А. Разенкова (стр.3-14)
Рубан О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.14-22)
Николаева Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. В. Николаева (стр.23-31)
Подугольникова Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. А. Подугольникова (стр.31-37)
Филатова Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии/ Ю. О. Филатова (стр.38-47)
Рожкова Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.47-58)
Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения/ Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко (стр.58-65)
Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. В. Пекишева (стр.66-72)
Аверьянова Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. В. Аверьянова (стр.73-81)
Тупоногов Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. К. Тупоногов (стр.82-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л. М. Кобрина (стр.14-19)
Кузьмичева Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т. В. Кузьмичева
Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи , Ю. О. Филатова (стр.28-36)
Любимов А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А. А. Любимов (стр.37-44)
Шматко Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н. Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И. В. Хабарова (стр.52-59)
Корень Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е. В. Корень (стр.60-63)
Нурлыгаянов И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова (стр.73-80)
Денисова О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/ М. М. Либлинг (стр.3-13)
Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/ Ю. О. Филатова (стр.14-20)
Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/ А. Леонгардт (стр.21-29)
Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.29-35)
Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова (стр.36-42)
Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/ Н. В. Заиграева (стр.43-51)
Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.52-59)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/ Т. В. Николаева (стр.60-69)
Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/ И. С. Исмаилова (стр.70-77)
Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/ А. В. Филатов (стр.78-86)
Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/ Т. А. Карандаева (стр.87-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Чиркина Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки/ Г. В. Чиркина (стр.3-9)
Коробейников И. А. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития/ И. А. Коробейников (стр.10-17)
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения/ Н. В. Бабкина (стр.18-31)
Филатова Ю. О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании/ Ю. О. Филатова (стр.32-40)
Кукушкина О. И. Специальный инструмент обучения/ О. И. Кукушкина (стр.41-54)
Бруштейн И. Борьба со мглой на станции Мга/ И. Бруштейн (стр.55-68)
Клопота Е. А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения/ Е. А. Клопота (стр.68-75)
Одинокова Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна"/ Г. Ю. Одинокова (стр.76-87)
Юдина И. А. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения"/ И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)