Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фельдштейн, Д. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фельдштейн Д. И.
Заглавие : Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 1. - С. 8-14. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/1). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДЕТИ--ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Никандров Н. Д. Российская академия образования/ Н. Д. Никандров (стр.3-8)
Фельдштейн Д. И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования/ Д. И. Фельдштейн (стр.8-14)
Тестов В. А. Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования/ В. А. Тестов (стр.15-21)
Козырь В. И. Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования/ В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая (стр.21-29)
Дивногорцева С. Ю. Культуросообразность православного воспитания/ С. Ю. Дивногорцева (стр.30-37)
Клепиков В. Н. Научное общество учащихся как форма работы по этическому воспитанию/ В. Н. Клепиков (стр.37-43)
Юнусова К. А. Этническая идентификация личности как фактор патриотического воспитания/ К. А. Юнусова (стр.43-47)
Доценко И. Г. Социально-педагогическая деятельность/ И. Г. Доценко (стр.48-54)
Малярчук Н. Н. Здоровьесозидающая деятельность педагогов/ Н. Н. Малярчук (стр.55-59)
Горшкова В. В. Интерпретации педагогической концепции Дж. Дьюи в российской педагогике 20-30-х гг. ХХ в./ В. В. Горшкова (стр.60-72)
Данилова Е. С. Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса/ Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова (стр.89-100)
Торопов Д. А. Образовательные новшества и особенности их реализации в Германии/ Д. А. Торопов (стр.101-107)
Данилова М. В. Образование детей иммигрантов в США/ М. В. Данилова (стр.108-114)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-15)
Гурьянова М. П. Наша новая школа на селе: прогностическая модель/ М. П. Гурьянова (стр.25-31)
Куликовская И. Э. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании/ И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский (стр.32-38)
Алиев М. Н. Развитие одаренности младших школьников/ М. Н. Алиев, С. М. Алибекова (стр.44-49)
Лукацкий М. А. Л. Н. Толстой о деятельности учителя/ М. А. Лукацкий (стр.68-76)
Степанова Л. А. И. Т. Огородников: творческие искания ученого и педагога/ Л. А. Степанова (стр.77-84)
Носкова Л. Г. "Душеобразующая сила" чтения/ Л. Г. Носкова (стр.107-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фельдштейн Д. И.
Заглавие : Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2010. - № 10. - С. 3-15. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2010/10). - ISSN 0869-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ--ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО--ДЕТИ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ВОСПИТАНИЕ--ЛИЧНОСТЬ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и меняющегося мира Детства.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-11)
Гергокова Ж. Х. Роль образования в формировании национальной инновационной системы/ Ж. Х. Гергокова (стр.22-30)
Савотина Н. А. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодежи/ Н. А. Савотина (стр.37-46)
Староверова Т. И. Домашнее образование в России/ Т. И. Староверова (стр.84-91)
Копытов А. Д. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения/ А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко (стр.98-105)
Горшкова В. В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления/ В. В. Горшкова (стр.114-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фельдштейн Д. И.
Заглавие : Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - Москва: Педагогика, 2010. - № 7. - С. 3-11. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2010/7). - ISSN 0869-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--РОДИТЕЛИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Раскрыты значимые изменения ребенка, особенности его развития, определены изменения возрастных границ детства.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фельдштейн Д. И.
Заглавие : Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 1. - С. 3-16. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/1). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--ОБЩЕСТВО--ИНФОРМАЦИЯ--НАУКА
Аннотация: Современное состояние психолого-педагогической науки, перспективные направления исследований, координация с другими отраслями науки.
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-16)
Куликова С. В. Генезис теории и практики национального образования в России/ С. В. Куликова (стр.17-30)
Бим-Бад Б. М. Теория первоначального становления человека/ Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова (стр.30-38)
Гапонюк П. Н. Концептуальные основы технологии опережающей довузовской подготовки/ П. Н. Гапонюк (стр.39-45)
Дубова М. В. Компетентностные задачи как форма учебного материла/ М. В. Дубова (стр.46-52)
Обласова Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников/ Т. В. Обласова (стр.52-57)
Сапрыкина А. А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения/ А. А. Сапрыкина (стр.58-62)
Миронов Б. Г. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза/ Б. Г. Миронов (стр.63-73)
Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования (стр.74-96)
Аверьянов Ю. И. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России/ Ю. И. Аверьянов (стр.97-105)
Гончаров М. А. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910 гг./ М. А. Гончаров (стр.106-112)
Кусаинов А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан/ А. К. Кусаинов (стр.113-118)
Орлов А. А. Актуальная и содержательная книга/ А. А. Орлов (стр.119-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фельдштейн Д. И.
Заглавие : Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 2. - С. 7-17. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/2). - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ--АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ--ПСИХОЛОГИ--ПЕДАГОГИ--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Аннотация: Проблемы аттестации научных кадров по педагогике и психологии, пути их устранения.
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/ Д. И. Фельдштейн (стр.7-17)
Аркусова И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/ И. В. Аркусова (стр.17-25)
Ермаков Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе/ Д. С. Ермаков (стр.26-30)
Богуславская Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XIX в./ Т. Н. Богуславская (стр.31-39)
Краснов С. И. Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию/ С. И. Краснов, Р. Г. Каменский (стр.39-44)
Боровских А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"?/ А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов (стр.45-57)
Костецкий В. В. Философия музыки в пространстве теории образования/ В. В. Костецкий (стр.58-66)
Беляев А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития/ А. В. Беляев (стр.67-73)
Лучкина Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя/ Т. В. Лучкина (стр.74-79)
Локтюшина Е. А. Цели и содержание современного языкового образования/ Е. А. Локтюшина (стр.80-85)
Фролов А. А. Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко/ А. А. Фролов (стр.87-95)
Гриценко Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко/ Л. И. Гриценко (стр.97-102)
Беляев В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко/ В. И. Беляев (стр.103-111)
Годник С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко/ С. М. Годник (стр.112-117)
Нурутдинова А. Р. Государственная политика поддержки инноваций/ А. Р. Нурутдинова (стр.118-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)