Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федосова, Т. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федосова Т. А.
Заглавие : Эпические истории Агнии Барто
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 4. - С. 63-68. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Содержание : Нравственное воспитание младших школьников с использованием стихов А. Барто
Аннотация: Краткий анализ стихотворений А. Барто. Приведен конспект занятия с учащимися начальной школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федосова Т. А.
Заглавие : Неисправленный голос неисправимого сопротивленца : "Алиса в стране чудес" Владимира Высоцкого
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2013. - № 12. - С. 93-100: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2013/12). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20, 70-е гг.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ПОЭТЫ--БАРДЫ--ПЕСНИ--ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА--СКАЗКИ
Аннотация: О работе В. Высоцкого над песнями, написанными к "Алисе в стране чудес" Л. Кэрролла.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федосова Т. А.
Заглавие : Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 11. - С. 8-13: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/11). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Предметные рубрики: Природа в литературе
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Литературные особенности сказок и рассказов В. Бианки. Использование в экологическом воспитании младших школьников.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Клиншова Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения/ Н. А. Клиншова (стр.3-7)
Федосова Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист/ Т. А. Федосова (стр.8-13)
Михайлова Т. А. Анализ математического текста/ Т. А. Михайлова (стр.14-18)
Миронов А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир"/ А. В. Миронов (стр.18-22)
Прыткова М. А. Жанры русской народной песни/ М. А. Прыткова (стр.23-26)
Пальчун С. В. Новый год шагает по планете/ С. В. Пальчун, Л. В. Юбко (стр.27-31)
Щербатых Л. Н. Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования/ Л. Н. Щербатых (стр.34-38)
Надыршин Т. М. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" глазами учителей/ Т. М. Надыршин (стр.39-42)
Мазалова М. А. Взаимодействие школы и семьи: историко-педагогический аспект/ М. А. Мазалова (стр.43-46)
Ахтырская Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе/ Е. Н. Ахтырская (стр.47-50)
Попова Е. В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании/ Е. В. Попова (стр.50-52)
Анохина Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства/ Г. В. Анохина, Л. Ф. Алимская, Е. В. Попова (стр.53-55)
Курмелева Н. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению/ Н. А. Курмелева, Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова (стр.55-59)
Алимская Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности/ Л. Ф. Алимская (стр.59-62)
Козлова Е. Ю. Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом/ Е. Ю. Козлова, Л. В. Борзова (стр.63-66)
Помелов В. Б. Дмитрий Иванович Тихомиров - "Третьяков" российской педагогики/ В. Б. Помелов (стр.67-74)
Киселева М. П. Взгляд Д. И. Тихомирова на организацию учебно-воспитательного процесса/ М. П. Киселева (стр.74-76)
Калинина Е. А. Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в./ Е. А. Калинина (стр.77-80)
Семенова Т. С. Наброски к портрету будущих учителей начальных классов/ Т. С. Семенова (стр.81-84)
Зиман Л. Я. Логическая игра, или Вслед за Льюисом Кэрролом: о книге М. Харитонова "Учитель вранья"/ Л. Я. Зиман (стр.85-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Рамзаева Т. Г. О роли учебника "Русский язык" в развитии письменной связной речи младших школьников/ Т. Г. Рамзаева (стр.8-14)
Тютенко Н. В. Сохранение межнационального единства: опыт работы общеобразовательного учреждения/ Н. В. Тютенко (стр.15-18)
Карпова Т. В. Общение - условие социализации младших школьников в иноязычной среде/ Т. В. Карпова (стр.18-21)
Миронов А. В. Игра - средство реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования/ А. В. Миронов (стр.22-27)
Вединяпина В. А. От экологии пространства - к экологии души/ В. А. Вединяпина (стр.28-35)
Гаврилычева Г. Ф. Социальное партнерство семьи и школы/ Г. Ф. Гаврилычева (стр.36-41)
Никитина Э. К. Исследовательская ситуация - одно из условий формирования лидерских качеств/ Э. К. Никитина, О. А. Коваленко (стр.42-46)
Гавриленко Л. С. Обеспечение включенности учащихся в учебную деятельность/ Л. С. Гавриленко (стр.47-51)
Глобина О. А. Совершенствование способов оценивания в младших классах/ О. А. Глобина (стр.52-54)
Крючкова В. А. Знакомьтесь, сказки А. С. Пушкина/ В. А. Крючкова (стр.57-61)
Туловьева А. В. Волшебник с Урала/ А. В. Туловьева (стр.61-64)
Лебедева Л. А. Правописание безударных гласных в приставке и корне слова/ Л. А. Лебедева (стр.64-67)
Тюленева В. А. Развитие творческой активности младших школьников на уроках английского языка/ В. А. Тюленева (стр.67-70)
Алексеенко Е. В. Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока/ Е. В. Алексеенко (стр.72-76)
Барышникова Г. Б. Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности/ Г. Б. Барышникова (стр.76-81)
Довга Т. Я. Януш Корчак и Василий Сухомлинский о праве ребенка на уважение/ Т. Я. Довга (стр.82-86)
Глинкина Г. В. Структурирование содержания учебников как педагогическая проблема/ Г. В. Глинкина (стр.87-92)
Федосова Т. А. Неисправленный голос неисправимого сопротивленца/ Т. А. Федосова (стр.93-100)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования/ И. Г. Алмазова (стр.3-5)
Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова/ А. Ж. Овчинникова (стр.6-8)
Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся/ Е. Н. Землянская (стр.8-11)
Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе/ Л. И. Бурова (стр.12-15)
Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования/ Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова (стр.15-18)
Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова/ М. Я. Ситниченко (стр.19-21)
Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста"/ Е. В. Борисова, М. А. Олейникова (стр.21-24)
Нехлопочина А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся/ А. Н. Нехлопочина (стр.24-29)
Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника/ Э. В. Витушкина (стр.31-37)
Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе/ Л. В. Серебренникова (стр.37-40)
Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики/ Л. В. Селькина (стр.40-46)
Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей/ Н. Д. Глизерина (стр.47-49)
Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению/ С. В. Юртаев (стр.50-55)
Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста/ Н. А. Масалкова (стр.55-58)
Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников/ Л. Н. Щербатых (стр.58-63)
Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто/ Т. А. Федосова (стр.63-68)
Носенко Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка/ Л. Д. Носенко (стр.69-72)
Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств/ С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева (стр.72-76)
Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.76-81)
Баранчикова Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений/ Л. А. Баранчикова (стр.82-89)
Корж А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию/ А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева (стр.89-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)