Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федорова, О. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Манохин А. В. Системность маркетинга и экономики/ А. В. Манохин (стр.3-11)
Голубков Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности/ Е. П. Голубков (стр.12-23)
Ердакова В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище/ В. П. Ердакова (стр.24-36)
Демидов А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS/ А. М. Демидов (стр.37-40)
Счастьева К. М. Исследование косметического рынка/ К. М. Счастьева (стр.41-45)
Акулич М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга/ М. В. Акулич (стр.46-52)
Заворохина Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга/ Н. В. Заворохина (стр.67-72)
Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян (стр.73-86)
Сорокина И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий/ И. Э. Сорокина (стр.87-93)
Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях/ О. В. Федорова (стр.101-103)
Алешина И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ/ И. В. Алешина, Э. Б. Алешин (стр.104-115)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова О. В.
Заглавие : Маркетинг в социальных сетях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 3. - С. 101-103. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ--КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--РЕКЛАМА--МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Особенности маркетинга товаров и услуг в социальных сетях. Виды рекламы, основные стратегии продвижения.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/ С. В. Кострова, О. В. Федорова (стр.21-29)
Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.30-36)
Царегородцев А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий/ А. В. Царегородцев (стр.44-51)
Ракова О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)/ О. В. Ракова, Бэк Чихи (стр.52-67)
Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.86-96)
Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.109-118)
Белянская О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями/ О. Ю. Белянская (стр.121-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кострова С. В., Федорова О. В.
Заглавие : Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 21-29: схемы, a-табл., a-граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ--МЕДИЦИНА--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации
Аннотация: На примере анализа участия Ассоциации развития медицинских информационных технологий в Международной выставке MedSoft.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)