Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федоров, А. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 7. - С. 42-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 29 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ЭСТЕТИКА--СТУДЕНТЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание : Цикл литературно-имитационных творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл творческих заданий по восстановлению памяти ; Цикл творческих занятий, направленных на развитие у студентов умения эстетического анализа медиатекстов в процессе коллективных обсуждений, дискуссий ; Вопросы, способствующие эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных циклов занятий. Описаны теоретические основы, способы и формы эстетического анализа, т. е. анализ художественной концепции произведений медиакультуры разных видов и жанров.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 5. - С. 56-61. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Италия --западноевропейские страны, век 20
Италия --западноевропейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ЛИТЕРАТОРЫ--СЕМИОТИКА
Аннотация: Селекция и обработка/осмысление/анализ как основа медиакомпетентности человека XXI века. Дан анализ семиотических трудов итальянского писателя У. Эко (род. 1932).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбаткова О. И., Федоров А. В.
Заглавие : Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 6. - С. 114-128: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20, 20-е гг.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--МОДЕЛИ--ПЕДАГОГИ--ИДЕОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ
Аннотация: Определение "медиаобразования" в контексте советской педагогики, цель медиаобразовательной модели, реализующейся в Советской России 1920-х годов, анализ основных направлений и задач медиаобразования. Краткий сравнительный анализ теоретической модели 1920-х годов с современной моделью медиаобразования в России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 6. - С. 77-90. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ--СТУДЕНТЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание : Цикл литературно-имитационных творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий, направленных на развитие у аудитории умений сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории
Аннотация: Предложены методические рекомендации по проведению циклов специальных занятий для студентов творческих профессий, цель которых формирование навыков анализа сюжетов медиатекстов, культуры критического мышления, умения импровизировать, стимулирование творческих способностей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Современное медиаобразование во Франции и России (2000-2009 годы)
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 11. - С. 44-68. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 52 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Франция --западноевропейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ШКОЛЫ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Содержание : Вовлеченность аудитории в процесс медиаобразования ; Медиаобразование на материале прессы ; Медиаобразование на аудиовизуальном материале ; Медиаобразование с помощью интернет-сайтов ; Публикации по медиаобразовательной тематике ; Разработка учебных программ, пособий и инструктивной документации по медиаобразованию ; Исследования по медиаобразовательной тематике ; Медиаобразовательная активность на международном уровне ; Выводы
Аннотация: Рассматриваются трудности при внедрении медиаобразования в учебный процесс российских и французких вузов и школ. В Приложении к статье дан сравнительный анализ современного этапа развития (2000-2009) медиаобразования в России и во Франции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 9. - С. 4-24. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 39 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--МОДЕЛИРОВАНИЕ--КОНЦЕПЦИИ--СТАНДАРТЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ПЕДАГОГИ--ЖУРНАЛИСТИКА
Аннотация: Представлены результаты многочисленных исследований российских медиапедагогов. Рассматриваются теоретические концепции, различные модели массового медиаобразования, в т. ч. и журналистская. Цели медиавоспитания, проблемы развития массового медиаобразования в России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В., Новикова А. А.
Заглавие : Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 10. - С. 36-51. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ--ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Содержание : Мнения пользователей, считающих развитие медиаобразование в учебных заведениях актуальным и необходимым ; Мнения пользователей, скептически относящихся к массовому внедрению медиаобразования в учебных заведениях ; Мнения пользователей, по разным причинам негативно воспринимающих идеи массового медиаобразования в учебных заведениях
Аннотация: Развитие медиаобразования в России. Анализ высказываний интернет-пользователей о медиаобразовании.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Практика внедрения массового медиаобразования в Польше на современном этапе
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2012. - № 10. - С. 33-41. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2012/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Польша --восточноевропейские страны, век 20
Польша --восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Содержание : Основные вехи развития медиаобразования в Польше за последние 20 лет ; Программы, технологии медиаобразования в современной Польше
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Полис (Политические исследования) -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Розов Н. С. Императив изменения национального менталитета/ Н. С. Розов (стр.7-21)
Замятин Д. Н. Метагеографические оси Евразии/ Д. Н. Замятин (стр.22-47)
Федоров А. В. Образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране/ А. В. Федоров (стр.48-64)
Зорин В. А. Модели политического лидерства российских президентов/ В. А. Зорин (стр.77-89)
Селезнева А. В. Российская политическая элита: анализ с точки зрения концепции человеческого капитала/ А. В. Селезнева [и др.] (стр.90-106)
Пищева Т. Н. Образ России под углом зрения политических коммуникаций/ Т. Н. Пищева, Н. С. Виноградова, А. Д. Недова (стр.107-121)
Евгеньева Т. В. Формирование национально-государственной идентичности российской молодежи/ Т. В. Евгеньева, В. В. Титов (стр.122-134)
Понамарева А. М. Иммиграция как проблема национальной безопасности РФ/ А. М. Понамарева, С. А. Татунц (стр.135-150)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Опыт герменевтического анализа советских аудиовизуальных медиатекстов антирелигиозной тематики на занятиях в студенческой аудитории
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 7. - С. 78-94. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 23 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ФИЛЬМЫ--РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В качестве примера использованы советские фильмы на антирелигиозную тему 1950-1991 годов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране
Место публикации : Политические исследования. - 2010. - № 4. - С. 48-64 (Шифр П183105/2010/4)
Дескрипторы: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА--ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ--КИНО--ФИЛЬМЫ
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2013. - № 3. - С. 155-164: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2013/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Германия --западноевропейские страны, век 20
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--КИНЕМАТОГРАФИЯ--ФИЛЬМЫ--ФАШИЗМ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ГЕРМЕНЕВТИКА
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Научные исследования в области медиаобразования в России (1960-2008)
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва, 2009. - N 3. - С. 53-117 (Шифр И117864/2009/3)
Примечания : Библиогр.: с. 116-117
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Российская Федерация, век 20, конец
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В., Челышева И. В.
Заглавие : Модели медиаобразования: сравнительный анализ.
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 4. - С. 19-58. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 41 назв.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Медиаобразовательные модели, основанные на синтезе эстетических и социокультурных подходов ; Медиаобразовательные модели, основанные на синтезе эстетического, образовательно-информационного и воспитательно-этических подходов ; Медиаобразовательные модели, представляющие собой синтез социокультурной, образовательно-информационной и практико-утилитарной моделей
Аннотация: Анализ моделей медиаобразования, разработанных российскими и зарубежными учеными.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 8. - С. 102-119. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 27 назв.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Рассматривается российский и зарубежный опыт медиаобразования: теоретический, методический и практико-деятельностный.
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Моргачева Е. Н. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании/ Е. Н. Моргачева (стр.4-12)
Яковлева Н. И. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социокультурный подход/ Н. И. Яковлева (стр.14-31)
Утлик В. Э. Психологический климат студенческой группы/ В. Э. Утлик (стр.32-44)
Алтухова М. А. Структура и содержание принципов в педагогике/ М. А. Алтухова (стр.45-58)
Ильина Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования/ Н. Ф. Ильина (стр.59-66)
Куклев В. А. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании/ В. А. Куклев (стр.67-81)
Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат/ А. В. Перевозный (стр.82-94)
Струнина А. А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа/ А. А. Струнина (стр.95-101)
Федоров А. В. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты/ А. В. Федоров (стр.102-119)
Еремин А. С. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода/ А. С. Еремин (стр.120-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Гаджиева П. Д. Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся/ П. Д. Гаджиева (стр.5-13)
Никитина Н. И. Ситуационно-контекстный подход к развитию профессионально-коммуникативной толерантности специалистов социально-педагогического профиля/ Н. И. Никитина, С. Н. Толстикова (стр.14-24)
Самойлов Л. П. Инженерное образование России в контексте глобальных проблем современности/ Л. П. Самойлов, С. Н. Сидорова (стр.25-32)
Федоров А. В. Практика внедрения массового медиаобразования в Польше на современном этапе/ А. В. Федоров (стр.33-41)
Фомин Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования/ Н. В. Фомин (стр.42-51)
Шубина И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы/ И. В. Шубина (стр.52-56)
Радион Е. В. Информатизация учебного процесса на кафедре аналитической химии белорусского государственного технологического университета/ Е. В. Радион, А. К. Болвако (стр.57-78)
Баукина Д. В. Методические приемы реализации в гимназии педагогических условий формирования готовности подростков к укреплению здоровья/ Д. В. Баукина (стр.79-85)
Леонтьев М. Г. Методы формирования конфликтологической компетентности в поликультурном образовательном пространстве вуза/ М. Г. Леонтьев (стр.86-92)
Масягин В. П. Инновационная модель организации профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении/ В. П. Масягин, В. Л. Назаренко (стр.93-102)
Медведев И. Н. Эмоциональное состояние военнослужащих подразделений специального назначения в служебно-боевой деятельности/ И. Н. Медведев (стр.103-112)
Дамаданова Ж. Д. Реформирование российского образования и проблемы воспитания гражданской идентичности в многонациональном регионе/ Ж. Д. Дамаданова, Х. А. Магомедова (стр.113-122)
Кантур О. Н. Гуманистические идеи К. А. Москаленко и их реализация в современном образовании/ О. Н. Кантур (стр.123-131)
Баранов О. А. Медиаобразовательные центры сегодня: анализ и синтез/ О. А. Баранов (стр.132-136)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/ В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская (стр.5-13)
Афонин И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность/ И. А. Афонин (стр.14-22)
Бурлакова И. И. Эвалюация в образовании/ И. И. Бурлакова (стр.23-27)
Гавриленко Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход/ Л. С. Гавриленко (стр.28-36)
Гаффорова Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова (стр.37-47)
Драч И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы/ И. И. Драч (стр.48-59)
Дружилов С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы/ С. А. Дружилов (стр.60-74)
Завалко Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины/ Е. В. Завалко (стр.75-85)
Кофанова Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе/ Е. В. Кофанова (стр.86-96)
Насонкин В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы/ В. В. Насонкин (стр.97-107)
Левицкая А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/ А. А. Левицкая (стр.108-117)
Суворова Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения/ Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок (стр.118-125)
Плахута О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении/ О. Г. Плахута (стр.126-131)
Шафикова Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей/ Г. Р. Шафикова (стр.132-141)
Зайцев Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности/ Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев (стр.142-154)
Федоров А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе/ А. В. Федоров (стр.155-164)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Воронов М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов/ М. В. Воронов, В. А. Толкачев (стр.4-14)
Данилов Д. А. Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями/ Д. А. Данилов, Н. Н. Иванова (стр.15-22)
Пашкевич А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы/ А. В. Пашкевич (стр.23-33)
Ратнер С. В. Основы повышения качества образовательного процесса в вузе/ С. В. Ратнер, А. С. Скорикова (стр.34-46)
Федоров А. В. Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории/ А. В. Федоров (стр.47-69)
Константинов В. В. Роль общинных организаций в становлении этнической идентичности/ В. В. Константинов, М. В. Вершинина (стр.70-75)
Питанова М. Е. Становление субъективности в ходе обучения/ М. Е. Питанова (стр.76-82)
Яковлева Н. Ф. Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот/ Н. Ф. Яковлева (стр.83-93)
Серебрякова Е. А. Православная педагогика и ее роль в духовном становлении человека/ Е. А. Серебрякова (стр.94-102)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Ан А. Ф. Теория и результаты анализа содержания курса физики в компетентностной модели выпускника технического вуза/ А. Ф. Ан, В. М. Соколов (стр.4-16)
Григорьев О. В. Современные технологии обучения/ О. В. Григорьев, Н. М. Литвиненко (стр.17-24)
Потемкина Т. В. Анализ влияния приоритетного национального проекта "Образование" на формирование внутришкольной системы оценки деятельности учителя/ Т. В. Потемкина (стр.25-32)
Решетников О. А. Логистика массовой оценки учебных достижений учащихся/ О. А. Решетников (стр.33-45)
Снигирев А. Л. Компетентностный подход в образовательном процессе военного вуза/ А. Л. Снигирев (стр.46-50)
Федоров А. В. Анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера/ А. В. Федоров (стр.51-58)
Сахимбаев С. Р. Преподавание графических дисциплин инновационными методами в условиях кредитной системы обучения/ С. Р. Сахимбаев, М. Р. Сахимбаев (стр.59-66)
Акапьев В. Л. Виды и формы ориентировочной основы информационно-педагогической деятельности/ В. Л. Акапьев (стр.67-73)
Жмурин И. Е. Использование сравнительного анализа параметров супружеских конфликтов в учебном процессе / И. Е. Жмурин (стр.74-92)
Маврин С.А. Интерактивные характеристики личности выпускника учреждения дистанционного высшего профессионального образования/ С.А Маврин, Н. Л. Шевченко (стр.93-99)
Кононов А. Н. Взаимосвязь правового и эстетического воспитания курсантов в военно-педагогическом процессе вуза/ А. Н. Кононов, О. В. Григорьев (стр.100-105)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)