Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фатихова, Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатихова Л. Ф.
Заглавие : Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 3. - С. 37-47: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 26 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Анализ подходов к психолого-педагогической диагностике социального интеллекта детей с отклонениями в развитии (умственная отсталость, задержка психического развития, тяжелые нарушения речи). Программа коррекции и развития социального интеллекта с использованием компьютерных игр.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатихова Л.
Заглавие : Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2015. - № 8. - С. 68-74. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2015/8). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--СПОСОБНОСТИ--ДИАГНОСТИКА--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Диагностическая часть ; Коррекционно-развивающая часть ; Формирование понимания логико-грамматических конструкций языка в процессе обучения ориентировки во временах года ; Формирование понимания логико-грамматических конструкций языка в процессе обучения установлению простейших причинно-следственных отношений ; Формирование понимания логико-грамматических конструкций языка в процессе обучения составлению рассказов по серии сюжетных (последовательных) картинок ; Задания по формированию умения ориентироваться во временах года "Найдем картинки об осени" ; Задания по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи "Что сначала, что потом?" ; Задания по формированию умения составлять рассказ по серии сюжетных картинок "На лугу"
Аннотация: Методика диагностико-коррекционной работы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатихова Л.
Заглавие : Формирование безопасного поведения у дошкольников с задержкой психического развития
Параллельн. заглавия :Formation of Safe Behavior of Preschool Children with Mental retardation
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2018. - № 4. - С. 49-57: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2018/4). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Методика "Понимание опасных ситуаций" ; Методика "Определение дифференциации правила в нормативной ситуации" ; Методика "Определение культурной конгруэнтности дошкольника" ; Беседа по прослушанному рассказу ; Развивающее упражнение "Найдем опасные ситуации"
Аннотация: Проблема изучения и формирования безопасного поведения дошкольников с ЗПР. Представлен диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности представлений об опасных ситуациях, способности придерживаться правил.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатихова Л.
Заглавие : Диагностика наглядного мышления дошкольников
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2016. - № 8. - С. 93-99. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2016/8). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Методика "Разрезные картинки" (модифицированный вариант) ; Методика "Сложи круг" (разработка Л. Фатиховой)
Аннотация: Представлены данные дифференциальной диагностики наглядного мышления нормально развивающихся дошкольников, а также детей с задержкой психического и умственного развития.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатихова Л.
Заглавие : Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 3. - С. 106-112: табл. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/3). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Формирование умения решать примеры на нахождение суммы и остатка, оперировать арифметическими знаками ("+", "-", "=") ; Обучение умению решать и сравнивать арифметические задачи и нахождение суммы остатка, моделировать содержание задач на наглядном и условном материале
Аннотация: Представлена авторская методика коррекционно-педагогической работы. Приведена таблица "Формируемые умения в подготовительной к школе группе".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фатихова Л.
Заглавие : Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 8. - С. 94-97. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/8). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : "Ударь по мыльному пузырю палочкой так, чтобы он лопнул!" ; "Кати мяч!" ; "Съедобное-несъедобное" ; "Живое-неживое" ; "Летает-не летает" ; "Бывает-не бывает" ; "Для чего нужно?"
Аннотация: Организация двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в детском саду.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Багаутдинова С. Дошкольное образование: от качества условий - к качеству результатов/ С. Багаутдинова (стр.8-12)
Сиджах Г. Дружба творит чудеса!/ Г. Сиджах (стр.13-19)
Кипкеева З. Друг на пороге - радость в доме/ З. Кипкеева (стр.20-23)
Аксенова П. Дошкольник и музей/ П. Аксенова (стр.24-27)
Федосова Т. Художник А. В. Кокорин - профессиональный импровизатор/ Т. Федосова (стр.34-41)
Гриценко З. Поэт "с дошкольного возраста"/ З. Гриценко (стр.44-48)
Дьяченко Е. Рисуем штампом/ Е. Дьяченко (стр.51-58)
Досова Л. В гостях у феи Росинки в волшебной Стране здоровья/ Л. Досова (стр.59-63)
Щепилова Е. Родительские собрания: как привлечь родителей/ Е. Щепилова (стр.65-68)
Макарова Г. Маленькие солнышки - помощники большого солнца/ Г. Макарова (стр.70-72)
Кузнецова Е. Прогулка по весеннему лесу/ Е. Кузнецова (стр.75-77)
Беспалова Л. Приглашаем на выставку/ Л. Беспалова (стр.78-81)
Серебренникова Л. Волшебный мир прищепок/ Л. Серебренникова (стр.82-87)
Миронова Н. Как помочь ребенку понять мир животных/ Н. Миронова (стр.92-98)
Ткач Л. Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности/ Л. Ткач (стр.101-105)
Фатихова Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Фатихова (стр.106-112)
Князев Е. Петр Лесгафт и "филиальная ветвь" наук/ Е. Князев (стр.113-121)
Раленская А. Космическое путешествие: играем и познаем/ А. Раленская (стр.122-125)
Табачных А. Вестники весны. Мастер - класс, посвященный Дню птиц/ А. Табачных (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Программа "Мир открытий": развивающая и развивающаяся (стр.4-9)
Запорожец А. Проблемы психологических исследований дошкольного детства/ А. Запорожец (стр.11-20)
Жиличкина М. По сказкам К. И. Чуковского/ М. Жиличкина, О. Голубец (стр.22-26)
Бакшеева А. "Найди клад"/ А. Бакшеева (стр.27-30)
Зиновьева Н. Театрализованная деятельность/ Н. Зиновьева (стр.31-34)
Щербак А. Энциклопедия физической культуры ребенка/ А. Щербак (стр.35-39)
Заикина Л. "Правила дорожные знать каждому положено"/ Л. Заикина (стр.40-43)
Фатихова Л. Формирование безопасного поведения у дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Фатихова (стр.49-57)
Миронов А. Почему летом тепло, а зимой холодно?/ А. Миронов (стр.58-66)
Любомирская Э. Покорение вершин Грамматики/ Э. Любомирская (стр.67-77)
Петрова Т. День Победы/ Т. Петрова, С. Потележко (стр.80-83)
Пышненко М. "Чтим великий День Победы!"/ М. Пышненко, Е. Петрова (стр.84-88)
Клишина В. "До свидания, детский сад!"/ В. Клишина (стр.89-92)
Голубова Г. Сценки к выпускному/ Г. Голубова (стр.93-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Кожокарь С. Как человек Огонь и Воду помирил/ С. Кожокарь (стр.7-11)
Афонина Н. Детям о профессиях: интерактивные задания SMART Table/ Н. Афонина (стр.12-15)
Самошина Т. Мое родное Подмосковье/ Т. Самошина (стр.16-17)
Федосова Т. Бонифаций и другие/ Т. Федосова (стр.18-22)
Федорова С. Гимнастические упражнения на ограниченной опоре как средство развития координационных способностей дошкольников/ С. Федорова (стр.25-29)
Пасечник Л. Лесная прогулка/ Л. Пасечник (стр.30-33)
Стрельникова Н. Откуда игры к нам пришли/ Н. Стрельникова (стр.34-40)
Ивакина Л. Вместе весело шагать и плавать/ Л. Ивакина (стр.41-42)
Шафран Н. Детские впечатления как показатель взаимодействия взрослого с ребенком в семейном досуге/ Н. Шафран (стр.43-49)
Барабаш В. Творим вместе: организация выставочной деятельности/ В. Барабаш (стр.50-55)
Цепляева И. "Родительская эффективность"/ И. Цепляева (стр.56-61)
Горбунова Е. Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи у детей дошкольного возраста/ Е. Горбунова, В. Юсупов, А. Артамонов (стр.62-67)
Захарова О. Развитие оптико-пространственного гнозиса у дошкольников с нарушением восприятия логико-грамматических конструкций речи/ О. Захарова (стр.68-73)
Кузина О. Хлопушки (Абакле)/ О. Кузина (стр.74-76)
Князева Н. Проектирование взаимодействия групп детей раннего возраста/ Н. Князева, И. Агафонова, Е. Цветкова (стр.77-81)
Кравченко Л. Секреты хорошей дисциплины/ Л. Кравченко, Е. Глушкова (стр.82-85)
Веретенникова В. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования/ В. Веретенникова (стр.86-90)
Фатихова Л. Диагностика наглядного мышления дошкольников/ Л. Фатихова (стр.93-99)
Долгова В. Коррекция тревожности у старших дошкольников/ В. Долгова (стр.100-105)
Князев Е. Надежда Стасова, Мария Трубникова, Анна Философова и народное дошкольное образование/ Е. Князев (стр.106-110)
Антипина Е. Веселая ярмарка/ Е. Антипина (стр.111-117)
Ногачева А. День пожилых людей/ А. Ногачева (стр.118-121)
Кишкель С. Праздник Солнца/ С. Кишкель (стр.122-124)
Кишкель С. Как лось зверей спас/ С. Кишкель (стр.124-125)
Почтовые марки (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Бухарова И. Развитие нестандартного мышления старших дошкольников/ И. Бухарова (стр.10-17)
Королева Л. С днем рождения, Тула!/ Л. Королева (стр.18-21)
Миленко В. Творческие проекты как форма организации совместной образовательной деятельности взрослых и детей/ В. Миленко, Н. Хорошилова, Т. Княжева (стр.22-30)
Шнайдер Е. Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста/ Е. Шнайдер (стр.31-34)
Башканова Э. Стрекоза и Муравей/ Э. Башканова (стр.35-40)
Еловская Л. Созидание сценария/ Л. Еловская (стр.46-53)
Шаханина О. Сотрудничество детского сада и семьи в рамках семейного клуба выходного дня/ О. Шаханина, С. Гузяева (стр.54-57)
Лебедева И. Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи/ И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд (стр.58-65)
Фатихова Л. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка/ Л. Фатихова (стр.68-74)
Гаврильева Е. Благословенное жилище/ Е. Гаврильева (стр.76-78)
Ежкова Н. Эмоциональная поддержка детей в образовательном процессе дошкольных организаций/ Н. Ежкова (стр.86-90)
Коняева Н. Конкурс "Прекрасная няня"/ Н. Коняева, Н. Сысоева (стр.91-96)
Шаховская С. Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики/ С. Шаховская, К. Дмитриева (стр.97-104)
Князев Е. Константин Вентцель и "Дом свободного ребенка"/ Е. Князев (стр.106-112)
Перцева З. Незнайкины проделки/ З. Перцева, И. Перцева, О. Перцева (стр.114-118)
Николенко М. Чудесная жалейка/ М. Николенко (стр.121-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса/ И. А. Костин (стр.5-9)
Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида (стр.10-18)
Ипатов А. В. Аутодеструктивное поведение подростков/ А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина (стр.19-25)
Королева Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии/ Ю. А. Королева (стр.26-36)
Фатихова Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии/ Л. Ф. Фатихова (стр.37-47)
Разенкова Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике/ Ю. А. Разенкова (стр.48-54)
Томме Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.55-64)
Галкина В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения/ В. А. Галкина (стр.65-73)
Сатаева А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом/ А. И. Сатаева (стр.74-80)
Новикова И. М. Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Новикова (стр.81-88)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Герасимова О. Люби и знай родной свой край/ О. Герасимова (стр.4-14)
Ступикова Л. Разноцветная планета/ Л. Ступикова, Ю. Толкачева, С. Кордович (стр.15-27)
Туловьева А. С душой к природе/ А. Туловьева (стр.28-30)
Табачных А. Зеленая аптека/ А. Табачных (стр.31-34)
Федосова Т. Л. В. Владимирский - мастер изображения небывальщины/ Т. Федосова (стр.35-43)
Чудинова В. Викторина: сказка А. Волкова "Волшебник Изумрудного города"/ В. Чудинова (стр.44-45)
Богатырева М. Мини-музей "Лукоморье"/ М. Богатырева, А. Васильева (стр.46-49)
Сливкина Л. Театральные маски/ Л. Сливкина (стр.50-54)
Пасечник Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой/ Л. Пасечник (стр.55-66)
Центр игровой поддержки ребенка (стр.67-70)
Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук/ И. Громова (стр.76-80)
Курочкина И. Поведенческая компетенция воспитателя/ И. Курочкина (стр.85-87)
Багаутдинова С. Образовательная деятельность с дошкольниками в конкурсном движении: проблемы и рекомендации/ С. Багаутдинова (стр.89-93)
Фатихова Л. Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми/ Л. Фатихова (стр.94-97)
Князев Е. Павел Шелапутин и его педагогический комплекс/ Е. Князев (стр.99-107)
Мусетова И. Ключ знаний/ И. Мусетова (стр.110-114)
Антипина Е. День знаний/ Е. Антипина (стр.115-117)
Миленко В. Урок семейных ценностей/ В. Миленко, В. Лепетюха (стр.119-124)
Мелентьева Л. В гостях у Хозяюшки, или Капустница/ Л. Мелентьева (стр.125-128)
Глушкова Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы/ Г. Глушкова (стр.71-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)