Поисковый запрос: <.>A=Фасхиев, Хакимзян@<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Проблемы теории и практики управления - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Фасхиев Х. Модель управления конкурентоспособностью предприятия/Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 2.-С.69-80
|
>3.
| Проблемы теории и практики управления - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>4.
| Фасхиев Х. Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки/Х. Фасхиев, Н. Бублик // Проблемы теории и практики управления, 2009,N N 8.-С.79-86
|
>5.
| Менеджмент инноваций - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Фасхиев Х. А. Модель управления интеллектуальным капиталом предприятия/Х. А. Фасхиев // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2011,N N 2.-С.134-154
|
>7.
| Менеджмент инноваций - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Фасхиев Х. А. Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева, С. А. Сыч // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2012,N N 2.-С.128-148
|
>9.
| Менеджмент инноваций - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Фасхиев Х. А. "Колесо" инноваций предприятия/Х. А. Фасхиев // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2013,N N 2.-С.130-147
|
>11.
| Менеджмент инноваций - 2014г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>12.
| Фасхиев Х. А. Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2014,N N 4.-С.294-317
|
>13.
| Менеджмент инноваций - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>14.
| Фасхиев Х. А. Инструменты управления разработкой новых товаров/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2015,N N 1.-С.22-40
|
>15.
| Проблемы теории и практики управления - 2015г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>16.
| Фасхиев Х. Системный подход к управлению инновационной деятельностью предприятия/Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления, 2015,N N 4.-С.44-53
|
>17.
| Проблемы теории и практики управления - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>18.
| Фасхиев Х. А. Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров/Х. А. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления, 2015,N N 6.-С.86-96
|
>19.
| Менеджмент инноваций - 2015г.,N 3/4 (Введено оглавление)
|
>20.
| Фасхиев Х. А. Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Менеджмент инноваций. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2015,N N 3/4.-С.242-260
|
|