Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фадеева, Евгения Игоревна@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фадеева, Евгения Игоревна
Заглавие : Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 6. - С. 47-64. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 30 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Содержание : Теория и практика оценки экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Теория и практика прогнозирования экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Совершенствование методик оценки и прогнозирования экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Современные тренды развития нанотехнологий в Европе/ А. И. Ковалев (стр.3-16)
Челенков А. П. Сервисная доминанта в современных брендах/ А. П. Челенков, Л. Н. Лобода (стр.17-25)
Александрова И. Ю. Суггестивное воздействие в продвижении брендов/ И. Ю. Александрова (стр.26-35)
Голубев Е. Н. Маркетинговые технологии краудсорсинга/ Е. Н. Голубев, А. М. Зобов (стр.36-46)
Фадеева Е. И. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций/ Е. И. Фадеева (стр.47-64)
Лобода Л. Н. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами/ Л. Н. Лобода (стр.105-111)
Дегтерев Д. А. Теоретико-игровой анализ отраслевых рынков/ Д. А. Дегтерев (стр.112-123)
Арно А. В. Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления/ А. В. Арно (стр.65-76)
Сумарокова Е. В. Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании/ Е. В. Сумарокова (стр.77-90)
Селюто С. И. Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг/ С. И. Селюто (стр.91-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)