Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ушакова, Т. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Цукерман Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения?/ Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова (стр.3-17)
Семенова Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе/ Т. С. Семенова (стр.18-22)
Знаков В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами/ В. В. Знаков (стр.23-34)
Егоров О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского (петербургская поэма "Двойник")/ О. Г. Егоров (стр.35-45)
Ушакова Т. Н. Истоки осмысленности ранней детской речи/ Т. Н. Ушакова, С. С. Белова (стр.45-55)
Умрихин В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии (к 80-летию "реактологической дискуссии)/ В. В. Умрихин (стр.56-65)
Ясницкий А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей/ А. Ясницкий (стр.66-79)
Завершаева Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского/ Е. Ю. Завершаева (стр.79-99)
Осипов М. Е. Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выгодского/ М. Е. Осипов (стр.100-116)
Коронилова Т. В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов/ Т. В. Коронилова, С. Д. Смирнов (стр.117-126)
Бескова Т. В. Методика исследования завистливости личности/ Т. В. Бескова ; Т. В. Бесокова (стр.127-141)
Кузнецова Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие/ Д. А. Кузнецова, М. С. Ковязина (стр.142-152)
Воронцов Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности/ Д. В. Воронцов (стр.153-162)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова Т. Н., Белова С. С.
Заглавие : Истоки осмысленности ранней детской речи
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2012. - № 2. - С. 45-55. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2012/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 42 назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Содержание : Об исследованиях младенческих вокализаций первого года жизни ; Развитие когнитивно-мотивационной сферы младенца как основы его будущей осмысленной речи ; Особенности интонаций младенческих вокализаций ; Анализ поведенческих паттернов младенца, включающих голосовые проявления
Аннотация: Исследование формирования поведенческого паттерна у ребенка в первые месяцы жизни, составляющего основу осмысленной речи.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2012г. т.33,N 3
Интересные статьи :
Ушакова Т. Н. Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека/ Т. Н. Ушакова (стр.5-16)
Барабанщиков В. А. . Коммуникативный подход в исследованиях восприятия/ В. А. Барабанщиков (стр.17-32)
Имедадзе И. В. Интеракционизм и общепсихологическая установки/ И. В. Имедадзе (стр.33-42)
Журавлев А. Л. Психологические факторы коррупции в современной России/ А. Л. Журавлев, А. В. Юревич (стр.43-52)
Яньшин П. В. Микрокинетический феномен и избирательное снижение порога опознания маскированных слоев/ П. В. Яньшин (стр.53-63)
Колесникова Н. И. Половозрастные различия в понимании ментальных феноменов в разные периоды взрослости/ Н. И. Колесникова (стр.64-75)
Таланова Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет/ Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко (стр.76-87)
Татарко А. Н. Социальный капитал как фактор отношения к деньгам/ А. Н. Татарко (стр.88-97)
Моросанова В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала/ В. И. Моросанова (стр.98-110)
Иванников В. А. Воля как продукт общественно-исторического развития человечества/ В. А. Иванников, В. Н. Шляпников (стр.111-121)
Журавлев А. Л. Роль В. М. Бехтерева в становлении общественной (социальной) психологии в России (К 155-летию со дня рождения)/ А. Л. Журавлев (стр.122-134)
Валентину Евгеньевичу Семенову - 70 лет (стр.139-140)
Вячеслав Алексеевич Бодров (стр.143-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова Т. Н.
Заглавие : Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека
Место публикации : Психологический журнал/ Российская Академия наук. - Москва: Наука, 2012. - Т. 33, № 3. - С. 5-16. - ISSN 0205-9592 (Шифр П406820/2012/33/3). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психофизиологическая проблема--речевой онтогенез--младенческие вокализации--когнитивно-мотивационное развитие--речевой поведенческий паттерн--интонация
Содержание : Психологический и физиологический компоненты в речевом процессе ; Об исследовании младенческих вокализаций первого года жизни ; Развитие когнитивно-мотивационной сферы младенца как основы его будущей осмысленной речи ; Анализ поведенческого паттерна, включающего голосовые проявления младенца
Аннотация: Рассматривается вопрос о разработке психофизиологической проблемы. Выделяется современное нейрофизиологическое и нейробиологическое направление ислледований психических явлений.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Цукерман Г. А. Что такое учение учиться и как его измерять/ Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова (стр.3-14)
Гордеева Т. О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия/ Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева (стр.15-26)
Ушакова Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка/ Т. Н. Ушакова (стр.26-37)
Суроегина А. Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга на различных этапах реабилитации/ А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова (стр.38-46)
Роджерс Н. Начальные шаги к пробуждению творчества/ Н. Роджерс (стр.47-58)
Абрамсон Я. И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/ Я. И. Абрамсон (стр.58-68)
Степанова М. А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы)/ М. А. Степанова (стр.69-81)
Зинченко Ю. П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы/ Ю. П. Зинченко, А. Н. Веракса, С. В. Леонов (стр.82-87)
Лазарев В. С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности/ В. С. Лазарев, И. А. Елисеева (стр.87-97)
Польская Н. А. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста ( в неклинической популяции)/ Н. А. Польская (стр.97-109)
Байфорд Э. Понятие субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке/ Э. Байфорд (стр.110-122)
Артемьева О. А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия)/ О. А. Артемьева (стр.123-132)
Лекавичене Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL/ Р. Лекавичене, Д. Анинене (стр.133-146)
Корягин К. В. Эгоцид: феномен, понятие, проблемы и практика/ К. В. Корягин, А. Б. Орлов (стр.147-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова Т. Н.
Заглавие : Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2015. - № 1. - С. 26-37. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2015/1). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 43 назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ--КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--МЛАДЕНЦЫ--ПОЗНАНИЕ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ЭМОЦИИ
Содержание : Когнитивизм и психология языка ; Исследование предсловесного периода с позиции когнитивного подхода ; Экспериментальный материал и формы его анализа ; Особенности акустики вокализаций младенца первого года жизни ; Когнитивно-ментальное развитие младенца ; Становление словесных (языковых) структур в когнитивной системе ребенка ; Заключение
Аннотация: Эмпирическое исследование становления словесных (языковых) структур в когнитивной системе ребенка. Три линии предсловесного развития младенца.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)