Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Уфимцева, Л. П.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Ларина Е. А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. А. Ларина (стр.5-14)
Уфимцева Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 3)/ Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко (стр.14-25)
Бурова Н. В. Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями/ Н. В. Бурова, Е. Л. Жукова (стр.26-43)
Захарова Е. А. Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР/ Е. А. Захарова (стр.44-51)
Стогова В. А. Программа дополнительного образования (для детей с ДЦП, ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности "Волшебная ниточка" (сообщение 2)/ В. А. Стогова (стр.52-65)
Садовникова Е. Н. "Димкины сказки" или о приемах элементарной логопсихотерапии/ Е. Н. Садовникова (стр.65-68)
Голованова Н. П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в условиях проживания в сиротских учреждениях закрытого типа/ Н. П. Голованова (стр.69-70)
Гуровец Г. В. Интегративный подход к организации системы обучения дисциплинам медико-биологического блока на дефектологическом факультете/ Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская (стр.71-73)
Кузнецова Г. В. Примерная программа курса "Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом"/ Г. В. Кузнецова (стр.74-82)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфимцева Л. П., Грищенко Т. А.
Заглавие : Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 3)
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 1. - С. 14-25 (Шифр К183195/2009/1)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Уфимцева Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 4)/ Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко (стр.11-20)
Евтушенко И. В. Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых учащихся/ И. В. Евтушенко (стр.21-28)
Ипполитова М. В. Развитие речи учащихся с церебральным параличом/ М. В. Ипполитова (стр.52-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфимцева Л. П., Грищенко Т. А.
Заглавие : Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 4)
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 2. - С. 11-20 (Шифр К183195/2009/2)
Примечания : Библиогр.: с. 20
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--ЗРЕНИЕ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДЕТИ
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Ткачева В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. В. Ткачева, А. Е. Соболева (стр.13-25)
Новикова И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями/ И. М. Новикова (стр.26-29)
Уфимцева Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников/ Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова (стр.35-45)
Дуброва Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта/ Т. И. Дуброва (стр.46-51)
Дмитриев А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)/ А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова (стр.52-56)
Ходакова Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников/ Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева (стр.56-65)
Садовская Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом/ Т. С. Садовская (стр.66-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфимцева Л. П., Проглядова Г. А.
Заглавие : Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 35-45 (Шифр К183195/2009/5)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--СЛЕПЫЕ--ПИСЬМЕННОСТЬ
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Вовненко К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха/ К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова (стр.3-7)
Ахметзянова А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/ А. И. Ахметзянова (стр.7-10)
Олейникова Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида/ Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова (стр.11-14)
Уфимцева Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет/ Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина (стр.15-21)
Андреева Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/ Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова (стр.22-25)
Проглядова Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения/ Г. А. Проглядова (стр.26-28)
Сорокина Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок)/ Н. А. Сорокина (стр.29-47)
Лункина Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород/ Н. И. Лункина (стр.48-53)
Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом/ О. Л. Беляева (стр.54-59)
Брюховских Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских (стр.60-64)
Коробова Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/ Н. М. Коробова, О. А. Соловьева (стр.65-70)
Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности/ Г. А. Толмачева (стр.71-74)
Лебедева М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость/ М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева (стр.74-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфимцева Л. П., Емелина О. И.
Заглавие : Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2012. - N 5. - С. 15-21: табл. (Шифр К183195/2012/5)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДИАГНОСТИКА--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ДЕТИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/ Е. А. Стребелева (стр.3-13)
Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/ О. С. Никольская (стр.14-22)
Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/ О. С. Никольская, Е. Р. Баенская (стр.23-33)
Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/ Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева (стр.34-42)
Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. Л. Кудрина (стр.43-51)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/ Т. В. Николаева (стр.52-70)
Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/ Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина (стр.71-79)
Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/ О. И. Карпухина (стр.80-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П., Денискина В. З.
Заглавие : Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 4. - С. 71-79: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащихся I классов. Этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)