Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тупоногов, Б. К.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. У истоков сурдопедагогики: тайна Педро Понсе де Леона/ Н. Н. Малофеев (стр.3-13)
Павленко Т. П. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития/ Т. П. Павленко (стр.14-23)
Андреюк В. Ю. Программа реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия/ В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова (стр.24-29)
Чубарова Е. А. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида/ Е. А. Чубарова (стр.30-36)
Тупоногов Б. К. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников/ Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова (стр.37-41)
Выродова И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка/ И. А. Выродова (стр.42-49)
Кукушкин И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики/ И. И. Кукушкин (стр.50-57)
Зарецкий В. К. Нарушения интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье/ В. К. Зарецкий, М. А. Чупрова (стр.58-64)
Визель Т. Г. К вопросу о природе афазии/ Т. Г. Визель (стр.65-70)
Аслаева Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы/ Р. Г. Аслаева (стр.71-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тупоногов Б. К., Белякова Н. А.
Заглавие : Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 6. - С. 37-41. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ--ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: О роли и специфике оценки знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Разенкова Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. А. Разенкова (стр.3-14)
Рубан О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.14-22)
Николаева Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. В. Николаева (стр.23-31)
Подугольникова Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. А. Подугольникова (стр.31-37)
Филатова Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии/ Ю. О. Филатова (стр.38-47)
Рожкова Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.47-58)
Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения/ Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко (стр.58-65)
Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. В. Пекишева (стр.66-72)
Аверьянова Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. В. Аверьянова (стр.73-81)
Тупоногов Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. К. Тупоногов (стр.82-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тупоногов Б. К.
Заглавие : Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 4. - С. 82-87: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ШКОЛЬНИКИ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам II-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13)
Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова (стр.14-22)
Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя/ Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева (стр.23-34)
Кабачек О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера/ О. Л. Кабачек (стр.35-42)
Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью/ О. В. Защиринская (стр.43-54)
Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса/ Б. К. Тупоногов (стр.55-62)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности/ Ю. А. Разенкова (стр.63-68)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания/ Т. В. Николаева (стр.69-82)
Денисова О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов/ О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина (стр.83-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тупоногов Б. К.
Заглавие : Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 5. - С. 55-62. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Модифицированная классификация дефектологических принципов коррекционной работы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)