Поисковый запрос: <.>A=Токарев, Б. Е.@<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 3 Интересные статьи : Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.3-20) Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/ С. К. Волков (стр.21-25) Бойтемиров Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга)/ Т. Ф. Бойтемиров (стр.26-36) Плещенко В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде/ В. И. Плещенко (стр.37-41) Ботнарюк М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций/ М. В. Ботнарюк (стр.43-50) Кудряшова О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России/ О. А. Кудряшова (стр.51-59) Пашутин С. Б. "Экстравагантный" маркетинг/ С. Б. Пашутин (стр.60-71) Карева Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона/ Е. С. Карева (стр.72-78) Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/ Е. Л. Шекова (стр.79-89) Шевченко О. М. Сущность и особенности образовательной услуги/ О. М. Шевченко (стр.90-96) Петросян А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки/ А. Д. Петросян (стр.103-112) Голик В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге/ В. С. Голик, С. И. Голик (стр.113-116) Интересные статьи : Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Токарев Б. Е.
Заглавие : Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 3-20: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 36 назв.
Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--МАРКЕТИНГ--СТРУКТУРА РЫНКА--СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Содержание : Методика встречного сегментирования наукоемких рынков для поиска ниш ; Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 5 Интересные статьи : Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/ Е. П. Голубков (стр.4-16) Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.17-24) Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/ О. В. Горленко (стр.41-47) Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/ И. В. Грошев, Е. В. Степанычева (стр.54-64) Шабанова М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/ М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова (стр.65-74) Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/ Р. Е. Мансуров (стр.75-83) Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/ П. А. Шамонов (стр.84-94) Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/ Т. А. Никулина (стр.115-125) Интересные статьи : Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Токарев Б. Е.
Заглавие : Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - N 5. - С. 17-24: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА--НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 5 Интересные статьи : Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/ Е. П. Голубков (стр.4-16) Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.17-24) Стеценко Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK GROUP/ Ю. В. Стеценко (стр.25-40) Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/ О. В. Горленко (стр.41-47) Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/ И. В. Грошев (стр.54-64) Шабанова М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/ М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова (стр.65-74) Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/ Р. Е. Мансуров (стр.74-83) Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/ П. А. Шамонов (стр.84-94) Плещенко В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности/ В. И. Плещенко (стр.107-114) Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/ Т. А. Никулина (стр.115-125) Интересные статьи : Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Токарев Б. Е.
Заглавие : Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 5. - С. 17-24: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ--ТОВАРЫ--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Содержание : Оценка ниши наукоемких товаров на основе рыночного критерия ; Оценка ниши наукоемких товаров на основе потребительского критерия ; Оценка ниши наукоемких товаров на основе конкурентного критерия ; Оценка ниши наукоемких товаров на основе технологического критерия ; Оценка рыночных ниш наукоемких товаров на основе критериев ; Интегральная оценка рыночной ниши наукоемких товаров ; Формирование рейтингового списка рыночных ниш
Найти похожие
|
|