Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тлеубердинова, А. Т.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием/ А. Е. Газарян (стр.3-13)
Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике)/ А. А. Банчева (стр.14-22)
Моисеенко И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации/ И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова (стр.23-31)
Артемьева Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы/ Ю. В. Артемьева (стр.32-37)
Третьякова Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании/ Т. С. Третьякова (стр.59-66)
Шевченко Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций/ Д. Шевченко, Е. Луценко (стр.67-72)
Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании/ Р. Е. Мансуров (стр.77-85)
Захарова М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе/ М. К. Захарова (стр.86-88)
Баумгартен Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей/ Л. В. Баумгартен (стр.93-107)
Петросян А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли/ А. Д. Петросян (стр.108-114)
Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова (стр.115-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т.
Заглавие : Формирование конкурентоспособности туристических услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 6. - С. 115-121. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--ФИРМЫ--УСЛУГИ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--МЕНЕДЖМЕНТ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Исламутдинов В. Ф. Подходы к прогнозированию эволюции институтов инновационной среды/ В. Ф. Исламутдинов (стр.4-10)
Лещенко О. А. Современные методики оценки эффективности деятельности компаний в области КСО/ О. А. Лещенко, Е. В. Корчагина (стр.11-18)
Королев В. И. Интеграция компаний как фактор развития их инновационной деятельности/ В. И. Королев (стр.19-23)
Варданян И. С. Развитие малого и среднего бизнеса в России/ И. С. Варданян (стр.28-35)
Тлеубердинова А. Т. Состояние и развитие услуг электронного правительства в республике Казахстан/ А. Т. Тлеубердинова, Е. Б. Брицкая (стр.36-43)
Стрижакова Е. Н. Проблема экономического развития и представления об "экономике счастья": вопрос изменения и оценки/ Е. Н. Стрижакова (стр.44-51)
Иванов В. В. Использование краудсорсинга для муниципального управления/ В. В. Иванов, А. Н. Коробова (стр.52-59)
Шумаев В. А. Управление логистическими потоками на основе японских технологий: методика применения инструментов Канбан/ В. А. Шумаев, А. А. Сазонов (стр.68-74)
Панюкова В. В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции/ В. В. Панюкова (стр.83-90)
Соболева Э. Ю. Формирование системы качества высшего образование в XXI веке/ Э. Ю. Соболева (стр.91-99)
Фасхиев Х. А. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия/ Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева (стр.106-128)
Попов Е. В. Эмпирическая оценка экологического менеджмента предприятия/ Е. В. Попов, К. А. Семячков (стр.129-135)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова А. Т., Брицкая Е. Б.
Заглавие : Состояние и развитие услуг электронного правительства в республике Казахстан
Параллельн. заглавия :Status and development of "e-goverment" services in the Republic of Kazakhstan
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 36-43: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2014/1). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Географич. рубрики: Казахстан --Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Овчинникова Т. И. Обоснование рыночных предпочтений в инновационных тернарных структурах/ Т. И. Овчинникова, И. Н. Булгакова (стр.3-10)
Коновалова Г. И. Развитие методологии внутрифирменного управления/ Г. И. Коновалова (стр.11-19)
Лукичева Л. И. Механизм учета рисков при формировании портфеля объектов интеллектуальной собственности/ Л. И. Лукичева, А. С. Волков (стр.27-35)
Черкасова В. А. Связь политики финансирования с инвестиционными решениями компании/ В. А. Черкасова (стр.36-43)
Штурмин Ф. С. Механизм регулирования законодательства, направленного на поддержку и развитие инновационной деятельности предприятий Российской Федерации/ Ф. С. Штурмин, А. Е. Хачатуров (стр.44-52)
Тлеубердинова А. Т. Возможности развития туризма республики Казахстан в рамках Евразийского экономического союза/ А. Т. Тлеубердинова, А. Т. Аскеев (стр.60-64)
Федорова Е. А. Особенности слияний и поглощений в РФ на примере рынка энергетики/ Е. А. Федорова
Полякова Т. Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования/ Т. Н. Полякова (стр.92-96)
Данченок Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.97-105)
Хлевная Е. А. Эмоционально-мотивационные факторы эффективности управления бизнес-процессами/ Е. А. Хлевная (стр.106-113)
Долженко Р. А. Определение направлений совершенствования системы обучения персонала с помощью краудсорсинга/ Р. А. Долженко (стр.114-122)
Черниковская М. Э. Факторы. определяющие карьерное становление и развитие молодого специалиста/ М. Э. Черниковская, А. Н. Молькин (стр.128-133)
Супрунова Е. А. Ретроспектива становления, состояние и развитие управленческого учета в России/ Е. А. Супрунова (стр.134-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова А. Т., Аскеев А. Т.
Заглавие : Возможности развития туризма республики Казахстан в рамках Евразийского экономического союза
Параллельн. заглавия :The opportunities of tourism development in the Republic of Kazakhtan in the frameworkof Eurasion Economic Union
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 4. - С. 60-64. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2014/4). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Географич. рубрики: Казахстан --Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/ В. А. Пархименко, Р. А. Салахов (стр.3-8)
Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности/ Т. В. Зимина (стр.9-16)
Сидорчук Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта/ Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова (стр.32-40)
Губанов Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения/ Р. С. Губанов (стр.41-48)
Шаекина Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.49-56)
Тетушкин В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях/ В. А. Тетушкин (стр.57-64)
Неретина Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов/ Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая (стр.65-77)
Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/ А. С. Стрекалова (стр.78-84)
Плещенко В. И. К вопросу о влиянии внешних правил на внешнеторговую деятельность предприятий (на примере действия закона о закупках № 223-ФЗ)/ В. И. Плещенко (стр.89-93)
Голубков Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple/ Е. П. Голубков (стр.94-104)
Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/ Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская (стр.105-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т., Усенова Д. М.
Заглавие : Значение туристского логотипа в брендинге страны
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 6. - С. 49-56: рис., a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2015/6). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ--СИМВОЛИКА--БРЕНДИНГ
Аннотация: Логотип как символ идентификации страны в туризме.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.4-12)
Евенко Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса/ Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар (стр.13-19)
Тлеубердинова А. Т. Количественное измерение имиджа страны/ А. Т. Тлеубердинова (стр.20-27)
Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/ В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская (стр.28-37)
Любчанская Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России/ Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин (стр.38-48)
Шевченко Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление/ Д. А. Шевченко (стр.49-58)
Митрофанова Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры/ Т. Ю. Митрофанова (стр.59-68)
Прохорова Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России/ Т. Б. Прохорова (стр.69-77)
Чупин Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса/ Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко (стр.78-92)
Сяглова Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства/ Ю. В. Сяглова (стр.93-99)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова А. Т.
Заглавие : Количественное измерение имиджа страны
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 1. - С. 20-27: табл.; a-схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/1). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Казахстан --Азиатские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)