Поисковый запрос: <.>A=Тлеубердинова, А. Т.@<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 6.-С.115-121
|
>2.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2014г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Тлеубердинова А. Т. Возможности развития туризма республики Казахстан в рамках Евразийского экономического союза/А. Т. Тлеубердинова, А. Т. Аскеев // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 4.-С.60-64
|
>5.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>6.
| Тлеубердинова А. Т. Состояние и развитие услуг электронного правительства в республике Казахстан/А. Т. Тлеубердинова, Е. Б. Брицкая // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.36-43
|
>7.
| Шаекина Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны/Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.49-56
|
>8.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>9.
| Тлеубердинова А. Т. Количественное измерение имиджа страны/А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.20-27
|
>10.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|