Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тимофеева, Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Хлеб - величайшее изобретение человечества/ О. А. Маталыгина (стр.4-7)
Тимофеева Л. Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников/ Л. Л. Тимофеева (стр.7-12)
Шведчикова С. Н. Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры/ С. Н. Шведчикова (стр.12-15)
Яковлева О. Н. Театрализованная деятельность в детском саду/ О. Н. Яковлева (стр.16-19)
Ефимов И. О. Задержка речевого развития: откуда ждать помощи/ И. О. Ефимов (стр.20-21)
Иванникова О. А. Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ/ О. А. Иванникова (стр.22-25)
Смирнова Е. Ю. Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида/ Е. Ю. Смирнова, О. Н. Никитина (стр.26-35)
Перспективное планирование работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии (стр.36-45)
Котова Л. И. Роль психолого - медико - педагогического консилиума в ДОУ/ Л. И. Котова (стр.46-48)
Антошина Ю. А. Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов/ Ю. А. Антошина (стр.48-51)
Губатова Л. Н. Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению/ Л. Н. Губатова (стр.52-56)
Зеленкова О. С. Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей/ О. С. Зеленкова (стр.57)
Рюмина А. Б. Новые возможности "Волшебных дощечек"/ А. Б. Рюмина (стр.58-59)
Савина В. Ю. Сказка на руках/ В. Ю. Савина (стр.60-61)
Саво И. Л. Один на улице, или Безопасная прогулка/ И. Л. Саво (стр.67-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова М. И. Правила безопасного общения с компьютером/ М. И. Степанова (стр.4-8)
Фесенко Ю. А. Эпоха социальных перемен: ребенок в опасности/ Ю. А. Фесенко (стр.8-11)
Тимофеева Л. Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Л. Тимофеева (стр.12-16)
Ельцова О. М. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова (стр.17-18)
Репина Г. А. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. А. Репина (стр.19-26)
Генералова Р. Н. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с открытым огнем/ Р. Н. Генералова, Л. В. Силиванова (стр.27-29)
Хабарова Т. В. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. В. Хабарова (стр.30-34)
Васильева И. А. Сценарий спортивного праздника " Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. А. Васильева, Л. В. Погонцева (стр.34-36)
Конкевич С. В. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. В. Конкевич (стр.36-43)
Данилова Л. А. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей 5-7 лет/ Л. А. Данилова (стр.44)
Верещагина Н. В. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. В. Верещагина (стр.45-48)
Гараева М. А. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева (стр.48-51)
Корниенко Ж. А. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. А. Корниенко (стр.52-55)
Алексеева Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Е. Алексеева (стр.56-57)
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58)
Шаламова Е. И. Деловая игра с педагогами по теме " По страницам великой победы"/ Е. И. Шаламова (стр.58-61)
Дерягина Л. Б. Рекомендательный список литературы "Что читать дошкольникам о Великой Отечественной войне"/ Л. Б. Дерягина (стр.67-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова Ю. А. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. А. Кириллова (стр.4-6)
Жукова О. Г. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Г. Жукова (стр.6-9)
Тимофеева Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова (стр.10-15)
Южакова Н. И. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей"/ Н. И. Южакова, О. Н. Зиновьева (стр.15-18)
Юматова Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе " В Царстве Здоровья"/ Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте (стр.18-24)
Полищук О. А. Неделя народной игры и игрушки в детском саду/ О. А. Полищук (стр.25-29)
Руссу Н. В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова (стр.30-35)
Харченко Е. П. Правополушарные нарушения мозга/ Е. П. Харченко, М. Н. Клименко (стр.38-42)
Зырянова С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. И. Зырянова (стр.43-45)
Верещагина Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. В. Верещагина (стр.46-50)
Скосырева И. В. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. В. Скосырева, В. И. Матвеева, Н. В. Лобанова (стр.50-53)
Миккоева Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. В. Миккоева (стр.54-57)
Корюкина Т. В. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. В. Корюкина (стр.57-59)
Бельтикова М. В. Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. В. Бельтикова (стр.60-62)
Агаджанова С. Н. Домашняя аптечка. Советы врача/ С. Н. Агаджанова (стр.67-68)
Суворова Т. И. Танец "Олимпийский вальс"/ Т. И. Суворова ; муз. А. Б. Журбина (стр.71-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Кузнецова М. Г. Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников/ М. Г. Кузнецова (стр.4 - 5)
Тимофеева Л. Л. Интегративный подход в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников/ Л. Л. Тимофеева (стр.6 - 11)
Майер А. А. Трудности стандартизации дошкольного образования/ А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева (стр.12 - 15)
Полищук О. А. Знакомство с народным творчеством: кружковая работа со старшими дошкольниками/ О. А. Полищук (стр.16 - 17)
Семенова Е. М. Сценарий тематического физкультурного досуга для детей подготовительной группы "Олимпийские игры"/ Е. М. Семенова, М. В. Панкова, Е. Г. Таран (стр.25 - 28)
Агранович З. Е. Наглядно-дидактическое пособие "Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей"/ З. Е. Агранович (стр.31 - 33)
Цвиренко О. Б. Структура комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ О. Б. Цвиренко (стр.44 - 47)
Мамаева Н. Л. Использование здоровьесберегающих технологий в совершенствовании просодической стороны речи дошкольников/ Н. Л. Мамаева (стр.48 - 51)
Пазухина И. А. Практико-ориентированное занятие для педагогов "Это в ваших силах"/ И. А. Пазухина (стр.52 - 55)
Мингалева Л. А. Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям детского сада/ Л. А. Мингалева (стр.56 - 60)
Калмыков О. П. Общий порядок назначения трудовой пенсии по старости досрочно педагогическим работникам/ О. П. Калмыков (стр.66 - 69)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Тимофеева Л. Л. Проблема адаптации к ДОУ детей раннего возраста/ Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова (стр.6-10)
Иванова Н. Н. Описание экскурсии "Путешествие в осенний лес"/ Н. Н. Иванова (стр.11-13)
Кислова В. А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства/ В. А. Кислова (стр.21-23)
Аннаева М. М. Гендерный подход к воспитанию дошкольников с ОВЗ/ М. М. Аннаева, И. В. Александрова, Н. А. Бойко (стр.28-38)
Бруева О. В. Профилактика письменных нарушений речи у детей с дисграфией/ О. В. Бруева, Г. А. Сидорова (стр.43-47)
Данилова И. В. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению/ И. В. Данилова (стр.65-67)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Гавлясэк А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус!/ А. В. Гавлясэк (стр.4 - 6)
Тимофеева Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса/ Л. Л. Тимофеева (стр.7 - 12)
Маралова Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада/ Е. А. Маралова (стр.13 - 15)
Ступикова Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников/ Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович (стр.16 - 19)
Григорьева О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий"/ О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина (стр.20 - 25)
Карачарова И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности/ И. А. Карачарова (стр.26 - 29)
Шайдурова Н. В. Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы/ Н. В. Шайдурова (стр.30 - 35)
Абрамушкина Л. В. Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников/ Л. В. Абрамушкина (стр.36 - 37)
Трифонова Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. И. Трифонова (стр.43 - 45)
Багринцева Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование/ Н. В. Багринцева (стр.46 - 48)
Хардина В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха/ В. А. Хардина (стр.51 - 55)
Пашина Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией/ Е. Ю. Пашина (стр.55 - 57)
Чижова О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении/ О. Н. Чижова (стр.58 - 62)
Терехова А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ А. Н. Терехова (стр.63 - 65)
Коротовских Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута/ Л. Н. Коротовских (стр.66 - 68)
Ерошкина Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников/ Н. А. Ерошкина (стр.68 - 70)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Фесенко Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей/ Ю. А. Фесенко (стр.4 - 11)
Тимофеева Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками/ Л. Л. Тимофеева (стр.12 - 16)
Маралова Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада/ Е. А. Маралова (стр.17 - 21)
Данилова И. В. Дошкольник и книга/ И. В. Данилова (стр.22 - 24)
Носкова Г. С. Учиться играя и обучаться в игре/ Г. С. Носкова (стр.25 - 29)
Сапенкова Н. И. Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе/ Н. И. Сапенкова (стр.30 - 32)
Кондратьева С. Ю. Ранний детский аутизм/ С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова (стр.35 - 43)
Бакунина А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода/ А. М. Бакунина (стр.44 - 45)
Жеребнова В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей/ В. П. Жеребнова (стр.46 - 47)
Новожилова М. А. Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения/ М. А. Новожилова (стр.48 - 50)
Денисевич Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх/ Н. Б. Денисевич (стр.54 - 56)
Бозик Е. И. Роль отца в жизни ребенка/ Е. И. Бозик (стр.56 - 57)
Зорина Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива/ Н. И. Зорина (стр.58 - 59)
Васильченко Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками/ Н. Р. Васильченко (стр.60 - 66)
Петрушина С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее?"/ С. А. Петрушина (стр.67 - 68)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Гимазутдинова З. З. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста "Здоровячок"/ З. З. Гимазутдинова (стр.4-7)
Тимофеева Л. Л. Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы "Формирование культуры безопасности у дошкольников"/ Л. Л. Тимофеева (стр.8-13)
Конохова Е. С. Использование образовательных ситуаций в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Е. С. Конохова (стр.14-17)
Верещагина Н. В. Рабочая программа педагога ДОУ/ Н. В. Верещагина (стр.22-24)
Дудина Н. И. Проект "Деревья - наши друзья"/ Н. И. Дудина (стр.25-29)
Ишкова Е. И. Специфика отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов/ Е. И. Ишкова (стр.35-36)
Толмачева С. Г. Средства и способы приобщения детей к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми/ С. Г. Толмачева (стр.37-38)
Антипова А. М. Литературно-музыкальная гостиная "Осенние пейзажи"/ А. М. Антипова, Е. В. Денисова (стр.42-44)
Марудова Е. В. Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей"/ Е. В. Марудова (стр.45-47)
Тараканникова В. В. Проект "Страшила Мудрый"/ В. В. Тараканникова, Т. Е. Гаричева, Е. Н. Жаркова (стр.48-50)
Кондратьева С. Ю. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях "Утренний круг"/ С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева (стр.51-53)
Усенко Ю. В. Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста/ Ю. В. Усенко (стр.54)
Максимова Л. В. Комплексный подход при постановке и автоматизации свистящих звуков у детей с ОНР/ Л. В. Максимова (стр.55-59)
Останина Е. Н. Система работы ДОУ в рамках сотрудничества с семьями воспитанников/ Е. Н. Останина (стр.62-67)
Съемщикова Л. А. Нетрадиционный подход к организации взаимодействия семьи и ДОУ/ Л. А. Съемщикова, Л. И. Зайцева, С. А. Григорьева (стр.68-69)
Фролова И. А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников/ И. А. Фролова (стр.71-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Какую одежду и обувь должны носить наши дети?/ О. А. Маталыгина (стр.4-6)
Ахметшина Р. Ш. Билингвизм у детей/ Р. Ш. Ахметшина (стр.7-10)
Тимофеева Л. Л. Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами/ Л. Л. Тимофеева (стр.11-16)
Виды деятельности по познавательно-исследовательскому проекту "Наш дом и то, что в нем" (стр.22-27)
Вологдина Э. А. Образовательный проект "В гостях у симфонического оркестра"/ Э. А. Вологдина (стр.27-31)
Удалова С. В. Игровые упражнения в воде с нестандартным оборудованием на занятиях в бассейне для детей дошкольного возраста/ С. В. Удалова, О. В. Кристесашвили (стр.32-34)
Поволяева И. В. Занятия по детской йоге для старших дошкольников/ И. В. Поволяева (стр.34-37)
Емченко С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками/ С. А. Емченко (стр.37-41)
Краснова И. Н. Осторожно! Компьютерные игры!/ И. Н. Краснова (стр.42-45)
Долбинина Н. Ю. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста/ Н. Ю. Долбинина (стр.49-53)
Демина Г. А. Тайм-менеджмент в ДОО как способ повышения адаптивности и эффективности работы молодых специалистов/ Г. А. Демина (стр.54-56)
Чижова О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования/ О. Н. Чижова (стр.57-59)
Пазухина И. А. Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения/ И. А. Пазухина (стр.60-63)
Гаспринская А. А. Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста/ А. А. Гаспринская (стр.64-67)
Сочеванова Е. А. Новые подвижные игры для дошкольников/ Е. А. Сочеванова (стр.68-70)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Кулганов В. А. Особенности адаптации детей к условиям детского сада/ В. А. Кулганов (стр.4-7)
Тимофеева Л. Л. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования/ Л. Л. Тимофеева (стр.8-13)
Теремкова Н. Э. Пересказ - действенное средство развития связной речи у дошкольников/ Н. Э. Теремкова (стр.13-15)
Калугина И. М. Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы, "Времен связующая нить"/ И. М. Калугина (стр.16-18)
Егорова И. Е. Проект "День Победы: дорогами войны" для старших дошкольников/ И. Е. Егорова, М. С. Гаврилова (стр.18-25)
Гасанова О. Б. Сценарий тематического праздника "Никто не забыт, ничто не забыто"/ О. Б. Гасанова, Е. М. Тупицына (стр.25-27)
Казакова Т. Ю. Тестопластика на железнодорожную тематику/ Т. Ю. Казакова (стр.28-31)
Киреева О. Н. Учим стихи с удовольствием/ О. Н. Киреева (стр.32-36)
Пешкова-Зеленцова Н. В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста/ Н. В. Пешкова-Зеленцова (стр.40-43)
Дьяченко Л. Б. Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста/ Л. Б. Дьяченко (стр.43-47)
Ильина М. А. Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО/ М. А. Ильина (стр.48-50)
Ковалева А. В. Развитие мелкой моторики рук и речи дошкольников с помощью авторских пособий/ А. В. Ковалева (стр.50-52)
Шарапова Е. В. Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции/ Е. В. Шарапова (стр.52-56)
Петрушина С. А. Родительское собрание "Кризис трех лет: как его преодолеть"/ С. А. Петрушина (стр.56-58)
Самольянова Н. В. Участие общественности в проектировании программы развития образовательного учреждения/ Н. В. Самольянова (стр.59-61)
Старчикова Е. А. Открытое родительское собрание "Наша дружная семья"/ Е. А. Старчикова (стр.62-64)
Судакова Е. А. Музыкальная игротека для работы с детьми 5-7 лет/ Е. А. Судакова (стр.67-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Агаджанова С. Н. Осторожно: лишний вес!/ С. Н. Агаджанова (стр.4-6)
Тимофеева Л. Л. Выбор эффективных методов и форм организации образовательной деятельности для решения задач формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста/ Л. Л. Тимофеева (стр.7-10)
Чухно С. В. Лэпбук как нетрадиционная форма взаимодействия специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ/ С. В. Чухно (стр.11-14)
Баландина Е. А. Подвижные игры экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения дошкольников к природе/ Е. А. Баландина (стр.17-19)
Копанева Е. В. Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Город мастеров"/ Е. В. Копанева (стр.20-23)
Турчина Н. М. Семинар для педагогов "Создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"/ Н. М. Турчина (стр.23-25)
Климкина Н. Д. Формирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведений/ Н. Д. Климкина (стр.26-28)
Юминова П. А. Конструктивный способ лепки из пластилина как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна/ П. А. Юминова, И. Л. Пушина (стр.31-35)
Желтобрюх О. Ф. Вечер осенней поэзии "Осень, какая ты разная!"/ О. Ф. Желтобрюх, А. В. Стоюнина (стр.35-38)
Татаренцева Е. В. Формирование коммуникативных навыков у детей с заиканием как фактор снижения школьной дезадаптации/ Е. В. Татаренцева, Ж. В. Зайцева (стр.38-40)
Сергеева Е. В. Инклюзивное образование: практика сопровождения детей с задержкой психического развития в ДОО/ Е. В. Сергеева, Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова (стр.41-42)
Фалева А. С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи/ А. С. Фалева (стр.43-51)
Косова О. В. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО/ О. В. Косова, Е. В. Валабугина (стр.52-56)
Ожогова Н. Ю. Совместное мероприятие для родителей и детей подготовительной к школе группы - квест "В мире профессий"/ Н. Ю. Ожогова, С. Е. Поварова (стр.57-59)
Коротовских Л. Н. Система методической работы в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО/ Л. Н. Коротовских (стр.60-65)
Морскова Т. А. Игра-занятие "Мы волшебниками станем"/ Т. А. Морскова (стр.65-67)
Таякова М. С. Многофункциональное дидактическое пособие - игровой коврик "ШагоДумия"/ М. С. Таякова (стр.67-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Усова А. П. Родной язык в детском саду/ А. П. Усова (стр.10-17)
Тимофеева Л. Летние формы организации образования старших дошкольников/ Л. Тимофеева (стр.18-21)
Татаринцева Н. О полоролевом воспитании мальчиков и девочек: технологический компонент/ Н. Татаринцева (стр.22-32)
Волошина Л. Дружба начинается с улыбки/ Л. Волошина, Т. Курилова, Ю. Исаенко (стр.33-39)
Иванова Г. Как хлеб на стол пришел/ Г. Иванова (стр.40-46)
Барутчева Е. "Имя, им переданное..."/ Е. Барутчева (стр.47-56)
Ярыгина А. Творчество и выразительность/ А. Ярыгина (стр.57-61)
Маркова В. Только книга может обогатить мир ребенка/ В. Маркова, Л. Трегубова (стр.62-67)
Цендоровская С. Приглашаем на пленэр!/ С. Цендоровская (стр.69-70)
Антипенко Л. Театральная студия затейники/ Л. Антипенко (стр.71-75)
Воробьева И. Графическое творчество детей второго года/ И. Воробьева, М. Гмошинская (стр.77-81)
Пятибратова Н. Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР/ Н. Пятибратова, С. Шаховская (стр.82-88)
Дружинина Л. Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду/ Л. Дружинина (стр.89-93)
Яфаева В. Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольников/ В. Яфаева (стр.94-99)
Казаковцева Т. Тестовый контроль при изучении "Теории и методики физического воспитания и развития ребенка"/ Т. Казаковцева (стр.104-111)
Миронова Н. Речевое воздействие и его инструменты/ Н. Миронова (стр.112-116)
Варлакова Н. "Космический" спортивный праздник/ Н. Варлакова (стр.118-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (стр.5-8)
Демидова А. Будем в армии служить!/ А. Демидова (стр.9-13)
Кузнецова И. Формируем интерес к спорту/ И. Кузнецова, М. Голякова, С. Топунова (стр.14-17)
Тимофеева Л. Формирование культуры безопасности у дошкольников/ Л. Тимофеева (стр.18-25)
Ташкинова Н. Ребята, давайте жить дружно!/ Н. Ташкинова (стр.27-29)
Быкова Т. Интеллектуальные игры/ Т. Быкова (стр.30-33)
Кравченко Н. Спасибо армии родной, что бережет страны покой/ Н. Кравченко (стр.34-36)
Морозова И. Животные в зимнем лесу/ И. Морозова (стр.37-39)
Станиславская Е. Константин Ротов. Путь к художественной простоте/ Е. Станиславская (стр.40-46)
Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования/ Т. Доронова, С. Доронов (стр.49-55)
Еникеева М. Зимующие птицы/ М. Еникеева (стр.56-62)
Сидоренко Т. Формирование пространственно-временных представлений/ Т. Сидоренко (стр.63-68)
Жиркова Л. Пусть до моря далеко - поиграть в него легко!/ Л. Жиркова, Е. Земцовская (стр.69-76)
Бикбаева Ж. "Зимовье зверей"/ Ж. Бикбаева, Л. Кириленко (стр.81-84)
Бадогина Г. Лепим из соленого теста/ Г. Бадогина (стр.87-93)
Любомирская Э. Методический театр/ Э. Любомирская (стр.94-100)
Миленко В. Мастер-класс как форма освоения профессионального опыта/ В. Миленко, О. Брыткова (стр.101-108)
Кузнецова Г. Драмогерменевтический подход на занятиях со старшими дошкольниками/ Г. Кузнецова (стр.109-115)
Князев Е. Константин Грот и Мариинское училище/ Е. Князев (стр.116-123)
Ужакова О. Мисс Аленушка/ О. Ужакова (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2019г.,N 7
Интересные статьи :
Тимофеева Л. Обеспечение информационной безопасности детей дошкольного возраста/ Л. Тимофеева (стр.4-10)
Рыжова Н. Проект "Время собирать мусор": что может детский сад?/ Н. Рыжова (стр.16-23)
Антонова В. Стирка одежды для кукол/ В. Антонова (стр.24-25)
Леонова М. Ландшафтный проект "Собачья площадка"/ М. Леонова, И. Клецкая, И. Трошкина (стр.26-30)
Нижегородский ТЮЗ (стр.37-39)
Глушкова Г. Театр "живых картинок". Современность/ Г. Глушкова (стр.42-44)
Зиман Л. Театрализация стихотворений Даниила Хармса/ Л. Зиман (стр.45-48)
Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Психотерапевтические сказки на тему преодоления непослушания и капризов по поводу покупки игрушек/ А. Бучкова (стр.56-61)
Маякова Е. Английский язык: подготовительный этап к обучению в школе/ Е. Маякова (стр.62-68)
Гусева Е. Занятия по развитию межполушарного взаимодействия/ Е. Гусева (стр.69-72)
Найбауэр А. Особенности современной парадигмы дополнительного профессионального образования/ А. Найбауэр (стр.73-78)
Лепешев Д. Философия воспитания в Германии/ Д. Лепешев (стр.90-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер А. А., Тимофеева Л. Л.
Заглавие : Трудности стандартизации дошкольного образования
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2013. - № 10. - С. 12 - 15. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2013/10). - ISSN 1726-0973
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА--НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ--СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Аннотация: Дети в современном российском обществе: статистика, проблемы здоровья, социализации. Особенности государственной образовательной политики. Условия реализации стандартов в области дошкольного образования.
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Иващенко Е. В. Аппарат ориентировки в учебнике как средство развития регулятивных действий школьников/ Е. В. Иващенко, И. В. Цыбульник (стр.3-5)
Мищенко В. И. К вопросу оценивания учебной деятельности младших школьников/ В. И. Мищенко, К. К. Стебунова (стр.6-8)
Рождественская Р. Л. Формирование каллиграфического почерка на деятельностной основе/ Р. Л. Рождественская, А. И. Алейник (стр.9-11)
Яковлева Т. В. Формирование информационной компетенции у младших школьников в процессе изучения русского языка/ Т. В. Яковлева, Т. И. Сальникова (стр.12-17)
Петрова С. В. Реализация компетентностного подхода в обучении русскому языку/ С. В. Петрова, Т. М. Устинова (стр.17-19)
Ильенко Н. М. Этновоспитание в процессе обучения продуктивному словообразованию/ Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына (стр.20-24)
Ильенко Н. М. Словообразовательная компетенция в структуре языковой личности школьника/ Н. М. Ильенко, Ю. С. Дорохова (стр.24-28)
Тарасова А. П. Развитие математической речи младших школьников/ А. П. Тарасова, Е. В. Шаталова (стр.29-31)
Гриненко Л. А. Использование возможностей образовательно-культурного пространства городского микрорайона в патриотическом воспитании школьников/ Л. А. Гриненко, Т. М. Стручаева (стр.32-35)
Гребнева В. А. Учимся чувствовать, видеть и говорить на языке искусства/ В. А. Гребнева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима (стр.40-44)
Михайлюкова В. С. Образно-картинные и игровые приемы при изучении композиции литературного произведения/ В. С. Михайлюкова (стр.45-47)
Зиновьева Т. И. Потенциал проектной деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Т. И. Зиновьева, Т. И. Гонорская (стр.52-55)
Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности у младших школьников/ Л. Л. Тимофеева (стр.60-64)
Антуфьев Д. А. Спортивно-познавательное мероприятие "Русские народные пословицы и поговорки"/ Д. А. Антуфьев (стр.66-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Кондратьева Г. В. Лев Николаевич Толстой и обучение арифметике/ Кондратьева Г. В. ; Кондратьева Г. В. , А. С. Кондратьева (стр.11-15)
Есакова Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе/ Н. В. Есакова (стр.16-19)
Травинова Г. Н. Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки/ Г. Н. Травинова (стр.20-22)
Тимофеева Л. Л. Конструирование урока на основе системно-деятельностного подхода/ Л. Л. Тимофеева (стр.23-27)
Громова Л. А. Трудовое воспитание в начальной школе/ Л. А. Громова (стр.28-31)
Кузьмина Л. Л. Волонтерское движение в начальной школе: основные формы работы/ Л. Л. Кузьмина (стр.32-34)
Граф С. В. Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников/ С. В. Граф, Н. Н. Чистякова (стр.34-38)
Грошенкова В. А. Готовность учащихся к текстовой деятельности в процессе постижения художественного произведения/ В. А. Грошенкова (стр.42-46)
Зенина Е. Ю. Изучение авторских исторических песен/ Е. Ю. Зенина (стр.47-50)
Воителева Г. В. Алгоритм письменного умножения/ Г. В. Воителева, И. Г. Калинина (стр.50-53)
Нехлюдова М. В. Опыты с растениями - средство формирования экологической культуры/ М. В. Нехлюдова (стр.53-56)
Титаренко Н. Н. Подготовка магистров к проектированию контрольных измерительных материалов/ Н. Н. Титаренко, Е. В. Григорьева (стр.78-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Герман В. Н. Я - гражданин своей страны!/ В. Н. Герман (стр.12-17)
Башкирова Е. Н. Развитие познавательных способностей младших школьников с помощью интеллект-карт/ Е. Н. Башкирова (стр.18-20)
Балашова Е. А. Проектная деятельность и формирование ключевых компетенций/ Е. А. Балашова (стр.21-23)
Никитина Е. С. Применение технологии Step by step/ Е. С. Никитина (стр.24-30)
Тимофеева Л. Л. Уровневый подход к оценке достижения учащимися планируемых результатов на уроках окружающего мира/ Л. Л. Тимофеева (стр.30-36)
Ершова Т. А. Разноуровневое обучение в начальной школе/ Ершова Т. А. ; Ершова Т. А. (стр.36-38)
Савельева Л. В. Термин "стратегии овладения языком" в понятийном аппарате современной методики/ Л. В. Савельева (стр.38-41)
Довольнова И. В. Исследование инициативности в речевом развитии младших школьников/ И. В. Довольнова (стр.41-46)
Зиновьева Т. И. Обучение младших школьников устному дистантному общению/ Зиновьева Т. И. ; Зиновьева Т. И. , Т. И. Гонорская, Ю. В. Смирнова (стр.47-53)
Козлова И. В. Учимся писать записки/ И. В. Козлова (стр.53-56)
Орлова О. В. Рисуйте чудное творенье!/ О. В. Орлова (стр.57-60)
Макеева В. В. Безопасное лето/ В. В. Макеева (стр.61-64)
Пьянцева Е. В. Сказка "Царь Евсей и Красная Шапочка"/ Е. В. Пьянцева (стр.65-67)
Аммосова Н. В. Подготовка студентов к обучению младших школьников методу перебора/ Н. В. Аммосова, А. М. Черкасова (стр.68-73)
Сердюкова Н. А. О даре эмоционального интеллекта/ Н. А. Сердюкова (стр.74-76)
Суетина Л. П. Я смогла, и это здорово!: размышления учителя о включении ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательной школы/ Л. П. Суетина (стр.76-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Гончарук А. Ю. Арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства/ А. Ю. Гончарук (стр.59-67)
Боголепова С. В. Liberal Arts в России/ С. В. Боголепова, Н. В. Малкова (стр.80-86)
Чуйкова Э. С. Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма/ Э. С. Чуйкова (стр.86-92)
Суетин И. Н. Влияние европейских специалистов на подготовку музыкантов-практиков в России/ И. Н. Суетин (стр.92-95)
Тимофеева Л.Л. Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв./ Л. Л. Тимофеева (стр.96-18)
Савина А. К. Эволюция развивающей функции зарубежной школы/ А. К. Савина (стр.104-112)
Нагметова Н. М. Духовное развитие учащихся в школах Узбекистана/ Н. М. Нагметова (стр.112-115)
Цзун Чэнцзюй. Подготовка педагогических кадров для дошкольного образования в Китае/ Цзун Чэнцзюй (стр.115-119)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Полис (Политические исследования) -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Панченко М. Ю. Реалистская парадигма международного порядка: прошлое и настоящее/ М. Ю. Панченко (стр.6-18)
Мисюров Д. А. Комбинаторика общественного развития: варианты трансформаций символических моделей/ Д. А. Мисюров (стр.18-31)
Морозов И. Л. Построение эмпирической модели структуры власти в экстремистской группировке/ И. Л. Морозов (стр.32-40)
Тимофеева Л. Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления / Л. Н. Тимофеева (стр.41-54)
Чумиков А. Н. Политическая коммуникативистика: актуальные задачи и технологии прикладного применения/ А. Н. Чумиков (стр.55-67)
Шевченко А. В. Устойчивость политической системы: "человек коммуникативный" против "человека политического"/ А. В. Шевченко (стр.68-83)
Российская повседневность в условиях кризиса: взгляд социологов (стр.84-98)
Кризис в зеркале политической психологии (стр.99-127)
Кобзева С. В. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ/ С. В. Кобзева [и др.] (стр.128-140)
Шейнис В. Л. Национальная безопасность России. Испытание на прочность/ В. Л. Шейнис (стр.141-148)
Ривера Ш. К более точным оценкам трансформаций в российской элите/ Ш. Ривера, Д. Ривера (стр.149-157)
Кульпин Э. С. Альтернативы российской модернизации, или реставрация Мэйдзи по-русски/ Э. С. Кульпин (стр.158-169)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)