Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрекалова, Е. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Корнеева И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе/ И. Е. Корнеева (стр.4-12)
Дмитриенко А. Д. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения/ А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова (стр.18-26)
Панова Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия/ Е. А. Панова (стр.27-34)
Казакова Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей/ Н. А. Казакова, М. Б. Чернова (стр.35-45)
Долженко Р. А. Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке/ Р. А. Долженко (стр.55-65)
Ерчак А. И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке/ А. И. Ерчак (стр.66-75)
Левандовская Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети/ Е. А. Левандовская (стр.76-83)
Тарасов А. А. Маркетинг облигаций/ А. А. Тарасов (стр.84-88)
Анохин Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг/ Е. В. Анохин (стр.89-96)
Стрекалова Е. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий/ Е. С. Стрекалова (стр.97-103)
Золотарев А. В. Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США/ А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева (стр.104-117)
Симонова-Хитрова М. Ю. Маркетинговые технологии производителей вина Бордо/ Ю. Симонова-Хитрова М. (стр.118-125)
Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/ Е. В. Исаева (стр.126-132)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрекалова Е. С.
Заглавие : Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 97-103: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 27 назв.
Аннотация: Анализ эффективных зарубежных практик экологического маркетинга на региональном уровне.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)