Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стребелева, Е. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции/ Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская (стр.5-19)
Лаврентьева Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению/ Н. Б. Лаврентьева (стр.33-44)
Холмогорова А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей/ А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова (стр.85-92)
Шматко Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева (стр.19-23)
Чиркина Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи/ Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова (стр.23-32)
Гончарова Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста/ Е. Л. Гончарова (стр.45-49)
Антонова З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области/ З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова (стр.50-60)
Приходько О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией/ О. Г. Приходько (стр.61-68)
Пронина Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии/ Л. В. Пронина (стр.69-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шматко Н. Д., Головчиц О. А., Стребелева Е. А.
Заглавие : Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 1. - С. 19-23. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МОДЕРНИЗАЦИЯ--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Основные идеи и направления реорганизации системы специального дошкольного образования.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Русецкая М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы/ М. Н. Русецкая (стр.13-19)
Павленко Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития/ Т. П. Павленко (стр.20-29)
Прищепова И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи/ И. В. Прищепова (стр.30-38)
Карачевцева И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи/ И. Н. Карачевцева (стр.38-47)
Мачюкайте А. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир"/ А. Мачюкайте (стр.48-56)
Унковская Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта/ Е. С. Унковская (стр.56-61)
Стребелева Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ Е. А. Стребелева (стр.62-67)
Лаврентьева Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом/ Н. Б. Лаврентьева (стр.67-75)
Разенкова Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области/ Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян (стр.76-83)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями/ Л. А. Набокова (стр.84-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стребелева Е. А.
Заглавие : Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 3. - С. 62-67. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНИКИ--ДЕТСКИЕ САДЫ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Аннотация: В дошкольных образовательных учреждениях.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Баенская Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма/ Е. Р. Баенская (стр.3-11)
Павлий Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития/ Т. Н. Павлий (стр.11-21)
Стребелева Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики/ Е. А. Стребелева (стр.22-28)
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (стр.29-37)
Заречнова Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития/ Е. А. Заречнова (стр.38-46)
Выродова И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами/ И. А. Выродова (стр.47-57)
Лорер В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями/ В. В. Лорер (стр.58-63)
Серова В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома/ В. В. Серова (стр.64-70)
Иванова Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний/ Е. А. Иванова (стр.71-79)
Шабетник О. И. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговым поражением мозга/ О. И. Шабетник, Т. Г. Визель (стр.79-87)
Шульмин М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования/ М. П. Шульмин (стр.88-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стребелева Е. А.
Заглавие : О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 3. - С. 22-28. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В исследованиях отражены методы диагностики и коррекционного обучения детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/ Е. А. Стребелева (стр.3-13)
Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/ О. С. Никольская (стр.14-22)
Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/ О. С. Никольская, Е. Р. Баенская (стр.23-33)
Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/ Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева (стр.34-42)
Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. Л. Кудрина (стр.43-51)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/ Т. В. Николаева (стр.52-70)
Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/ Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина (стр.71-79)
Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/ О. И. Карпухина (стр.80-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стребелева Е. А.
Заглавие : Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 4. - С. 3-13. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 29 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Россия, век 20
СССР, век 20
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Аннотация: Основные направления деятельности. Связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Никольская О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы/ О. С. Никольская (стр.3-9)
Индебаум Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению/ Е. Л. Индебаум (стр.10-21)
Никольская О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход/ О. С. Никольская (стр.22-25)
Кондратьева С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/ С. Ю. Кондратьева (стр.26-38)
Лещинская Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах/ Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская (стр.39-48)
Коробейников И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения/ И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова (стр.49-55)
Стребелева Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью/ Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина (стр.57-65)
Каткова И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития/ И. А. Каткова (стр.66-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стребелева Е. А., Закрепина А. В.
Заглавие : Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 6. - С. 57-65: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/6). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты педагогического обследования как основа для разработки содержания коррекционных занятий с детьми в начальной школе. Описание заданий и критерии оценки их выполнения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)