Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стеценко, Ю. К.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Карпова Н. С. Очерк развития российского маркетинга/ Н. С. Карпова (стр.4-18)
Фасхиев Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств/ Х. А. Фасхиев (стр.25-32)
Былина В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж/ В. Ю. Былина (стр.42-51)
Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/ Д. П. Фролов (стр.52-57)
Ефремова М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи/ М. В. Ефремова (стр.64-71)
Стеценко Ю. К. Кому доверяют россияне/ Ю. К. Стеценко (стр.72-73)
Мансурова Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании/ Р. Е. Мансурова (стр.86-90)
Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/ И. С. Важенина (стр.91-101)
Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/ С. К. Волков (стр.118-124)
Евсеенкова Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России"/ Е. А. Евсеенкова (стр.124-132)
Сабурова М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования/ М. М. Сабурова (стр.133-138)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стеценко Ю. К.
Заглавие : Кому доверяют россияне
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 2. - С. 72-73: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/2). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ОБЩЕСТВО--ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК--ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСТРОЕНИЯ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты международного социологического исследования уровня доверия граждан другим людям, общественным институтам и отраслевым потребительским рынкам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)