Поисковый запрос: <.>A=Степченко, Татьяна Сергеевна@<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 4 Интересные статьи : Сальников А. М. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения/ А. М. Сальников (стр.4-9) Христова Е. Ю. Сфера жилья: комплексный подход к оценке рыночных факторов и результаты его применения/ Е. Ю. Христова (стр.10-20) Степченко Т. С. Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или его отсутствия?/ Т. С. Степченко (стр.37-40) Интересные статьи : Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Степченко, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или его отсутствия?
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012. - N 4. - С. 37-40 (Шифр П957843/2012/4)
Дескрипторы: РЕКЛАМА
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2014г.,N 3 Интересные статьи : Токарев Б. Е. Анализ рынка 3D-принтеров: состояние и перспективы/ Б. Е. Токарев (стр.3-10) Шевченко Д. А. Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка соевого белка/ Д. А. Шевченко (стр.11-20) Голиков Ю. А. Эконофизический метод оценки конкурентоспособности магазинов/ Ю. А. Голиков, Л. Ю. Сульгина (стр.21-25) Морозовская Л. Л. Качество дизайнерской услуги: мнение дизайнера/ Л. Л. Морозовская, А. Ю. Морозовская (стр.26-32) Степченко Т. С. Бренды "рнтро"/ Т. С. Степченко (стр.33-38) Интересные статьи : Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Степченко, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Бренды "ретро"
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 3. - С. 33-38 (Шифр П957843/2014/3) Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--КАЧЕСТВО--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2014г.,N 10 Интересные статьи : Шевченко Д. А. Брендинг вуза - это уникальная стратегия позиционирования/ Д. А. Шевченко (стр.3-16) Заворохина Н. В. Влияние геоклиматических условий проживания на сенсорные возможности и сенсорные предпочтения россиян/ Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова, Д. А. Карх (стр.17-24) Винокурова П. А. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии (на примере автотранспортного предприятия)/ П. А. Винокурова (стр.25-29) Михалюк В. И. Законодательное регулирование маркетинговых моделей в ЖКХ (по материалам парламентских слушаний ГД РФ)/ В. И. Михалюк (стр.30-32) Степченко Т. С. Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов/ Т. С. Степченко, В. Е. Довбыш (стр.33-40) Интересные статьи : Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Степченко, Татьяна Сергеевна, Довбыш, Виктория Евгеньевна
Заглавие : Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 10. - С. 33-40: ил. (Шифр П957843/2014/10) Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РЕКЛАМА--ИННОВАЦИИ
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Практический маркетинг -2015г.,N 1 Интересные статьи : Анохин Е. В. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны/ Е. В. Анохин (стр.3-12) Гришина В. Т. Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)/ В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко (стр.13-23) Плетнева Н. А. Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла/ Н. А. Плетнева (стр.24-32) Сальников А. М. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой/ А. М. Сальников (стр.33-42) Никишкин В. В. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты/ В. В. Никишкин, С. В. Панасенко, М. Д. Твердохлебова (стр.43-46) Степченко Т. С. "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций/ Т. С. Степченко (стр.47-52) Интересные статьи : Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Степченко, Татьяна Сергеевна
Заглавие : "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2015. - N 1. - С. 47-52: рис. (Шифр П957843/2015/1) Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РЕКЛАМА--ТАТУИРОВКА--ТВОРЧЕСТВО
Найти похожие
|
|