Поисковый запрос: <.>A=Степченко, Татьяна Сергеевна@<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Практический маркетинг - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Степченко Т. С. Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или его отсутствия?/Т. С. Степченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2012,N N 4.-С.37-40
|
>3.
| Практический маркетинг - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>4.
| Степченко Т. С. Бренды "ретро"/Т. С. Степченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 3.-С.33-38
|
>5.
| Практический маркетинг - 2014г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>6.
| Степченко Т. С. Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов/Т. С. Степченко, В. Е. Довбыш // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 10.-С.33-40
|
>7.
| Практический маркетинг - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>8.
| Степченко Т. С. "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций/Т. С. Степченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2015,N N 1.-С.47-52
|
|