Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения (стр.6-22)
Белопольская Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина (стр.23-31)
Финогенова М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями/ М. Е. Финогенова (стр.31-37)
Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха/ А. В. Кроткова (стр.39-47)
Щербак С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/ С. Г. Щербак (стр.47-56)
Константинова А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием/ А. В. Константинова (стр.57-63)
Громова О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Е. Громова (стр.64-70)
Подугольникова Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/ Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова (стр.71-79)
Соловьева Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/ Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач (стр.80-86)
Кошелева Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности/ Н. В. Кошелева (стр.87-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А., Роснач Д. Ю.
Заглавие : Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 1. - С. 80-86. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Успех взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками зависит от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. С. Медникова (стр.3-10)
Костин И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. А. Костин (стр.11-19)
Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. А. Самойлюк (стр.20-26)
Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.27-33)
Роснач Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Ю. Роснач (стр.33-41)
Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян (стр.42-50)
Лукьянова В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Г. Лукьянова (стр.51-58)
Моргачева Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Н. Моргачева (стр.59-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова М. А. Педагогика и психология детской исключительности/ М. А. Степанова (стр.3-13)
Малофеев Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина (стр.14-20)
Белякова Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова (стр.21-30)
Рожкова Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.31-41)
Александрова Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Ю. Александрова (стр.42-51)
Шматко Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Д. Шматко (стр.52-59)
Кукушкин И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. И. Кукушкин (стр.69-74)
Газизулина Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель (стр.75-82)
Ливанова Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. В. Ливанова (стр.83-85)
Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.60-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 4. - С. 27-33: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--ОБУЧЕНИЕ--ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Обучение детей с нарушенным слухом в массовой школе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 5. - С. 60-68: рис. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/5). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--ОБЩЕНИЕ--ИНТЕГРАЦИЯ--ОБУЧЕНИЕ--СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация: Обучение детей с нарушенным слухом в массовой школе.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Л. Инденбаум (стр.18-27)
Шипицина Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. М. Шипицина (стр.28-35)
Белопольская Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова (стр.36-43)
Романова А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами/ А. А. Романова (стр.44-51)
Константинова И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка/ И. С. Константинова (стр.52-61)
Аршатская О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. С. Аршатская (стр.62-70)
Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина (стр.71-81)
Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов/ В. В. Соколов (стр.82-90)
Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева (стр.91-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиркина Г. В., Соловьева Т. А.
Заглавие : Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи")
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 91-93. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ДИССЕРТАЦИИ--РЕЦЕНЗИИ
Аннотация: Дан критический анализ результатов диссертационного исследования, посвященного исследованию способности детей с системным речевым нарушением воспринимать эмоциональное состояние говорящего по голосу.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. А. Головчиц (стр.3-11)
Зеленина Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей)/ Н. Ю. Зеленина (стр.12-22)
Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. А. Соловьева (стр.23-29)
Молчанова Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. В. Молчанова (стр.30-36)
Хохлова Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. А. Хохлова (стр.37-43)
Плаксунова Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. В. Плаксунова (стр.44-55)
Поляков Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. А. Поляков (стр.56-57)
Норвилс С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Н. Норвилс (стр.63-70)
Амарал И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80)
Нозикова Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска/ Н. В. Нозикова (стр.81-85)
Дуброва Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения/ Т. И. Дуброва (стр.86-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 23-29: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха/ Т. С. Зыкова (стр.18-29)
Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/ Л. С. Медникова, Л. А. Лобач (стр.30-37)
Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР/ Ю. А. Шулекина (стр.38-51)
Маевская Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей"/ Н. В. Маевская (стр.52-58)
Николаева Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт/ Т. В. Николаева (стр.58-64)
Евлашкина Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова (стр.65-72)
Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/ Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич (стр.73-83)
Филатова И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты/ И. А. Филатова (стр.84-89)
Коробейников И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн/ И. А. Коробейников (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В., Соловьева Т. А., Хайдарпашич М. Р.
Заглавие : Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 73-83: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Германия --западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--СЛУХ [физиол.]--БОЛЕЗНИ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен практический опыт работы одного из ведущих центров помощи имплантированным детям вГермании. Раскрываются цели, задачи центра, методические подходы и реабилитации детей с кохлеарным имплантом. Затрагиваются актуальные вопросы помощи имплантированным детям, как в Германии, так и в России.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лучиньски Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда/ Э. Лучиньски (стр.3-11)
Коробейников И. А. О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость"/ И. А. Коробейников (стр.14-21)
Тигранова Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха/ Л. И. Тигранова (стр.22-26)
Филатова Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией/ Ю. О. Филатова (стр.27-35)
Фильчикова Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ Л. И. Фильчикова (стр.36-41)
Отдельнова Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом/ Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева (стр.42-49)
Сатаева А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации/ А. И. Сатаева (стр.50-62)
Никитина Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Н. Никитина (стр.63-70)
Резниченко Н. С. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью/ Н. С. Резниченко, С. Н. Шилов (стр.71-75)
Бруштейн И. Главный экспонат - темнота/ И. Бруштейн (стр.76-81)
Николаева Т. Н. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. Н. Николаева (стр.82-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Отдельнова Н. С., Соловьева Т. А.
Заглавие : Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 2. - С. 42-49. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СТАРШЕКЛАССНИКИ--СТУДЕНТЫ--ОБУЧЕНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Представлены результаты работы над созданием нового учебного пособия для старшеклассников с нарушенным слухом, получающих полное среднее образование в условиях разных образовательных учреждений. Показаны возможности дифференциации содержания и методов обучения языку с позиций разных образовательных потребностей глухих и слабослышащих учащихся.
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Денискина В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями/ В. З. Денискина (стр.3-12)
Заиграева Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников/ Н. В. Заиграева (стр.13-25)
Лазуренко С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации/ С. Б. Лазуренко (стр.26-33)
Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения/ А. В. Кроткова (стр.33-41)
Николаева Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Ячменева И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР/ И. В. Ячменева (стр.50-57)
Разенкова Ю. А. Современная система ранней помощи в США/ Ю. А. Разенкова (стр.58-68)
Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/ Т. А. Соловьева (стр.69-76)
Нурлыганов И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе/ И. Н. Нурлыганов (стр.77-83)
Колесникова Т. С. Вариативность сенсорной афазии/ Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 5. - С. 69-76. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Оценка результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы.
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 9
Интересные статьи :
Лучина Т. И. Школьная тревожность и ее профилактика у четвероклассников/ Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова (стр.4-10)
Губанова А. В. Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе/ А. В. Губанова, Н. В. Савина (стр.10-15)
Савина Н. В. Технология рациональной организации учебного времени младших школьников/ Н. В. Савина, Е. И. Рейншмит (стр.16-20)
Лучина Т. И. Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников во внеурочной деятельности/ Т. И. Лучина, Е. В. Чердынцева (стр.21-26)
Иванова Е. В. Динамика учебной мотивации, самооценки и стилей адаптации первоклассников/ Е. В. Иванова, Т. А. Попова (стр.28-34)
Волкова Л. В. Алгоритм развития исследовательских умений студентов/ Л. В. Волкова (стр.34-39)
Соловьева Т. А. Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход/ Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук (стр.41-46)
Алексеева Т. И. Тактика диагностирования и стратегии формирования познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы/ Т. И. Алексеева (стр.46-51)
Соловьева Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности/ Т. А. Соловьева (стр.51-55)
Сергеева Л. А. Обучение студентов стратегиям смыслового анализа текста/ Л. А. Сергеева (стр.56-60)
Гусева В. А. Учет психологических типов младших школьников при развитии у них чувства милосердия/ В. А. Гусева (стр.61-66)
Манасова Г. Н. Неделя детской книги/ Г. Н. Манасова, Н. В. Чернявская (стр.72-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А., Макарчук Т. Н.
Заглавие : Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2018. - № 9. - С. 41-46: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2018/9). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Аннотация: Определение категории, сравнение ее со схожими понятиями "индивидуальный образовательный маршрут" и "получение образования в семейной форме". Положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьника.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2018. - № 9. - С. 51-55. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2018/9). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Аннотация: Этапы и дидактические условия развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)