Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 4.-С.73-83
2.

Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.23-29
3.

Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.91-93
4.

Отдельнова Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом/Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 2.-С.42-49
5.

Соловьева Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности/Т. А. Соловьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2018,N № 9.-С.51-55
6.

Соловьева Т. А. Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход/Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2018,N № 9.-С.41-46
7.

Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 5.-С.69-76
8.

Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 5.-С.60-68
9.

Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.27-33
10.

Соловьева Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 1.-С.80-86
11.

Дефектология - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
12.

Дефектология - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
13.

Дефектология - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
14.

Начальная школа - 2018г.,N 9 (Введено оглавление)
15.

Дефектология - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
16.

Дефектология - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
17.

Дефектология - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
18.

Дефектология - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
19.

Дефектология - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)