Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т. А.@<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 4.-С.73-83
|
>2.
| Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.23-29
|
>3.
| Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.91-93
|
>4.
| Отдельнова Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом/Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 2.-С.42-49
|
>5.
| Соловьева Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности/Т. А. Соловьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2018,N № 9.-С.51-55
|
>6.
| Соловьева Т. А. Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход/Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2018,N № 9.-С.41-46
|
>7.
| Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 5.-С.69-76
|
>8.
| Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 5.-С.60-68
|
>9.
| Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.27-33
|
>10.
| Соловьева Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 1.-С.80-86
|
>11.
| Дефектология - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>12.
| Дефектология - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>13.
| Дефектология - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>14.
| Начальная школа - 2018г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>15.
| Дефектология - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>16.
| Дефектология - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>17.
| Дефектология - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>18.
| Дефектология - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>19.
| Дефектология - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|