Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, Елена Олеговна@<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Улановский А. М. Конструктивизм, радикальный конструктивизм, социальный конструкционизм: мир как интерпретация/ А. М. Улановский (стр.35-45)
Богданова Т. Г. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха/ Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова (стр.46-55)
Зинченко В. П. Нужно ли преодоление постулата непосредственности?/ В. П. Зинченко (стр.3-20)
Завершнева Е. Ю. Виды причинности в современной психологии/ Е. Ю. Завершнева (стр.21-34)
Ноженкина О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия/ О. С. Ноженкина (стр.55-62)
Карпенко М. П. Модель возрастного изменения восприятия времени/ М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин (стр.81-87)
Никольская А. В. Особенности взаимодействия человека с домашней собакой/ А. В. Никольская (стр.107-115)
Смирнова Е. О. Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной/ Е. О. Смирнова (стр.116-124)
Шляпников В. Н. Исследования волевой регуляции в современной зарубежной психологии/ В. Н. Шляпников (стр.135-144)
Стольникова О. В. Основные направления психологических исследований самообмана/ О. В. Стольникова (стр.145-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Елена Олеговна
Заглавие : Общение, деятельность и межличностные отношения в концепции М. И. Лисиной
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2009. - № 2. - С. 116-124. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2009/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ--БИОГРАФИИ--ДЕТИ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Анализируется научный вклад М. И. Лисиной в отечественную психологию. Рассматриваются основные понятия и положения концепции генезиса общения ребенка со взрослым.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Орлов А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов/ А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова (стр.17-32)
Шипицына Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения/ Л. М. Шипицына (стр.33-41)
Смирнова Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника/ Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова (стр.42-48)
Краснова В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов/ В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова (стр.49-58)
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.69-83)
Атемасов А. В. Вклад И. С. Кона в развитие психологической науки/ А. В. Атемасов (стр.84-91)
Копылов С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина/ С. О. Копылов (стр.92-100)
Мединцев В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности/ В. А. Мединцев (стр.100-112)
Моросанова В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход/ В. И. Моросанова (стр.132-144)
Серова О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского/ О. Е. Серова (стр.145-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Елена Олеговна, Рябкова, Ирина Александровна
Заглавие : Типология сюжетных игр дошкольника
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2011. - № 3. - С. 42-48. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2011/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РОЛЕВЫЕ ИГРЫ--ИГРЫ--ТИПОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Содержание : Структурные составляющие игры ; Типология сюжетных игр
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смирнова В. А. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей/ В. А. Смирнова, М. В. Соколова (стр.3-10)
Матвеева Е. Ю. Особенности функций программирования и контроля учеников первого класса/ Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев (стр.10-19)
Юревич А. В. Три источника и три составные части поддержания нравственности в обществе/ А. В. Юревич (стр.20-34)
Бурлакова Н. С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии/ Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич (стр.35-45)
Соленов И. В. Экстатические измененные состояния сознания в религиозной практике шаманизма/ И. В. Соленов (стр.45-55)
Горбатов Д. С. Городские легенды как психологический феномен/ Д. С. Горбатов (стр.56-64)
Загряжская Е. А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса/ Е. А. Загряжская (стр.66-69)
Роджерс К. Клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии/ К. Роджерс (стр.70-81)
И Гиль Сон. "На-ком-центрированный-подход?"/ Гиль Сон И (стр.81-87)
Ромек Е. А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная поведенческая терапия/ Е. А. Ромек (стр.87-95)
Черников А. В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта/ А. В. Черников (стр.95-100)
Михайлова Е. Л. Дело о завещании Карла Роджерса/ Е. Л. Михайлова (стр.101-106)
Петрова Е. Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "Я - Ты" диалог в гештальт-терапии/ Е. Ю. Петрова (стр.107-116)
Орлов А. Б. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса/ А. Б. Орлов (стр.117-121)
Загряжская Е. А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии/ Е. А. Загряжская (стр.122-132)
Зинченко В. П. К 80-летию Харьковской психологической школы/ В. П. Зинченко (стр.133-148)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Солдатова Г. У. Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете/ Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова (стр.3-15)
Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников/ Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова (стр.15-23)
Воликова С. В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков/ С. В. Воликова, А. В. Нифонтова, А. Б. Холмогорова (стр.24-30)
Чечулина К. С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов/ К. С. Чечулина (стр.31-40)
Алишев Б. С. Добро и зло в представлениях российских студентов/ Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, О. Н. Галанина (стр.41-51)
Зеленев И. А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах/ И. А. Зеленев (стр.52-65)
Лызлов А. В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа/ А. В. Лызлов, О. Б. Ковалевская, О. Ф. Серавина (стр.65-79)
Грошев И. В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/ И. В. Грошев (стр.80-93)
Разумникова О. М. Влияние индуцированных эмоций на креативность/ О. М. Разумникова (стр.93-103)
Стефаненко Е. А. Социодемографические аспекты гелотофобий в России/ Е. А. Стефаненко, С. Н. Ениколопов, Е. М. Иванова (стр.104-111)
Завершнева Е. Ю. "Молюсь о даре душевного усилия" : мысли и настроения Л. С. Выготского в 1917 - 1918 гг./ Е. Ю. Завершнева (стр.112-132)
Гулевич О. А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе/ О. А. Гулевич, Н. В. Бебеничева (стр.133-142)
Ковязина М. С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти/ М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова (стр.143-151)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Елена Олеговна, Соколова, Мария Владимировна
Заглавие : Психологическая экспертиза художественных произведений для детей
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2012. - № 6. - С. 3-10. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2012/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 9. назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ--ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ--ВОСПИТАНИЕ--ПОЗНАНИЕ--ЭМОЦИИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]
Содержание : Оценка соответствия художественного произведения возрастным особенностям детей как цель психологической экспертизы ; Психологические характеристики художественного произведения для детей на разных этапах дошкольного возраста
Аннотация: Психологические исследования основных критериев оценки содержания художественного произведения для детей дошкольного возраста.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Елена Олеговна, Рябкова, Ирина Александровна
Заглавие : Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2013. - № 2. - С. 15-23: табл. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2013/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ОБУЧЕНИЕ--ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ--ДЕТСКИЕ ИГРЫ--ИГРУШКИ--ВОСПИТАТЕЛИ--СЮЖЕТЫ
Содержание : Методика исследования ; Результаты исследования ; Обсуждение результатов
Аннотация: Исследования игровой деятельности московских дошкольников и условий, способствующих повышению уровня ее развития, как средства обучения.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Бурлакова Н. С. Патопсихологический эксперимент: методология и перспектива/ Н. С. Бурлакова (стр.3-13)
Зайцев С. В. Выбор как предмет педагогической психологии/ С. В. Зайцев (стр.14-24)
Собкин В. С. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников/ В. С. Собкин, А. С. Фомиченко (стр.24-36)
Венгер А. Л. Психологические типы детей дошкольного возраста/ А. Л. Венгер (стр.37-46)
Божович Е. Д. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала/ Е. Д. Божович (стр.46-57)
Смирнова Е. О. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте/ Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева (стр.58-68)
Самбикина О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников/ О. С. Самбикина (стр.68-74)
Петрова С. О. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI - X классов/ С. О. Петрова (стр.74-84)
Вартанов И. И. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников/ И. И. Вартанов (стр.85-95)
Будякова Т. П. Особенности визуальных контактов при захвате заложников/ Т. П. Будякова (стр.96-104)
Рамендик Д. М. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента/ Д. М. Рамендик, Б. В. Чернышев, Е. Г. Чернышева (стр.105-118)
Бардышевская М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами/ М. К. Бардышевская (стр.118-130)
Богданчиков С. А. Школа Узнадзе в системе советской психологии/ С. А. Богданчиков (стр.131-141)
Ковязина М. С. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела/ М. С. Ковязина (стр.142-148)
Белов А. Б. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии/ А. Б. Белов (стр.149-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Елена Олеговна, Абдулаева, Елена Александровна
Заглавие : Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2014. - № 3. - С. 58-68: рис. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2014/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТИ--ПСИХИКА--САМОСОЗНАНИЕ--ВОСПРИЯТИЕ--ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА--ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Содержание : Телесно-пространственный образ себя как первая форма самосознания ; Базовые телесные чувства как основа телесно-пространственного образа себя ; Описание диагностических ситуаций ; Апробация диагностики и обобщенные результаты
Аннотация: Методика диагностирования нарушений пространственного образа себя (ПРОС) у детей 2-4 лет. Определения уровня развития ПРОС для коррекции дальнейшего нормального развития ребенка.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)