Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семенова, Л. Э.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Кохлеарная имплантация/ Н. Н. Малофеев (стр.6-15)
Любимов А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка"/ А. А. Любимов, В. З. Денискина (стр.16-22)
Семенова Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов/ Л. Э. Семенова (стр.23-34)
Клопота Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации/ Е. А. Клопота (стр.35-42)
Серова И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И. Н. Серова (стр.43-49)
Выродова И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка/ И. А. Выродова (стр.50-58)
Кудрина Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев/ Т. П. Кудрина (стр.59-70)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в Швеции/ Ю. А. Разенкова (стр.71-79)
Дунайкин М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.80-85)
Закрепина А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации/ А. В. Закрепина (стр.86-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Л. Э.
Заглавие : Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 2. - С. 23-34: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: На примере сравнительного анализа стратегии и тактики притязаний старших дошкольников и младших школьников с ЗПР и НПР выявляются общие и специфические закономерности развития гендерного субъекта применительно к раннему онто- и дизонтогенезу.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Малофеев (стр.3-14)
Боровлева Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми/ Р. А. Боровлева (стр.15-25)
Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ Л. С. Медникова, И. С. Ляпина (стр.26-33)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина (стр.34-45)
Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.46-50)
Захарова Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования/ Т. В. Захарова, А. А. Моисеева (стр.51-60)
Кудрина Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов/ Т. П. Кудрина (стр.61-67)
Пепик Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии/ Л. А. Пепик (стр.68-75)
Лебедева Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья/ Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова (стр.76-83)
Шимизу С. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии/ С. Шимизу, М. Курода (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Л. Э., Шашкина Л. Н.
Заглавие : Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 5. - С. 34-45: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Становление и проявление гендерной субъектности личности на этапах раннего онто- и дизонтогенеза.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Семенова Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования/ Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ И. С. Ляпина, Л. С. Медникова (стр.11-18)
Шипицина Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития/ Л. М. Шипицина (стр.19-27)
Сорокова М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке/ М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич (стр.28-37)
Костин И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития/ И. А. Костин (стр.38-43)
Разенкова Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь)/ Ю. А. Разенкова (стр.44-52)
Фильчикова Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова (стр.53-58)
Кукушкина О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики/ О. И. Кукушкина (стр.59-65)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка/ Т. В. Николаева (стр.66-76)
Фильчикова Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.77-82)
Кривенкова В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли.../ В. В. Кривенкова, И. И. Николаева (стр.83-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Л. Э., Коробейников И. А.
Заглавие : Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 6. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Российская Федерация, век 20
Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДЕТИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальнойм научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития У. В. Уленковой (1929-2013).
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.3-12)
Андреева Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.13-21)
Белопольская Л. Н. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр/ Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило (стр.22-28)
Филатова Ю. О. Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах/ Ю. О. Филатова (стр.29-36)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина (стр.37-49)
Заиграева Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков/ Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова (стр.50-58)
Литовченко И. С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза/ И. С. Литовченко (стр.59-65)
Мартынова И. И. Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.66-75)
Гостар А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования/ А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко (стр.76-81)
Волкова С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза/ С. В. Волкова (стр.82-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Л. Э., Шашкина Н. П.
Заглавие : Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 5. - С. 37-49: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 22 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты сравнительного исследования нравственных ориентиров вербального и реального нравственного поведения детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. Опосредованность процесса становления нравственной сферы старших дошкольников спецификой гендерной социализации, носящей дифференцированный по половому признаку характер.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)