Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Селькина, Л. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Кирдяева Н. В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению/ Н. В. Кирдяева (стр.29-32)
Гадустова Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии/ Е. В. Гадустова (стр.33-37)
Первова Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения/ Г. М. Первова (стр.37-42)
Миронов А. В. Еще раз о наблюдениях в природе/ А. В. Миронов (стр.56-61)
Латыпов И. К. Повышение двигательной активности учащихся/ И. К. Латыпов, В. И Лукина (стр.68-72)
Заева Л. А. Творчество как способ положительной мотивации учения/ Л. А. Заева (стр.43-46)
Белошистая А. В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе/ А. В. Белошистая (стр.47-52)
Селькина Л. В. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования/ Л. В. Селькина, М. А. Худякова (стр.53-61)
Бакарченко Е. А. Снятие зрительного напряжения/ Е. А. Бакарченко (стр.64-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В., Худякова М. А.
Заглавие : Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2009. - № 9. - С. 53-61. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/9). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--МАТЕМАТИКА--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассматривается использование в учебном процессе открытых задач (допускающих разнообразие исходных данных) двух видов: с неопределенными условиями и характеризующиеся многовариантностью исходных данных, предполагающих разные способы решения. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач открытого типа.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Леонова Н. А. Младший школьник: опыт нравственного поведения/ Н. А. Леонова (стр.22-26)
Ворожцова И. Б. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности/ И. Б. Ворожцова (стр.27-31)
Миловзорова А. М. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств/ А. М. Миловзорова, Е. В. Тиунова (стр.32-35)
Мацько Г. Р. . По страницам книг А. Линдгрен/ Г. Р. Мацько (стр.35-41)
Рожина В. А. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/ В. А. Рожина (стр.44-48)
Селькина Л. В. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании/ Л. В. Селькина (стр.49-55)
Рытов Д. А. Творческие "возможности" русской деревянной ложки/ Д. А. Рытов (стр.56-60)
Горелова Е. В. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел"/ Е. В. Горелова (стр.67-69)
Комаров А. А. Изготовление игрушки в технике торцевания на пластилине/ А. А. Комаров, А. П. Чекмарева (стр.69-70)
Шитухина Н. В. Праздник "Правила дорожного движения"/ Н. В. Шитухина (стр.70-72)
Потамошнева Н. А. Июнь-разноцвет/ Н. А. Потамошнева (стр.73-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В.
Заглавие : Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 5. - С. 49-55: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/5). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--МАТЕМАТИКА--ТЕМЫ УРОКОВ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Шкуричева Н. А. Дружеские взаимоотношения младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.6-8)
Авенесян Л. Р. Воспитание гражданина начинается в семье/ Л. Р. Авенесян (стр.9-11)
Колычева Г. Ю. Особенности изучения местоимений в начальных классах/ Г. Ю. Колычева (стр.12-14)
Буланова С. Ю. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения/ С. Ю. Буланова (стр.15-18)
Костромина Н. И. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия/ Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро (стр.19-22)
Строганова Л. В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе/ Л. В. Строганова (стр.23-29)
Романова Н. М. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка/ Н. М. Романова (стр.31-34)
Пичугин С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств/ С. С. Пичугин (стр.34-40)
Селькина Л. В. Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике/ Л. В. Селькина, М. А. Худякова (стр.40-45)
Зыкова Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления/ Е. Н. Зыкова (стр.45-50)
Пахомова Н. Ю. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности/ Н. Ю. Пахомова (стр.52-56)
Середина Л. В. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии/ Л. В. Середина (стр.61-63)
Ремизова Т. Д. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках/ Т. Д. Ремизова (стр.64-65)
Болховитин С. М. Развивающие занятия с учащимися на воздухе/ С. М. Болховитин (стр.66-70)
Перцева Н. К. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений/ Н. К. Перцева (стр.78-82)
Данилова Л. Н. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии/ Л. Н. Данилова (стр.83-89)
Степанова С. Н. Начальная школа США: состояние и перспективы/ С. Н. Степанова (стр.89-94)
Дмитриева С. Ю. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования/ С. Ю. Дмитриева (стр.100-103)
Кучерова О. Е. Штрихи к портрету учителя: ОБРАЗование будущего/ О. Е. Кучерова (стр.113-116)
Курбонова Г. Н. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методика музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов/ Г. Н. Курбонова (стр.117-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В., Худякова М. А.
Заглавие : Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 11. - С. 40-45: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/11). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МАТЕМАТИКА--ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Приведены примеры заданий, направленных на диагностику уровня сформированности у школьников IV класса способности демонстрировать свои знания, умения и навыки.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Корозникова А. А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе/ А. А. Корозникова (стр.15-18)
Банцерова О. В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе/ О. В. Банцерова (стр.21-26)
Павлова В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе/ В. В. Павлова (стр.26-31)
Первова Г. М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя/ Г. М. Первова (стр.35-39)
Зорина Л. Н. Речевые разминки - средство обогащения речи школьников/ Л. Н. Зорина (стр.40-43)
Заишлова В. В. Лирика природы/ В. В. Заишлова (стр.44-48)
Желтовская Л. Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников/ Л. Я. Желтовская (стр.50-57)
Плотникова Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка/ Е. А. Плотникова (стр.57-61)
Тарасова Л. Д. Из опыта работы над простыми задачами/ Л. Д. Тарасова (стр.70-71)
Кудрявцева Т. С. К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов/ Т. С. Кудрявцева (стр.86-89)
Арзуманова Р. А,. Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов/ Р. А, Арзуманова (стр.97-100)
Селькина Л. В. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов/ Л. В. Селькина (стр.114-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В.
Заглавие : Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2011. - № 5. - С. 114-123. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2011/5). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕСТИРОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРЕПОДАВАНИЕ--МАТЕМАТИКА--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Содержание : Общие вопросы методики преподавания математики ; Методика формирования у младших школьников вычислительной культуры ; Методика обучения младших школьников решению текстовых задач ; Методика изучения пропедевтического материала в начальном математическом образовании
Аннотация: Примеры тестовых заданий для проверки и последующей корректировки усвоенных студентами знаний.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Аносова Е. С. Отстоявшим Отечество посвящается/ Е. С. Аносова (стр.4-8)
Иванова И. Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности/ И. Ю. Иванова (стр.9-11)
Каштанова А. А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С. П. Алексеева "Птица-слава"/ А. А. Каштанова (стр.12-14)
Джиенбаева В. В. Преемственность дошкольного и начального образования/ В. В. Джиенбаева (стр.15-16)
Мельничук С. Г. Взгляды А. С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы/ С. Г. Мельничук (стр.17-21)
Жукова З. П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи/ З. П. Жукова (стр.21-23)
Моисеева Г. Ю. Портфолио ученика начальной школы/ Г. Ю. Моисеева (стр.23-25)
Селькина Л. В. Методика изучения темы "Объем прямоугольного параллелепипеда"/ Л. В. Селькина (стр.33-37)
Быкова Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ Т. П. Быкова (стр.37-40)
Банников В. Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности/ В. Н. Банников (стр.41-45)
Максимова А. М. Мы празднуем лицея день заветный/ А. М. Максимова, Е. М. Яшкевич (стр.49-52)
Золотых И. В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения/ И. В. Золотых, Н. А. Золотых (стр.59-62)
Друшлякова В. В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни/ В. В. Друшлякова (стр.63-68)
Кудымова Г. А. Отмечаем дни рождения/ Г. А. Кудымова (стр.69-71)
Василенко Т. П. Профессия моей мамы/ Т. П. Василенко (стр.72-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В.
Заглавие : Методика изучения темы "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2012. - № 8. - С. 33-37. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2012/8). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МАТЕМАТИКА--ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Методика формирования у младших школьников представлений об объеме прямоугольного параллелепипеда.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Начальная школа -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Савельева Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог"/ Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева (стр.3-7)
Сдобнова А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь/ А. П. Сдобнова (стр.7-11)
Бакулина Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса/ Г. А. Бакулина (стр.15-20)
Сильченкова Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения/ Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина (стр.33-37)
Бушуева Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра/ Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха (стр.38-42)
Рыжкова Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И. А. Крылова на уроках литературного чтения/ Т. В. Рыжкова (стр.42-47)
Сокинина А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников/ А. А. Сокинина (стр.50-52)
Рыжкова Т. В. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения/ Т. В. Рыжкова (стр.53-55)
Миронов А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения/ А. В. Миронов (стр.55-60)
Селькина Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий/ Л. В. Селькина (стр.63-70)
Кремнев В. Ф. Летняя карусель/ В. Ф. Кремнев (стр.92-94)
Зиновьева Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления/ Т. И. Зиновьева (стр.95-98)
Львова А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога/ А. С. Львова (стр.98-102)
Подоляк Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников/ Д. О. Подоляк (стр.102-106)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В.
Заглавие : Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2013. - № 6. - С. 63-70. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2013/6). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАТЕМАТИКА--ПРЕПОДАВАНИЕ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Понятие "задача" и его компоненты. Содержание подготовительной работы. Задания и упражнения.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования/ И. Г. Алмазова (стр.3-5)
Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова/ А. Ж. Овчинникова (стр.6-8)
Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся/ Е. Н. Землянская (стр.8-11)
Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе/ Л. И. Бурова (стр.12-15)
Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования/ Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова (стр.15-18)
Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова/ М. Я. Ситниченко (стр.19-21)
Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста"/ Е. В. Борисова, М. А. Олейникова (стр.21-24)
Нехлопочина А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся/ А. Н. Нехлопочина (стр.24-29)
Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника/ Э. В. Витушкина (стр.31-37)
Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе/ Л. В. Серебренникова (стр.37-40)
Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики/ Л. В. Селькина (стр.40-46)
Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей/ Н. Д. Глизерина (стр.47-49)
Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению/ С. В. Юртаев (стр.50-55)
Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста/ Н. А. Масалкова (стр.55-58)
Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников/ Л. Н. Щербатых (стр.58-63)
Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто/ Т. А. Федосова (стр.63-68)
Носенко Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка/ Л. Д. Носенко (стр.69-72)
Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств/ С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева (стр.72-76)
Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.76-81)
Баранчикова Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений/ Л. А. Баранчикова (стр.82-89)
Корж А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию/ А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева (стр.89-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В.
Заглавие : Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 4. - С. 40-46. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/4). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Задания на выбор вопросов к данному условию, представленному в таблице, тексте, диаграмме, рисунке ; Задание "Закончи вопрос" или "Вставь недостающее слово в вопрос" ; Задание на постановку вопроса к данному условию ; Задание на выделение в задаче условия и вопроса (прежде всего, в текстах нетипичных структур) ; Задание на постановку вопросов к готовому решению задачи (к каждому действию)
Аннотация: Рекомендации и задания для начальной школы.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канакина В. П., Щеголева Г. С., Ордынкина И. С., Селькина Л. В.
Заглавие : Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2015/16 учебного года
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 10. - С. 59-96: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/10). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: I-IV классы.
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Емельянова И. Н. Ролевая игра в моделировании социально безопасного поведения/ И. Н. Емельянова (стр.3-6)
Усик Л. И. Развитие познавательной активности младших школьников/ Л. И. Усик (стр.6-9)
Барашкина С. Б. Учет уровня сформированности представлений и понятий младших школьников в процессе организации наблюдений/ С. Б. Барашкина (стр.9-13)
Новолодская Е. Г. Методика проведения валеологической экспертизы условий предметно-пространственной среды учебного кабинета/ Е. Г. Новолодская (стр.13-20)
Селькина Л. В. Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики/ Л. В. Селькина, М. А. Худякова (стр.20-29)
Серебренникова Ю. А. Формирование языковой и лингвистической компетенций на уроках русского языка/ Ю. А. Серебренникова, В. А. Амусина (стр.29-32)
Лаптев И. Г. Инструментальное музицирование - средство активизации развития музыкальности школьников/ И. Г. Лаптев (стр.32-37)
Галактионова С. А. Николай Михайлович Рубцов - поэт Русского Севера/ С. А. Галактионова (стр.38-42)
Шишкова Е. Н. Стихотворение Н. М. Рубцова "Березы". Создание иллюстрации к стихотворению/ Е. Н. Шишкова, С. В. Рубцова (стр.42-46)
Опарина Н. А. Культурно-досуговая деятельность младших школьников/ Н. А. Опарина, И. С. Байдалинова (стр.47-48)
Крючкова В. А. Новая история про Айболита/ В. А. Крючкова (стр.49-51)
Карпова Т. В. Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей/ Т. В. Карпова (стр.56-59)
Мулярчик Н. Н. Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами русского языка/ Н. Н. Мулярчик (стр.63-64)
Черная А. В. Развитие познавательной мотивации на логопедических занятиях/ А. В. Черная (стр.65-66)
Помелов В. Б. Первая женщина-методист начального образования/ В. Б. Помелов (стр.71-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В., Худякова М. А.
Заглавие : Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2016. - № 6. - С. 20-29: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2016/6). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Мотивация ; Актуализация опорных знаний ; Номенклатура УУД и видов деятельности учащегося ; Пробное учебное действие или постановка учебной проблемы ; Постановка учебной задачи ; Открытие нового знания ; Первичное закрепление ; Самостоятельная работа с самопроверкой ; Повторение ; Итог урока
Аннотация: Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с помощью технологии деятельностной направленности. Методические рекомендации по организации этапов урока.
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Светловская Н. Н. Филолого-методическая подготовка учителя начальных классов как основа системы национального образования в России/ Н. Н. Светловская (стр.3-11)
Грошенкова В. А. Надо ли учить читать учителя?/ В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова (стр.12-16)
Цветкова И. В. Наследие предков в работе гимназии/ И. В. Цветкова (стр.17-19)
Белянкова Н. М. Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников/ Н. М. Белянкова (стр.20-24)
Мельникова И. в. Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания/ И. в. Мельникова, М. С. Меньшова (стр.24-26)
Мамонтова Г. В. Воспитание ответственности за порученное дело/ Г. В. Мамонтова (стр.27)
Мигина Е. Б. Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения/ Е. Б. Мигина, Е. Н. Пирякова (стр.28-33)
Горелова И. Н. Приемы работы с текстом/ И. Н. Горелова (стр.33-37)
Мараховская Т. В. От понимания текста к метапредметному результату/ Т. В. Мараховская (стр.37-39)
Глизерина Н. Д. Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе/ Н. Д. Глизерина (стр.40-43)
Опарина Н. А. Развитие литературных способностей младших школьников/ Н. А. Опарина (стр.44-46)
Марковская С. В. Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах/ С. В. Марковская (стр.47-51)
Щербатых Л. Н. Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе/ Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова (стр.51-55)
Селькина Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом/ Л. В. Селькина, М. А. Худякова (стр.56-59)
Чиркова Н. И. Развитие начальных логических умений на уроках математики/ Н. И. Чиркова, О. А. Павлова (стр.61-64)
Стребкова Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром/ Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова (стр.65-68)
Сироткина Е. Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности/ Е. Я. Сироткина (стр.68-71)
Клиншова Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе/ Н. А. Клиншова (стр.71-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В., Худякова М. А.
Заглавие : Математические задания с метапредметным компонентом
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2017. - № 5. - С. 56-59: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2017/5). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Примеры заданий для начальной школы.
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Миронов А. В. Метапредметный подход в построении урока/ А. В. Миронов (стр.3-10)
Морозова Е. Е. Развитие субъектной позиции младшего школьника/ Е. Е. Морозова, Л. Н. Макарова (стр.10-15)
Гогун Е. А. Еще раз о порядке изучения букв русской азбуки/ Е. А. Гогун (стр.16-20)
Белая Е. А. Урок развития речи в классе-комплекте/ Е. А. Белая (стр.20-22)
Самыкина С. В. Проектные задачи в начальной школе: виды задач, алгоритм проектирования/ С. В. Самыкина (стр.23-30)
Поздеева С. И. Ресурс иллюстративного материала учебника в аспекте литературного развития младших школьников/ С. И. Поздеева (стр.31-33)
Болдырева С. С. Обогащение круга чтения младших школьников переводной детской литературой/ С. С. Болдырева (стр.34-37)
Селькина Л. В. Методика изучения основных геометрических понятий в начальном курсе математики/ Л. В. Селькина (стр.38-43)
Петленко Л. В. Реализация идей стандарта в современных учебниках математики/ Л. В. Петленко (стр.44-48)
Чиркова Н. И. Развитие у младших школьников приема сравнения при изучении математики/ Н. И. Чиркова, О. А. Павлова (стр.49-53)
Калинина Л. В. Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира/ Л. В. Калинина (стр.54-58)
Лозовая Д. В. Активные в детстве - успешные в жизни/ Д. В. Лозовая (стр.59-61)
Гурова Н. С. Мы - граждане России!/ Н. С. Гурова (стр.64-69)
Машевская С. М. Театральная деятельность в Воспитательном обществе благородных девиц/ С. М. Машевская (стр.70-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)