Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Секерин, Владимир Дмитриевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Дементьева А. Г. Корпоративная социальная ответственность/ А. Г. Дементьева (стр.3-12)
Воронов А. В. Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения/ А. В. Воронов (стр.13-26)
Парамонова Т. Н. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя/ Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова (стр.27-33)
Моисеева Н. К. Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне/ Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах (стр.34-43)
Окара А. И. Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел/ А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик (стр.44-59)
Сафиулин А. Р. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиулин (стр.60-71)
Секерин В. Д. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями/ В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий (стр.72-84)
Стальная В. А. Индустрия развлечений: тенденции развития/ В. А. Стальная (стр.91-104)
Шакиров Н. Ш. Сегментирование рынка труда/ Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев (стр.105-111)
Захаренко И. К. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели/ И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев (стр.112-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин, Владимир Дмитриевич, Казицкий, Егор Юрьевич
Заглавие : Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2009. - № 4. - С. 72-84: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2009/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМЫ--КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]--МАРКЕТИНГ--ТОВАРЫ--РЕКЛАМА--СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Причины недостаточного развития систем маркетинговых коммуникаций на предприятиях РФ пути их преодоления. Рассмотрена конкретная интегрированная компания по выводу на рынок новой продукции фирмы "Тинькофф" (с использованием ТВ, радио, Интернет).
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Азоев Г. Л. Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов/ Г. Л. Азоев (стр.3-23)
Петров С. Б. Современные подходы к контроллингу/ С. Б. Петров, В. Д. Секерин (стр.24-32)
Васильев Г. А. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью/ Г. А. Васильев (стр.33-43)
Григина Ю. А. Эффективность маркетинговой информационной системы/ Ю. А. Григина (стр.44-49)
Бурнацева Э. Р. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг/ Э. Р. Бурнацева (стр.50-65)
Логинов М. П. Маркетинг услуг в ипотечном кредитовании/ М. П. Логинов (стр.65-79)
Шлабитц В. В. Нанотехнологии: выставочный ракурс/ В. В. Шлабитц (стр.80-85)
Стребел П. Как отличить большие "умные" изменения от "глупых"/ П. Стребел, А. -В. Ольссон (стр.86-92)
Руденко М. Организация консалтинговой деятельности в глобальной рыночной среде/ М. Руденко (стр.93-102)
Саакян А. А. Голосовой интерфейс в решении коммуникационных задач/ А. А. Саакян (стр.103-112)
Борисова С. Г. Программы лояльности - важнейший актив современного вуза/ С. Г. Борисова (стр.113-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров, Сергей Борисович, Секерин, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Современные подходы к контроллингу
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2009. - № 5. - С. 24-32: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2009/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ--ФИРМЫ--МАРКЕТИНГ--КОНТРОЛЛИНГ
Аннотация: Особенности контроллинга в маркетинговой деятельности на примере компании "Мазда Мотор Рус".
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Челенков А. П. Патентный анализ нанотехнологий/ А. П. Челенков (стр.3-20)
Силаков А. В. Структурная модель товарного портфеля производственной компании/ А. В. Силаков (стр.21-30)
Моисеева Н. К. Маркетинговая поддержка бренда/ Н. К. Моисеева, И. В. Баринова (стр.31-38)
Вайсман Е. Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы/ Е. Д. Вайсман, И. А. Соловьева (стр.39-47)
Зайцева Т. Ю. "Критические точки" аудита маркетинга/ Т. Ю. Зайцева (стр.48-64)
Хайруллин Р. Н. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой/ Р. Н. Хайруллин (стр.65-71)
Сорокина Т. В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе/ Т. В. Сорокина (стр.72-83)
Костина Г. Д. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне/ Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах, Д. Б. Рыгалин (стр.89-97)
Леонова Т. Н. Социальная реклама в экономическом развитии РФ/ Т. Н. Леонова (стр.98-109)
Мешкова Е. И. Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности/ Е. И. Мешкова (стр.110-119)
Секерин В. Д. Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма/ В. Д. Секерин (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин, Владимир Дмитриевич, Ширшова, Анна Юрьевна
Заглавие : Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 1. - С. 119-126: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ИННОВАЦИИ--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Взаимодействие функционального и гедонистического потребления ; Эмоциональная составляющая и ценности потребителей
Аннотация: Рассматриваются основные инновации в маркетинге с 2000 г., связанные с изменением ситуации на рынках, перенасыщенных товарами и услугами. В т. ч. о развитии т. н. "маркетинга отношений".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)