Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сейфуллаева, М. Э.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сейфуллаева М. Э., Ласкина О. С.
Заглавие : Российский косметический рынок в условиях кризиса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 28-36: диагр., a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Э., Широченская И. П.
Заглавие : Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 3. - С. 3-17: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 28 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Результаты исследования современного состояния молочной промышленности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сейфуллаева М. Э., Беленикина, М. Г.
Заглавие : Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 6. - С. 106-114: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сейфуллаева М. Э.
Заглавие : Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 47-53: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ИННОВАЦИИ--САНКЦИИ
Аннотация: Анализ основных маркетинговых стратегий российских предприятий в современных условиях.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Стрекалова А. С. Мифология пирамиды Маслоу/ А. С. Стрекалова (стр.3-14)
Неретина Е. А. Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления/ Е. А. Неретина (стр.15-21)
Кенюхова И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли/ И. Г. Кенюхова (стр.22-29)
Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов (стр.49-57)
Ваничева Е. А. Формирование современной системы маркетинговых инструментов стартапа на базе разработанной модели жизненного цикла/ Е. А. Ваничева, С. И. Никифорова (стр.66-74)
Казаков С. П. Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику?/ С. П. Казаков, М. Д. Предводителева (стр.75-85)
Корнеева И. Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления/ И. Е. Корнеева (стр.86-97)
Сажина А. И. Сопроизводство в территориальном маркетинге/ А. И. Сажина (стр.98-105)
Сейфуллаева М. Э. Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы/ М. Э. Сейфуллаева, М. Г. Беленикина (стр.106-114)
Тетушкин В. А. Анализ рынка торговой недвижимости в условиях кризиса/ В. А. Тетушкин (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Новаторов Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора/ Э. В. Новаторов (стр.3-15)
Казаков С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства/ С. П. Казаков (стр.16-27)
Воронина Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения/ Л. А. Воронина, В. О. Покуль (стр.38-46)
Сейфуллаева М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций/ М. Э. Сейфуллаева (стр.47-53)
Грошев И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда/ И. В. Грошев (стр.54-62)
Ботнарюк М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга/ М. В. Ботнарюк (стр.63-71)
Туватова В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг/ В. Е. Туватова (стр.80-86)
бондаренко В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний/ В. А. бондаренко (стр.105-112)
Якубов Н. М. Перспективы мирового рынка стали/ Н. М. Якубов (стр.123-130)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Плещенко В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики/ В. И. Плещенко (стр.3-9)
Чулкова Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий/ Г. В. Чулкова (стр.10-13)
Короткова Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала/ Т. Л. Короткова (стр.14-17)
Корнеева И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект/ И. Е. Корнеева (стр.18-27)
Сейфуллаева М. Э. Российский косметический рынок в условиях кризиса/ М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина (стр.28-36)
Заворохина Н. В. Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей/ Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова (стр.37-43)
Ветрова Т. М. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации/ Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин (стр.44-55)
Тхориков Б. А. Виральность медицинского контента в социальных медиа/ Б. А. Тхориков (стр.56-63)
Анохин Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.64-72)
Спирина Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования/ Н. А. Спирина (стр.89-94)
Самойленко Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры)/ Г. Ю. Самойленко (стр.102-107)
Зеркалий Н. Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса/ Н. Г. Зеркалий (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Муртузалиева Т. В. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности)/ Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская (стр.3-17)
Каткова Я. И. Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России/ Я. И. Каткова (стр.29-37)
Мордашкина Ю. Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам/ Ю. Мордашкина (стр.38-43)
Голубева М. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии/ М. А. Голубева, Р. А. Голубев (стр.44-54)
Евтушенко Е. В. Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания/ Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых (стр.55-62)
Калабихина Е. А. Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт/ Е. А. Калабихина (стр.63-70)
Арипов А. Н. Маркетинг в сфере телекоммуникаций/ А. Н. Арипов, А. Н. Данилова (стр.71-75)
Брагина Е. В. Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта/ Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев (стр.76-83)
Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей Интернет-торговли/ С. Н. Андреев, Д. Евсеева (стр.90-96)
Гречков В. Ю. Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов)/ В. Ю. Гречков (стр.97-105)
Тетушкин В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет/ В. А. Тетушкин (стр.106-113)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)