Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сатаева, А. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лучиньски Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда/ Э. Лучиньски (стр.3-11)
Коробейников И. А. О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость"/ И. А. Коробейников (стр.14-21)
Тигранова Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха/ Л. И. Тигранова (стр.22-26)
Филатова Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией/ Ю. О. Филатова (стр.27-35)
Фильчикова Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ Л. И. Фильчикова (стр.36-41)
Отдельнова Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом/ Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева (стр.42-49)
Сатаева А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации/ А. И. Сатаева (стр.50-62)
Никитина Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Н. Никитина (стр.63-70)
Резниченко Н. С. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью/ Н. С. Резниченко, С. Н. Шилов (стр.71-75)
Бруштейн И. Главный экспонат - темнота/ И. Бруштейн (стр.76-81)
Николаева Т. Н. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. Н. Николаева (стр.82-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сатаева А. И.
Заглавие : Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 2. - С. 50-62: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНИКИ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Представлен опыт работы с имплантированными глухими дошкольниками. Раскрыты особенности, направления и содержание первоначального периода реабилитации глухих детей, до кохлеарной имплантации не владевших речью. О писаны результаты коррекционно-педагогической работы, которые достигаются при правильной ее организации.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11)
Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20)
Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29)
Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44)
Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52)
Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77)
Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88)
Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сатаева А. И.
Заглавие : Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 21-29: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--СЛАБОСЛЫШАЩИЕ--ЛЕЧЕНИЕ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--РОДИТЕЛИ
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса/ И. А. Костин (стр.5-9)
Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида (стр.10-18)
Ипатов А. В. Аутодеструктивное поведение подростков/ А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина (стр.19-25)
Королева Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии/ Ю. А. Королева (стр.26-36)
Фатихова Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии/ Л. Ф. Фатихова (стр.37-47)
Разенкова Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике/ Ю. А. Разенкова (стр.48-54)
Томме Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.55-64)
Галкина В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения/ В. А. Галкина (стр.65-73)
Сатаева А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом/ А. И. Сатаева (стр.74-80)
Новикова И. М. Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Новикова (стр.81-88)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сатаева А. И.
Заглавие : Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 3. - С. 74-80: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Эволюция средств слухопротезирования в России и за рубежом, анализ метода кохлеарной имплантации как комплексный метод помощи, потребность во взаимодействии медиков и сурдопедагогов.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.3-16)
Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/ Е. Л. Инденбаум (стр.17-24)
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения/ И. А. Костин (стр.25-35)
Левченко И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская (стр.36-43)
Кукушкина О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.44-51)
Сатаева А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей/ А. И. Сатаева (стр.52-59)
Соломатина Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи/ Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова (стр.60-66)
Николаева Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы/ Т. В. Николаева (стр.67-77)
Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников/ Н. А. Белая (стр.78-87)
Кремнева Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста/ Е. А. Кремнева (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сатаева А. И.
Заглавие : Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 4. - С. 52-59. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ДЕТИ--ИМПЛАНТАТЫ--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Авторская система работы сурдопедагога с ребенком после кохлеарной имплантации на запускающем этапе реабилитации. Показатели завершения каждой сессии, дополненные фрагментами дневниковых записей и писем родителей о развитии детей с КИ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)