Поисковый запрос: <.>A=Саранцев, Г. И.@<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Саранцев Г. И.
Заглавие : Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 10. - С. 38-46. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2011/10). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МЫШЛЕНИЕ--СТУДЕНТЫ--ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ--ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ--МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Саранцев Г. И.
Заглавие : Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/3). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ--МЫШЛЕНИЕ--СТАНДАРТЫ Аннотация: Формирование методического мышления как ключевой компетенции педагога. Выделены компетенции бакалавра и магистра.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Саранцев Г. И.
Заглавие : Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2013. - N 3. - С. 59-66. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2013/3). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.:6 назв.
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Саранцев Г. И.
Заглавие : Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2015. - № 10. - С. 59-65. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2015/10). - ISSN 0869-561X
Содержание : Компетенция методологии педагогики предмета ; Компетенции теории обучения предмету ; Компетенции приложений педагогики предмета
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Саранцев Г.И.
Заглавие : Современное методическое мышление
Место публикации : Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 31-40 (Шифр П977707/2010/1) Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--МЫШЛЕНИЕ--ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА--ОБУЧЕНИЕ--ПРЕПОДАВАНИЕ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10 Интересные статьи : Борисенков В. П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В. П. Борисенков (стр.14-24) Ткаченко Е. В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е. В. Ткаченко (стр.24-30) Роберт И. В. Основные направления развития информатизации образования/ И. В. Роберт (стр.30-38) Ларионова С. О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С. О. Ларионова (стр.48-53) Саранцев Г. И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г. И. Саранцев (стр.59-65) Серик Н. И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н. И. Серик (стр.83-87) Бессарабова И. С. Джером Брунер - педагог, ученый, личность / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьев (стр.88-96) Савина А. К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А. К. Савина (стр.105-114) Богуславская О. М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О. М. Богуславская (стр.114-120) Интересные статьи : Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 3 Интересные статьи : Саранцев Г. И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога/ Г. И. Саранцев (стр.3-11) Боргояков С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока/ С. А. Боргояков (стр.12-21) Бережнова Е. В. Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы/ Е. В. Бережнова (стр.22-27) Карпов А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования/ А. О. Карпов (стр.28-37) Романцев Г. М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики/ Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина (стр.37-43) Литвиненко Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций/ Э. В. Литвиненко (стр.44-52) Шалавина Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот/ Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова (стр.53-61) Трубицына Л. В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков/ Л. В. Трубицына (стр.62-69) Макотрова Г. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника/ Г. В. Макотрова (стр.74-82) Шакурова М. В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога/ М. В. Шакурова (стр.83-91) Павлов С. Н. Формирование имиджа современного вуза/ С. Н. Павлов (стр.97-103) Карнаух Н. В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте/ Н. В. Карнаух (стр.104-113) Занаев С. З. Политехническая направленность советского образования 1930 - х гг./ С. З. Занаев (стр.113-118) Савина А. К. Не слепое копирование, а творческое использование. К 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах/ А. К. Савина (стр.119-126) Интересные статьи : Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 1 Интересные статьи : Общее собрание РАО (8-10 декабря 2009 г.) (стр.3-15) Уман А. И. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике/ А. И. Уман (стр.22-30) Саранцев Г. И. Современное методическое мышление/ Г. И. Саранцев (стр.31-40) Костецкий В. В. Полуобразованность и полунравственность в системе образования/ В. В. Костецкий (стр.40-46) Минькович Т. В. Формализованное представление методов обучения/ Т. В. Минькович (стр.47-55) Щербаков Р. Н. Языковая культура учителя-естественника/ Р. Н. Щербаков (стр.54-61) Силантьева Т. Н. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе/ Т. Н. Силантьева (стр.61-64) Заварзина Л. Э. Педагогическая деятельность П. Г. Редкина/ Л. Э. Заварзина (стр.65-78) Крыловец Н. Г. Общественно-педагогическая деятельность Санкт-Петербургского педагогического общества/ Н. Г. Крыловец (стр.79-84) Сахаров В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского/ В. А. Сахаров (стр.84-89) Писарева Л. И. ФРГ: политика в области образования/ Л. И. Писарева (стр.90-98) Михалева Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании/ Г. В. Михалева (стр.99-108) Куртеева Л. Н. Педагогический потенциал современных детских общественных объединений/ Л. Н. Куртеева (стр.119-122) Интересные статьи : Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10 Интересные статьи : Ибрагимов Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. И. Ибрагимов (стр.12-19) Новичков В. Б. Аксиология дидактики/ В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко (стр.20-25) Андреева И. Г. Здоровье человека в содержании образования/ И. Г. Андреева (стр.26-33) Беляев Г. Ю. Модели поведения как матрицы воспитания/ Г. Ю. Беляев (стр.33-37) Саранцев Г. И. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. И. Саранцев (стр.38-46) Сергеев Н. К. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. К. Сергеев (стр.47-56) Вульфсон Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Л. Вульфсон (стр.70-78) Интересные статьи : Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 3 Интересные статьи : Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/ В. С. Лазарев (стр.2-13) Логвинов И. И. О содержании школьного обучения/ И. И. Логвинов (стр.14-22) Гуськова М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эвалюации/ М. В. Гуськова (стр.23-29) Шаин Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики/ Е. Г. Шаин (стр.30-35) Клепиков В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника/ В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова (стр.36-43) Щербаков Р. Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/ Р. Н. Щербаков (стр.44-50) Степанова Г. С. Проблемы социализации современной молодежи/ Г. С. Степанова (стр.51-55) Андрющенко И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре/ И. В. Андрющенко, Е. В. Малитнина (стр.56-58) Саранцев Г. И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Г. И. Саранцев (стр.59-66) Жуланова И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности/ И. В. Жуланова, А. М. Медведев (стр.67-72) Ветчинова М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XIX - начало XX в.)/ М. Н. Ветчинова (стр.73-79) Егоров О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского/ О. Г. Егоров (стр.79-85) Данилова Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность/ Л. Н. Данилова (стр.88-91) Сычева И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике/ И. С. Сычева (стр.92-99) Интересные статьи : Найти похожие
|
|