Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Санжадаева, Г. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Чернова И. Г. Педагогическое наследие Л. Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI в./ И. Г. Чернова (стр.10-12)
Паскал В. В. Создание психологического комфорта в начальной школе/ В. В. Паскал (стр.14-15)
Богаченко Е. А. Игра как современный метод воспитания/ Е. А. Богаченко (стр.16-18)
Пинчук Т. И. Одаренные дети/ Т. И. Пинчук (стр.19-21)
Борисова Т. В. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения/ Т. В. Борисова (стр.21-24)
Валькова Л. Н. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса/ Л. Н. Валькова (стр.25-29)
Кокшарова О. Н. Родительское собрание на тему "Детская агрессия"/ О. Н. Кокшарова (стр.29-32)
Акименко В. М. Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку/ В. М. Акименко (стр.33-36)
Никулина Н. В. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века"/ Н. В. Никулина (стр.36-38)
Санжадаева Г. С. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения/ Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова (стр.39-42)
Брунчукова Н. М. Использование игр-телепередач на уроках математики/ Н. М. Брунчукова (стр.42-45)
Жиленкова О. Н. Урок математики с элементами экономики/ О. Н. Жиленкова (стр.46-47)
Немичева Т. П. Кто лучше знает природные зоны России?/ Т. П. Немичева (стр.50-53)
Миронов А. В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества/ А. В. Миронов (стр.53-57)
Архипова Г. М. Формирование орфографических навыков/ Г. М. Архипова (стр.58-61)
Пилипенко Э. Ю. Формирование навыков написания словарных слов/ Э. Ю. Пилипенко (стр.61-63)
Корнева В. А. Изучение слов с непроверяемым написанием/ В. А. Корнева (стр.63-64)
Рылеева О. В. Памятка для работы над ошибками/ О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева (стр.65-67)
Зубкова О. А. Кто опрятен, тот приятен/ О. А. Зубкова (стр.69-70)
Казакова Н. Н. С детства дружбой дорожи/ Н. Н. Казакова (стр.71-73)
Птушкина О. В. Наш красавец самовар/ О. В. Птушкина, Г. И. Попова, И. В. Озерова (стр.74-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Санжадаева Г. С., Александрова С. В.
Заглавие : Смежные виды искусства на уроках литературного чтения
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 6. - С. 39-42: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/6). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Япония --Юго-Восточная Азия
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ЛИТЕРАТУРА--ЧТЕНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО--ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Рассматривается учебно-методический комплект (УМК) "Литературное чтение", разработанный Н. А. Чуриковой и В. Ю. Свиридовой. Использование произведений изобразительного искусства как особое достоинство данного УМК. Знакомство детей с культурой Японии: поэзия в жанре хокку, гравюры У. Хиросигэ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)