Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Самойленко, Г. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Важенина И. С. Возвышение потребностей и автомобиль/ И. С. Важенина (стр.4-12)
Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука/ Т. Р. Рахимов (стр.13-19)
Ивашкова Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда/ Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева (стр.26-32)
Баумгартен Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента/ Л. В. Баумгартен (стр.33-45)
Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг (стр.46-57)
Рыкова И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе/ И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов (стр.58-64)
Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/ И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев (стр.65-74)
Самойленко Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.75-81)
Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/ Е. Л. Шекова (стр.82-87)
Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций/ А. С. Стрекалова (стр.93-99)
Тетушкин В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях/ В. А. Тетушкин (стр.106-113)
Ярош О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья/ О. Б. Ярош (стр.114-121)
Федотов А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России/ А. Федотов (стр.124-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Плещенко В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики/ В. И. Плещенко (стр.3-9)
Чулкова Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий/ Г. В. Чулкова (стр.10-13)
Короткова Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала/ Т. Л. Короткова (стр.14-17)
Корнеева И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект/ И. Е. Корнеева (стр.18-27)
Сейфуллаева М. Э. Российский косметический рынок в условиях кризиса/ М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина (стр.28-36)
Заворохина Н. В. Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей/ Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова (стр.37-43)
Ветрова Т. М. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации/ Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин (стр.44-55)
Тхориков Б. А. Виральность медицинского контента в социальных медиа/ Б. А. Тхориков (стр.56-63)
Анохин Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.64-72)
Спирина Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования/ Н. А. Спирина (стр.89-94)
Самойленко Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры)/ Г. Ю. Самойленко (стр.102-107)
Зеркалий Н. Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса/ Н. Г. Зеркалий (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 75-81: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: ФИРМЫ--НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ--КУЛЬТУРА--УСЛУГИ--ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Аннотация: Роль человеческого фактора в маркетинг-менеджменте. Человек как производитель и потребитель услуг в сфере культуры.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 102-107: табл., a-схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Маркетинговая стратегия сегментации рынка, базирующаяся на структурировании заинтересованных сторон по группам.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Важенина И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие/ И. С. Важенина, С. К. Волков (стр.3-12)
Слуцкий В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений/ В. Н. Слуцкий (стр.13-22)
Калабихина И. Е. Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века/ И. Е. Калабихина (стр.23-30)
Кетова Н. П. Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях/ Н. П. Кетова, Н. С. Семенова (стр.55-64)
Фальцмн В. К. Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности/ В. К. Фальцмн (стр.65-77)
Тетушкин В. А. Маркетинг стратегии предприятий сервиса (на примере ПАО "Ростелеком")/ В. А. Тетушкин (стр.78-86)
Самойленко Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.92-99)
Иванова А. В. К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии/ А. В. Иванова (стр.108-113)
Фасхиев Х. А. Рынок международных автомобильных перевозок России/ Х. А. Фасхиев (стр.114-129)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 4. - С. 92-99: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БРЕНД--МАРКЕТИНГ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ--МУЗЕИ
Аннотация: Сущность и составляющие бренда, ценность, сила и восприятие бренда на примере российских и зарубежных музеев.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции МаркетингNet/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.3-9)
Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.10-15)
Иванов М. В. Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений/ М. В. Иванов (стр.42-49)
Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/ А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев (стр.50-60)
Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.61-66)
Важенина И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.67-78)
Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/ С. К. Волков (стр.79-83)
Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий/ Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин (стр.84-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 61-66: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Аннотация: Особенности выстраивания взаимоотношений организации и заинтересованных сторон, в т. ч. посетителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)