Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Самойленко, Г. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
5.

Самойленко Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.92-99
6.

Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.61-66
7.

Самойленко Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.75-81
8.

Самойленко Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры)/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 2.-С.102-107
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)