Поисковый запрос: <.>A=Самойленко, Г. Ю.@<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| Самойленко Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.92-99
|
>6.
| Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.61-66
|
>7.
| Самойленко Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.75-81
|
>8.
| Самойленко Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры)/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 2.-С.102-107
|
|