Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сабурова, М. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Карпова Н. С. Очерк развития российского маркетинга/ Н. С. Карпова (стр.4-18)
Фасхиев Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств/ Х. А. Фасхиев (стр.25-32)
Былина В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж/ В. Ю. Былина (стр.42-51)
Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/ Д. П. Фролов (стр.52-57)
Ефремова М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи/ М. В. Ефремова (стр.64-71)
Стеценко Ю. К. Кому доверяют россияне/ Ю. К. Стеценко (стр.72-73)
Мансурова Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании/ Р. Е. Мансурова (стр.86-90)
Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/ И. С. Важенина (стр.91-101)
Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/ С. К. Волков (стр.118-124)
Евсеенкова Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России"/ Е. А. Евсеенкова (стр.124-132)
Сабурова М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования/ М. М. Сабурова (стр.133-138)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабурова М. М.
Заглавие : Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 2. - С. 133-138: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--МАРКЕТИНГ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Неретина Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией/ Е. А. Неретина (стр.3-9)
Плещенко В. И. Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях/ В. И. Плещенко (стр.15-22)
Морозова И. А. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики/ И. А. Морозова (стр.23-28)
Сидорчук Р. Р. Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности/ Р. Р. Сидорчук (стр.29-43)
Панова Е. А. Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"/ Е. А. Панова (стр.44-48)
Молькин А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок/ А. Н. Молькин, И. В. Акифьев (стр.61-68)
Сабурова М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии/ М. М. Сабурова (стр.69-74)
Колпакова А. А. Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США/ А. А. Колпакова (стр.101-108)
Агафонова И. П. Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюджетирования/ И. П. Агафонова (стр.114-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабурова М. М.
Заглавие : Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 4. - С. 69-74: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Аннотация: Основные способы организации процесса маркетинга на предприятии: собственная маркетинговая служба, аутсорсинг, консалтинг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)