Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рыжикова, Тамара Николаевна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Матченко Е. А. Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции/ Е. А. Матченко (стр.17-23)
Токарев Б. Е. Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов/ Б. Е. Токарев (стр.3-17)
Тащиян Г. О. Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой продукции/ Г. О. Тащиян (стр.24-27)
Коротков А. В. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях/ А. В. Коротков (стр.28-40)
Рыжикова Т. Н. Удовлетворенность и лояльность потребителя/ Т. Н. Рыжикова (стр.41-50)
Казакова Т. Е. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта/ Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов (стр.51-59)
Третьякова Т. С. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях/ Т. С. Третьякова (стр.60-68)
Сергиенко Е. С. Современные технологии рекламных компаний/ Е. С. Сергиенко (стр.69-78)
Рахаев Б. М. Природа социальных институтов/ Б. М. Рахаев, М. Х. Шомахова (стр.92-100)
Беляева Ю. И. Имидж работодателя/ Ю. И. Беляева (стр.109-116)
Руденко М. Н. Оценка маркетингового потенциала компании/ М. Н. Руденко (стр.117-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна
Заглавие : Удовлетворенность и лояльность потребителя
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 2. - С. 41-50: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Понятия удовлетворенности и лояльности, их виды. Методы анализа.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Развитие рынка нанотехнологий в медицине/ А. И. Ковалев, О. П. Тезикова (стр.3-26)
Латыпов Р. А. Структура межрегиональных рынков/ Р. А. Латыпов (стр.27-34)
Медведева Т. П. Концептуальное развитие теории маркетинга/ Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова (стр.35-43)
Ольков А. С. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований/ А. С. Ольков (стр.44-51)
Осадчий А. Г. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности/ А. Г. Осадчий (стр.52-68)
Тлеубердинова А. Т. Оценка конкурентоспособности туристских услуг/ А. Т. Тлеубердинова (стр.69-76)
Рыжикова Т. Н. Организация маркетинговых исследований/ Т. Н. Рыжикова (стр.100-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна
Заглавие : Организация маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 100-122: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДОЛОГИЯ
Содержание : Этика и нормы маркетинговых исследований ; Классификация маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования в организациях
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Предпосылки становления и тенденции развития рынка нанотехнологий/ А. И. Ковалев (стр.3-22)
Рыжикова Т. Н. Методы сегментирования потребителей/ Т. Н. Рыжикова (стр.23-34)
Токарев Б. Е. Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.35-52)
Рощак Д. А. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций/ Д. А. Рощак, И. Т. Багандов (стр.53-61)
Кульпин С. В. Неценовые факторы конкуренции/ С. В. Кульпин, А. А. Коновалов (стр.62-73)
Тимохина Г. С. Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций/ Г. С. Тимохина (стр.74-80)
Гарсия К. Виртуальное предприятие - форма интегрированного взаимодействия/ К. Гарсия (стр.87-94)
Челенков А. П. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций/ А. П. Челенков, А. Г. Азоев (стр.106-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна
Заглавие : Методы сегментирования потребителей
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2012. - № 4. - С. 23-34: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2012/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Критерии сегментации, ее этапы. Скоринговые модели и их применение в сегментировании.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Банковская система стран БРИКС/ К. С. Тетерятников (стр.3-22)
Фролова Е. Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы/ Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша (стр.23-35)
Караганова Ю. С. Теория позиционирования: концептуальные подходы/ Ю. С. Караганова (стр.36-50)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.51-64)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов/ Е. Ю. Адаменко (стр.65-80)
Рыжикова Т. Н. Идентификация рисков в outdoor-индустрии/ Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова (стр.81-86)
Одесс В. И. Динамика внутреннего валового продукта России/ В. И. Одесс (стр.93-98)
Канке А. А. Логистика запасов/ А. А. Канке (стр.99-111)
Антонов В. Г. Лидерство в управлении/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.112-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна, Садовникова, Ольга Владимировна
Заглавие : Идентификация рисков в outdoor-индустрии
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 4. - С. 81-86: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Аннотация: Управление рисками на рынке наружной рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)