Поисковый запрос: <.>A=Руденко, Марина Николаевна@<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Маркетинг - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Руденко М. Н. Аутсорсинг в консалтинговой деятельности/М. Н. Руденко // Маркетинг, 2009,N N 2.-С.96-102
|
>3.
| Маркетинг - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>4.
| Руденко М. Организация консалтинговой деятельности в глобальной рыночной среде/М. Руденко // Маркетинг. -Москва, 2009,N № 5.-С.93-102
|
>5.
| Маркетинг - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>6.
| Руденко М. Н. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория/М. Н. Руденко // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 6.-С.41-47
|
>7.
| Маркетинг - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Руденко М. Н. Оценка маркетингового потенциала компании/М. Н. Руденко // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 2.-С.117-126
|
>9.
| Маркетинг - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Руденко М. Н. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом/М. Н. Руденко // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 5.-С.55-61
|
>11.
| Маркетинг - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>12.
| Руденко М. Н. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании/М. Н. Руденко // Маркетинг, 2012,N N 1.-С.40-47
|
>13.
| Маркетинг - 2012г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>14.
| Руденко М. Н. Маркетинговый потенциал компании/М. Н. Руденко, Д. Н. Письменников // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 3.-С.28-42
|
>15.
| Маркетинг - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Руденко М. Н. Технологии бенчмаркинга/М. Н. Руденко, А. А. Дорофеева // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 2.-С.57-66
|
>17.
| Маркетинг - 2014г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>18.
| Руденко М. Н. Особенности консолидации предпринимательских структур/М. Н. Руденко // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 6.-С.90-95
|
|