Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рожкова, Л. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова М. А. Педагогика и психология детской исключительности/ М. А. Степанова (стр.3-13)
Малофеев Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина (стр.14-20)
Белякова Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова (стр.21-30)
Рожкова Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.31-41)
Александрова Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Ю. Александрова (стр.42-51)
Шматко Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Д. Шматко (стр.52-59)
Кукушкин И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. И. Кукушкин (стр.69-74)
Газизулина Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель (стр.75-82)
Ливанова Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. В. Ливанова (стр.83-85)
Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.60-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова Л. А.
Заглавие : Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 5. - С. 31-41: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 23 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ГОЛОВНОЙ МОЗГ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Применение теста Голлина в исследовании детей 6,5 - 9,5 лет с разными формами психофизического дизонтогинеза (сочетание задержки психических, двигательных и речевых функций).
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Разенкова Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс/ Ю. А. Разенкова (стр.3-14)
Рубан О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.14-22)
Николаева Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. В. Николаева (стр.23-31)
Подугольникова Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения/ Т. А. Подугольникова (стр.31-37)
Филатова Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии/ Ю. О. Филатова (стр.38-47)
Рожкова Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов/ Л. А. Рожкова (стр.47-58)
Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения/ Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко (стр.58-65)
Пекишева Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития/ Е. В. Пекишева (стр.66-72)
Аверьянова Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ Е. В. Аверьянова (стр.73-81)
Тупоногов Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов/ Б. К. Тупоногов (стр.82-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова Л. А.
Заглавие : Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : по результатам когерентного анализа ЭЭГ
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 4. - С. 47-58: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследований зависимости успешности опознания зрительных образов от специфики организации систем кортикального взаимодействия у детей 6,5-9,5 лет с трудностями обучения различной этиологии. Выявлено влияние степени межполушарной и внутриполушарной интеграции кортикальных структур в покое на реализацию перцептивно-когнитивных процессов.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11)
Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20)
Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29)
Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44)
Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52)
Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77)
Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88)
Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова Л. А.
Заглавие : Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 78-88: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 25 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Исследование биоэлектрической активности мозга у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Бикуньска Э. Нарушения речи у детей, связанные с поражением экстрапирамидной системы/ Э. Бикуньска (стр.3-11)
Филичева Т. Б. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией/ Т. Б. Филичева (стр.12-18)
Рожкова Л. А. Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста/ Л. А. Рожкова (стр.19-28)
Айвазян Е. Б. Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов/ Е. Б. Айвазян (стр.29-35)
Филатова Ю. О. Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции/ Ю. О. Филатова (стр.36-44)
Серкина А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот/ А. В. Серкина (стр.45-52)
Заиграева Н. В. Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом/ Н. В. Заиграева, И. В. Якунина (стр.53-61)
Кузьмичева Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР/ Т. В. Кузьмичева (стр.62-69)
Скивицкая М. Е. Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера/ М. Е. Скивицкая (стр.70-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова Л. А.
Заглавие : Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 5. - С. 19-28: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 25 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Материалы и методы исследования. Результаты исследования и их обсуждение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)