Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Родионова, Е. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Кондрух А. В. Маркетинг потребительских переживаний/ А. В. Кондрух (стр.3-8)
Галлямов Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга/ Р. Р. Галлямов (стр.9-18)
Лебедева М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях/ М. Ю. Лебедева (стр.19-31)
Бурцева Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/ Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов (стр.32-42)
Родионова Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции/ Е. В. Родионова (стр.43-47)
Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/ А. А. Яковлев (стр.48-54)
Горина Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов/ Т. В. Горина (стр.55-60)
Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/ И. О. Христофоров (стр.64-75)
Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/ Б. М. Сулейменова (стр.76-84)
Пашутин С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке/ С. Б. Пашутин (стр.85-92)
Головко Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/ Ю. В. Головко (стр.93-103)
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.104-121)
Бутенко Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса/ Я. А. Бутенко (стр.126-133)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова Е. В.
Заглавие : Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 43-47. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Маркетинговые исследования
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК--ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ--МАРКЕТИНГ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)