Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Репина, Е. Я.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаффорова Е. Б., Репина Е. Я.
Заглавие : Инновационная составляющая как фактор эффективного развития вуза
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 1. - С. 58-66. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Специфика инновационной деятельности вуза: создание, развитие и внедрение инновационных продуктов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаффорова Е. Б., Елисеева Т. И., Репина Е. Я.
Заглавие : Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 11. - С. 47-54. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Рассматривается возможность применения различных подходов к оценке деятельности вузов. Предлагаются конкретные методики, имеющие практическое применение на различных уровнях управления вузами при оценивании результативности и эффективности научно-исследовательской и научно-инновационной деятельности вузов.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Матушкин Н. Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму/ Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова (стр.5-17)
Лекеровпа Г. Ж. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/ Г. Ж. Лекеровпа, К. Ш. Оразымбетова (стр.18-22)
Матяш Н. В. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения/ Н. В. Матяш (стр.23-30)
Краснова Г. А. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнерами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ/ Г. А. Краснова, М. М. Малышевап (стр.31-46)
Гаффорова Е. Б. Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Е. Я. Репина (стр.47-54)
Гуров В. Н. Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования: новые вызовы и решения/ В. Н. Гуров, Е. Н. Букреева, В. Н. Галяпина (стр.55-69)
Ильина Н. Ф. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе/ Н. Ф. Ильина (стр.71-77)
Муругова Е. Г. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований/ Е. Г. Муругова (стр.78-98)
Пичугина В. К. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/ В. К. Пичугина (стр.99-110)
Старогубцев В. А. Дополнительное профессиональное образование: компетентностный подход/ В. А. Старогубцев, А. А. Киселева (стр.111-120)
Федорова Э. И. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации/ Э. И. Федорова (стр.121-125)
Капустина З. Я. Педагогика и культурология: гносеологические проблемы применения/ З. Я. Капустина (стр.126-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Анохина Г. М. Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика/ Г. М. Анохина (стр.5-19)
Петунин О. В. Проектная исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС/ О. В. Петунин (стр.20-26)
Ан А. Технологические основы совершенствования подготовки по физике в системе высшего технического образования/ А. Ан (стр.27-39)
Ахобадзе Г. Н. Аналитические аспекты защиты кандидатской диссертации аспирантом-очником/ Г. Н. Ахобадзе (стр.40-49)
Браткова М. В. Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара/ М. В. Браткова (стр.50-57)
Гаффорова Е. Б. Инновационная составляющая как фактор эффективного развития вуза/ Е. Б. Гаффорова, Е. Я. Репина (стр.58-66)
Дмитриева И. В. Подготовка бакалавров к инновационной профессиональной деятельности/ И. В. Дмитриева, А. Е. Упшинская (стр.67-74)
Львов Л. В. Теоретические основы проектирования педагогических условий/ Л. В. Львов (стр.75-92)
Ревинская О. Г. Концепция развития лабораторного практикума по общей физике на основе дидактической модели научных экспериментальных исследований/ О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко (стр.93-106)
Сульниченко В. Н. Коммуникативно-речевые аспекты системного подхода к изучению фразеологических единиц в школе (5-9-е классы)/ В. Н. Сульниченко (стр.107-116)
Яковлева Н. Ф. Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот/ Н. Ф. Яковлева (стр.118-126)
Введенский В. Н. Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности/ В. Н. Введенский (стр.127-136)
Лебедев М. В. Образование в координатах будущего: развитие исследовательской позиции учащихся/ М. В. Лебедев (стр.137-146)
Персиянцева С. В. Влияние родительской депривации на некоторые особенности психического развития детей младшего школьного возраста/ С. В. Персиянцева (стр.147-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Анциперов В. В. Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта/ В. В. Анциперов, Н. Л. Горячева (стр.5-11)
Воронов М. В. Модель оценки деятельности преподавателей вуза/ М. В. Воронов (стр.12-24)
Репина Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация"/ Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова (стр.25-32)
Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании (стр.33-41)
Дудчак Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работы будущих учителей начальных классов/ Г. И. Дудчак (стр.42-54)
Ермаченко Н. И. Рейтингование и конкурентоспособность вуза/ Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забута (стр.55-65)
Касаткина А. А. Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России / А. А. Касаткина, А. Б. Юсов (стр.66-79)
Клепец Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация/ Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев (стр.80-86)
Кривчикова Н. Л. К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации/ Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева (стр.87-91)
Сксонова Л. П. Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования/ Л. П. Сксонова (стр.92-103)
Кривчикова Н. Л. О специфике процесса заимствования во французском языке/ Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева (стр.104-110)
Куц Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования/ Д. Г. Куц, С. В. Степанов (стр.111-118)
Шефер О. Р. Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания/ О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева (стр.119-129)
Глушко А. Н. Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях/ А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов (стр.130-138)
Летова Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике/ Л. В. Летова (стр.139-148)
Уткина О. Н. Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений/ О. Н. Уткина (стр.149-155)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Репина Е. Я., Гаффорова Е. Б.
Заглавие : К вопросу об определении понятия "инновация"
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 2. - С. 25-32: схемы. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ--ПОНЯТИЯ--КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Инновации в системе образования и их классификации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)