Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Резник, Семен Давыдович@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Резник, Семен Давыдович, Вдовина, Ольга Александровна
Заглавие : Преподаватель российского вуза: мотивы и приоритеты деятельности
Место публикации : Социологические исследования: ежемесячный научный и общественно-политический журнал РАН. - Москва: Наука, 2017. - № 6. - С. 132-137: табл. - ISSN 0132-1625 (Шифр С218430/2017/6). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕПОДАВАТЕЛИ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ--МОТИВАЦИЯ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Содержание : Состав преподавателей высших учебных заведений России ; Мотивы выбора, приоритеты научно-педагогической деятельности ; Приоритеты деятельности преподавателя современного университета
Аннотация: Состав по полу, возрасту, образованию, наличию степени, трудовая мотивация. Анализируется статистика по вузам РФ (2010-2016 гг.) и результаты опросов преподавателей государственных вузов Пензенской области.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Коломиец В. П. Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия/ В. П. Коломиец (стр.3-14)
Шубрт И. Социальная роль - забытая тема социологии/ И. Шубрт (стр.15-24)
Веселкова Н. В. Об основных векторах развития метода интервью/ Н. В. Веселкова, М. Н. Вандышев, Е. В. Прямикова (стр.44-56)
Чой Ву Ик. Индикаторы качества жизни в региональных центрах России/ Чой Ву Ик, О. А. Оберемко (стр.56-67)
Козырев Г. И. Конфликтный потенциал современного российского общества/ Г. И. Козырев (стр.68-78)
Мартынов М. Ю. Особенности восприятия россиянами коррупции/ М. Ю. Мартынов, А. И. Габеркорн (стр.79-84)
Шашкова Я. Ю. Особенности и механизмы политической идентификации населения республики Алтай/ Я. Ю. Шашкова, С. Ю. Асеев, Т. А. Асеева (стр.85-94)
Бороноев А. О. М. М. Ковалевский и русская школа социологии/ А. О. Бороноев, М. Б. Глотов (стр.97-105)
Смирнов А. М. Самосудные расправы в подростковой и молодежной среде/ А. М. Смирнов (стр.108-116)
Смирнова А. Н. Социальная субъектность и девиантное поведение подростков/ А. Н. Смирнова (стр.117-122)
Фарахутдинов Ш. Ф. Проектный подход в обучении студентов- социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой/ Ш. Ф. Фарахутдинов (стр.123-131)
Резник С. Д. Преподаватель российского вуза: мотивы и приоритеты деятельности/ С. Д. Резник, О. А. Вдовина (стр.132-137)
Попов Е. А. Как заинтересовать социолога изучением искусства и духовной жизни?/ Е. А. Попов (стр.143-149)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)