Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ракова, О. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ракова О. В., Бэк Чихи, Ким Ынджон, Пак Чейон
Заглавие : Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2013. - № 5. - С. 26-38: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2013/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
США, век 21, 10-е гг.
Китай --Азия
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ--ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА--МЕНТАЛИТЕТ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследование выбора потребителем магазина в зависимости от национальных особенностей.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/ С. В. Кострова, О. В. Федорова (стр.21-29)
Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.30-36)
Царегородцев А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий/ А. В. Царегородцев (стр.44-51)
Ракова О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)/ О. В. Ракова, Бэк Чихи (стр.52-67)
Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.86-96)
Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.109-118)
Белянская О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями/ О. Ю. Белянская (стр.121-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ракова О. В., Бэк Чихи
Заглавие : Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 52-67: табл., a-граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 37 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ--РЕКЛАМА--ВОСПРИЯТИЕ--РОССИЯНЕ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Содержание : Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты
Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)